Генеральный директор
350 000 руб
Валерий Анатольевич
Возраст
54 года (16 Апреля 1970)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
- Оперативное руководство активами предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;
- Формирование управленческой команды;
- Обеспечение выполнения планов предприятия;
- Управление издержками предприятия;
- Оптимизация и автоматизация бизнес процессов;
- Взаимодействие с государственными структурами.
Достижения:
- Вывел предприятие на уровень эффективного, прибыльного производства;
- Поставил и отточил систему регулярного менеджмента: сформирована эффективная команда;
- Разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала;
- Реализовали вывод на рынок новых видов продукции;
- Поставил эффективную систему бюджетирования;
- Внедрил управленческий учет;
Продажи / Торговля
Стартап - сеть розничных магазинов Бэстлер (аналог Fix Price)
Управление реализацией проекта открытия новой продуктовой розничной сети в ЦФО с «0»: персонал, финансы, продажи, технологии, маркетинг, юридические вопросы, производство, органы власти, поставщики.
Продажи / Торговля
Стартап «Baraka Market» - сеть розничных продуктовых магазинов.
Управление реализацией проекта открытия новой продуктовой розничной сети на территории Узбекистана с «0»: персонал, финансы, продажи, технологии, маркетинг, юридические вопросы, производство, органы власти, поставщики.
Достижение - Открыто 50 магазинов
Продажи / Торговля
- Розничная сеть (DIY, строительно-отделочные материалы, товары для дома, сада.
12 гипермаркетов в 8 городах Поволжья, формат 10-15 т. кв.м, 2700 ед персонала. Оборот компании за 2019 год более 16,5 млрд. рублей.
- Разработка стратегического плана развития Компании в среднесрочной (1-3года) и долгосрочной (3-5лет) перспективах.
- Оперативное и стратегическое управление Компанией:
Координация выполнения мероприятий по повышению капитализации и инвестиционной привлекательности Компании, за счет планирования и разработки методик и мероприятий
по снижению операционных расходов, контроля за выполнением БДР и БДДС, выполнения плана продаж;
- Управление плановыми показателями для достижения целевых показателей EBITDA: разработка и внедрение технологий по увеличению объемов продаж во всех каналах сбыта;
- Контроль реализации кадровой политики, формирования и развития кадрового резерва и корпоративной культуры Компании;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ассортиментной, ценовой и торговой политики Компании;
- Разработка и реализация проекта по строительству и открытию Гипермаркетов.
- Разработка и внедрение проекта по проведению полного ребрендинга всех действующих Гипермаркетов и разработка стратегии по приоритетам развития торговых объектов в новых регионах РФ.
- GR (взаимодействие с органами государственной власти, банки, представление интересов компании во внешней среде).
Ключевые результаты:
1. Обеспечил ежегодное выполнение целевых бизнес-показателей по товарообороту, валовой прибыли и EBITDA с нарастающим итогом.
2. Реализовал проект по открытию 2-х гипермаркетов (в течение 6 месяцев), давших прирост к выручке 18%.
3. Увеличил выручку сети на 15% за счет снижения издержек, повышения производительности труда персонала, оптимизации бизнес-процессов, повышения качества услуг и введения новых услуг, внедрения системы стандартов обслуживания, а так же новой системы лояльности;
4. Сформировал эффективную торговую команду (опт и розница), внедрил новые системы мотивации по KPI, повысив результаты продаж оптовых отделов.
5. Изменил модель работы отдела оптовых продаж: в каждом гипермаркете ввёл оптовый отдел и менеджеров по привлечению и сопровождению клиентов, снизив показатель оттока постоянных клиентов, реализовав дифференцированную ценовую политику.
6. Обеспечил рост продаж СТМ по определённым продуктовым сегментам на 25% и более.
Консалтинг / Тренинги
1. Участие в процедуре "оздоровления" компании на уровне Министерства национальной экономики Казахстана
2. Оценка финансового состояния.
3. Формирование списка очередности Кредиторов.
4. Проведение собрания кредиторов, систематизация их требований
5. Реструктуризация кредитной задолженности
6. Перераспределение финансовых потоков.
7. Разработка среднесрочной стратегии развития компании.
8. Формирование/оптимизация бюджета.
9. Проведение кадрового аудита
10. Реструктуризация бизнеса
11. Решение конфликтов
Продажи / Торговля
- Стратегическое, организационное и оперативное управление компанией с целью достижения максимальной экономической эффективности за счет планирования и реализации маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании, а так же оптимизации бизнес-процессов;
- Руководство текущей административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании;
- Управление инвестициями и оперативное руководство активами предприятия, обеспечение выполнения плана по открытию новых магазинов;
- Обеспечение планирования, контроль и разработка мероприятий по снижению операционных расходов, контроль за выполнением БДР и БДДС;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Контроль реализации кадровой политики и стратегическое управление персоналом.
- Взаимодействие с органами государственной и исполнительной власти, реализация политики эффективной коммуникации Компании с общественными организациями и средствами массовой информации с целью развития и укрепления бренда компании.
Продажи / Торговля
- Текущее операционное управление группы Компаний
- Управление ассортиментом, контроль ценообразования;
- Анализ экономических и финансовых показателей;
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- Контроль подготовки документов для проектирования новых объектов строительства;
- Контроль выполнения графика строительства и запуска торговых объектов
Ключевые результаты:
- разработаны и реализованы мероприятия по увеличению оборота и маржинальной прибыли действующих торговых объектов;
- внедрены новые технологии логистики, хранения и продаж, новые принципы мерчендайзинга;
- Оптимизация существующих технологий и разработка новых мероприятий по сокращению операционных расходов, которые увеличили продажи на 20%;
Продажи / Торговля
- Руководство отделами: товародвижения, операционного маркетинга, промо, мерчендайзинга и рекламы, ассортимента, ценообразования.
Анализ товарных матриц и разработка предложений по корректировке ассортимента с целью увеличения конкурентоспособности сети.
- Структурирование и управление ассортиментом на основе анализа товарных матриц и разработанных предложений, внедрение принципов мерчендайзинга
- Разработка штатной структуры и ШР форматов и магазинов и внедрение системы мотивации сотрудников сети.
- Анализ эффективности операционной деятельности, контроль экономических и финансовых показателей. Разработка систем отчетов и отчетности. Контроль ценообразования.
- Анализ и разработка мероприятий по увеличению маржинальной прибыли и разработка мероприятий по увеличению оборота и маржинальной прибыли действующих гипермаркетов
Ключевые результаты:
- Увеличение объемов продаж. Достижение плановых показателей.
- Формирование бюджета запуска и операционной эксплуатации объектов.
- Внедрение сервисного обслуживания и повышение качества обслуживания покупателей.
- Разработка и внедрение новых технологий логистики, хранения и продаж
Высшее
Калининград, 1991 — 1996 гг.
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 2015 — продолжаю учиться
Бухгалтерские курсы для коммерческих структур
АО "Нордаудит" (Бухгалтер)
Права категорий:
B, C
Стаж:
36 лет
Марка авто:
Тойота
Более 20 лет практический опыт в индустрии розничной торговли
Успешный опыт в развитии форматов гипермаркет, супермаркет, а так же магазинов площадью от 150 до 300 кв.м. от определения стратегии развития на локальных рынках, управления ассортиментом, маркетингом до операционного управления.
- Опыт управления start-up проектами.
- Управление продажами в существующих и новых каналах сбыта (опт / розничные сети / e-commerce).
- Заключение контрактов и организация международных закупок
- Управление цепочкой поставок (логистика поставок и движения товаров).
- Опыт проведения реинжиниринга бизнес процессов, антикризисный менеджмент. Управление рисками и изменениями.
- Опыт в регистрации коммерческих организаций (обособленных подразделений), получение лицензий и разрешительной документации;
- Опыт постановки и использования системы управления проектами (знание ПО MS Project),
- Опыт создания и запуска программ лояльности.
- Высокие организаторские способности (организация и планирование деятельности, постановка задач по принципу SMART, управление временем);
- Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами, поставщиками, подрядчиками, госорганами и др.
- Руководство персоналом. Формирование эффективных команд. Сильные навыки развития сотрудников.
- Владение ПК: MS Office, CRM-системы, 1С торговля склад, SAP, AutoCAD и другие специализированные корпоративные ПО.
16 июля, 2015
28 июля, 2015
30 мая, 2014
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
59 лет (29 июля 1965)
Опыт работы:
32 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Контакт Нева"
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли