Ассистент стилиста
25 000 руб
Мила Андреена
Возраст
31 год (14 Февраля 1993)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Юриспруденция
Обязанности:
Принятие, регистрация и анализ гражданских дел из суда на проведение экспертизы: работа с 1С, журналом регистрации дел и т.д.
Работа со сторонами по делу: выставление счета на оплату экспертизы в 1С, сообщение сторонам об оплате по телефону, электронной почтой, факсимильной связью, назначение осмотров объектов исследовании т.д.
Работа с судьями, судебными помощниками: телефонные звонки, составление писем, запросов, касающихся гражданских дел и т.д.
Работа с экспертами организации: связующее звено между экспертом и сторонами и т.д.
Административный персонал
Работа с орг. техникой.
Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей.
Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее сотрудникам отделов или конкретным исполнителям для использования в процессе работы.
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, сотрудникам отделов.
Составляет письма, запросы, другие документы.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Организует командировки руководителя и сотрудников отдела: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Массовый Рекрутинг.
Подбор персонала на текущие вакансии компании.
Обработка Резюме.
Первичные собеседования с кандидатами по телефону.
Размещение вакансий на сайтах.
В результате работы приобрела:
Блестящие навыки общения по телефону с людьми разной возрастной категории.
Красота / Спорт / Фитнес
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
Контролировать сохранность материальных ценностей.
Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Принимать меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
Контролировать рациональное оформление помещений.
Работа с кассой.
Продажа косметических средств.
В результате работы освоила:
Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.
Основы этики, эстетики и социальной психологии.
Основы организации труда и управления.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Хореограф
Хореограф проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, демонстрирует движения, способствует наращиванию техники и увеличению умений.
Хореограф создает художественный замысел, композицию и рисунок танца. В его обязанности входит также, подбор музыки и костюмов.
Профессия хореографа сопряжена с большими эмоциональными и каждодневными физическими нагрузками.
Чтобы добиться успеха, в столь сложной профессии необходимо обладать целым рядом качеств.
Помимо природной артистичности, наличия художественного вкуса, общительности, доброжелательности и высокой энергичности, необходимы также такие качества как, сила воли, терпение и самоконтроль.
Высшее
Витебск, 2012 — 2016 гг.
Среднее специальное
Полоцк, 2010 — 2012 гг.
Я ориентирована на плодотворную работу с позитивными людьми . Хочу чтобы работа вдохновляла меня, поэтому, не смотря на мое образование, в сфере юриспруденции себя не вижу. Мне важна атмосфера творчества и красоты. Занимаюсь танцами с 5 лет, что предполагает участие в танцевальных фестивалях, конкурсах , выступления на сцене и других танцевальных площадках, поэтому минимальные навыки визажа, парикмахерского искусства и навыки стилиста есть. Я умею организованно взяться за работу и добиваться успехов. Я сообразительна и легко обучаюсь. Люблю общаться с людьми. Я - тот человек, который необходим любой компании, так как положительные взгляды на жизнь и стремление трудиться двигают меня на выполнению поставленных задач.
21 июня, 2010
15 000 руб
30 мая, 2011
20 000 руб
22 июня, 2011
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли