Администратор
10 000 руб
Алина Александровна
Возраст
37 лет (26 Августа 1987)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Частичная занятость
16 лет 11 месяцев
Административный персонал
Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, картриджи, исправная работа оргтехники); прием входящих звонков; взаимодействие с администрацией БЦ (арендодатели); общение с администрацией в московском филиале компании; заказ авиа\жд билетов для сотрудников и гостей фирмы, при необходимости поиск и бронирование гостиничных номеров, организация приема иностранных и российских гостей в офисе компании; отправка и прием корреспонденции, ведение учета входящей и исходящей корреспонденции; работа в программе 1С (Торговля и склад) - подготовка закрывающих документов (по просьбе бухгалтерии), ввод новой классификации; помощь сотрудникам в текущей работе (подготовка информационных писем, сканирование, копирование); взаимодействие с курьерскими службами; прием посетителей; выполнение поручений руководителей (сбор денег на дни рождения, поиск информации и др.); ведение табеля учета рабочего времени; работа с сайтом компании (обновление раздела «Акции»).
Административный персонал
Жизнеобеспечение офиса; прием входящих звонков; взаимодействие с администрацией БЦ (арендодатели); взаимодействие с филиалами организации в других городах; организация встречи представителей организации из других городов; заказ авиа\жд билетов для сотрудников; отправка и прием корреспонденции; взаимодействие с бухгалтерией (предоставление закрывающих документов от поставщиков услуг, отчетность по делопроизводству организации, заключение договоров с поставщиками услуг и их согласование с юр. службой, и иные поручение главного бухгалтера); работа в программе 1С (Издательское дело) - подготовка закрывающих документов, ввод новых организаций, договоров и т.д.; сверка выходящего номера журнала с программой 1С (проверка правильности и достоверности информации, которая заведена в 1С с фактически выходящим журналом); помощь менеджерам в текущей работе; делопроизводство - ведение архива (закрывающие документы, договора), подготовка новых договоров, подготовка пакетов закрывающих документов; взаимодействие с курьерской службой; прием посетителей; выполнение поручений руководителя.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Продажа билетов в кинокомплекс, ознакомление с репертуаром кинотеатра, проведение кассовых операций, работа с кассовыми книгами и отчетностью.
Административный персонал
Жизнеобеспечение офиса, прием входящих звонков, делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, выполнение поручений руководителя. Опыт работы по нескольким направлениям, оперативное решение поставленных задач.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2004 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК (Пакет Microsoft Office; Интернет; 1С Торговля и склад, Издательское дело; Домино; почтовые программы); отличное знание оргтехники. Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, ответственность. Без вредных привычек. Интересуюсь кино (Курсы режиссуры). Хожу на танцы (раньше ходила в Школу танцевального театра). Совмещение с основным местом работы.
7 сентября, 2015
20 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 5 декабря 1977)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Помощник руководителя, ИП Акимова
03.2003 - 05.2013
15 июля, 2011
Мария
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года ( 1 января 1970)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ООО"Авангард"
01.2006 - 07.2006
21 июня, 2013
20 000 руб
Ольга Петровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
32 года (13 февраля 1992)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, диспетчер, ООО "АвтоАзимут"
06.2012 - 01.2013
Резюме размещено в отрасли