Управляющий офисом
100 000 руб
Екатерина
Возраст
29 лет (03 Июня 1995)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Другое
— координировала работу флористов и курьеров( обычные дни 3-4 человека, в праздничные 15-20 человек.
— общение с заказчиками, обработка заявок (в среднем количество заявок в день составляло 25-30)
— продажи
— составление расписания работы флористам на день;
— планирование маршрутов доставки для штатных курьеров( на автомобиле, и пешие);
— опыт работы в "amoCRM" и "Мой склад"
— опыт работы с закрывающими документами:
— ведение кассы;
— подача рекламаций;
— введение отчетности, в Excel таблицах;
— знание закупочной деятельности, общение с поставщиками;
— инвентаризация раз в неделю;
— решение конфликтных ситуаций.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
— Общение с заказчиками, консультирование по телефону;
— реализация свиданий "под ключ" (лайт, стандарт, свитс, премиум, vip);
— организация тематических событий (музыкальные вечера, день рождения, свадьбы, девичники);
— введение отчетности в Excel таблицах;
— заключение договоров;
— ведение хозяйственной деятельности;
— подготовка технических задач для специалистов мероприятия (музыканты, фотографы, кейтеринг)5-10 человек;
— решение конфликтных ситуаций.
Высшее
Улан-Удэ, 2014 — 2017 гг.
Среднее специальное
Улан-Удэ, 2011 — 2014 гг.
Опытный администратор с четырёхлетним стажем работы в сфере администрирования и взаимодействия с клиентами. Обладаю высокими организационными навыками, способностью эффективно решать возникающие задачи и находить подход к каждому клиенту. Успешно управляла документооборотом, координировала работу команды и обеспечивала высокий уровень клиентского сервиса. Имею опыт работы с программами amoCRM,Мой склад, Google документами, закрывающими документами. Стремлюсь к профессиональному развитию и готова принимать новые вызовы.
5 марта, 2015
25 000 руб
8 февраля, 2017
30 000 руб
10 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли