Руководитель филиала
30 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
49 лет (18 Июля 1975)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год
Карьера: июнь 2006 - октябрь 2006
4. Управляющий магазином
3. Администратор магазина
2. Старший продавец
1. Продавец
Обязанности:
- Проведение полного комплекса мероприятий по антикризисному менеджменту магазина (от инвентаризации до разработки и внедрения концепции развития);
- Разработка и внедрение бизнес-плана по выходу из кризисной ситуации и определение долговременной стратегии развития фирмы;
- Реализация полного маркетингового плана (от анализа рынка и выявления сегмента потенциальных покупателей до разработки и отслеживания рекламных компаний);
- Разработка стандартов магазина и должностных инструкций;
- Разработка и контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга;
- Ведение системы индивидуального подхода к клиенту;
- Разработка концепции возвращения «старых» покупателей и привлечения новых;
- Постановка систем автоматизации, учёта и контроля (бизнес-программ, кассы и терминала);
- Разработка и внедрение форм отчётов (ежедневные, ежемесячные, маркетинговые, аналитические, статистические);
- Организация документооборота;
- Анализ финансовых и аналитических показателей;
- Оперативное управление магазином;
- Подбор, обучение, аттестация и управление персоналом;
- Создание новой мотивационной системы оплаты труда;
- Обеспечение эффективной работы всего персонала фирмы с целью достижения наилучших показателей плана;
- Взаимодействие со СМИ (Wedding, Cosmopoliten, Taim Free и д.р.);
- Ведение переговоров на высшем уровне с партнёрами и контролирующими организациями;
- Заключение договоров на выгодных условиях для фирмы;
- АХД;
Достижения:
Успешное антикризисное управление фирмой. Увеличен объём продаж в несколько раз. Весть товар поставлен на учёт и контроль. Введены новые стандарты на фирме. Заново сформирован, обучен и сертифицирован коллектив. Проведены успешные рекламные компании. Привлечены новые клиенты и возобновлены контакты с «забытыми». Были заключены новые контракты с партнёрами по бизнесу на взаимовыгодной основе. Были урегулированы все проблемы с контролирующими организациями. Фирма была приведена в рабочее и успешное состояние, готовая к достижению новых планов и открытию новых филиалов.
Причина увольнения:
Декретный отпуск и отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет.
Карьера: март 1995 - август 1995
3. Менеджер отдела продаж
2. Старший оператор
1. Оператор пейджинговой связи
Обязанности:
- Проведение переговоров с корпоративными клиентами;
- Заключение договоров на предоставление услуг;
- Ведение базы данных;
- Консультирование и сервисная поддержка клиентов;
- Организация работы операторов (от хозяйственных вопросов до обучения);
Достижения:
Рабочие места операторов были переоборудованы и распределены с соблюдением всех правил и ГОСТов СЭН. Налажена круглосуточная работа операторов.
Причина увольнения: Переход на новую работу.
Должность: май 1994 - январь 1995
Операционист
Обязанности:
- Консультирование клиентов;
- Оформление договоров и ценных бумаг;
- Ведение базы данных;
Достижения:
Была освоена хорошая школа по обслуживанию клиентов.
Причина увольнения:
Банкротство компании. Закрытие филиала.
Обязанности:
- Консультирование физ. и юр. лиц;
- Оформление ценных бумаг;
- Ведение счетов, расчётов, платежей и т. д.
- Проведение валютно-кассовых операций;
- Работа с архивами;
Достижения:
Благодаря практическому опыту был защищён диплом с отличием.
Причина увольнения:
Окончания практики.
Карьера: март 1996 - настоящее время
3. Менеджер розничной сети (10 киосков)
2. Экспедитор отдела розничной торговли
1. Продавец печатной продукции
Обязанности:
- Проведение комплекса мероприятий по запуску и управлению работы газетных киосков (от подбора персонала и выявление ассортимента, до выполнения и увеличения плана продаж);
- Оперативное регулирование ассортимента и заказов;
- Оптимизация товарных запасов;
- Сокращение издержек;
- Минимизация: хищений, сроков приёма и возврата товара, ошибок при инвентаризации;
- Разработка и внедрение программного обеспечения для контроля бизнес-процессов сети киосков;
- Расчёт и анализ финансовых и аналитических показателей;
- Разработка и внедрение форм отчётов (ежедневные, ежемесячные, инвентаризационные, аналитические, статистические);
- Организация документооборота;
- Разработка и контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга;
- Подбор и обучение персонала (продавцы и бригадиры); Определение и расчёт ЗП;
- Решение конфликтных ситуаций;
Достижения:
Увеличены объёмы продаж. Все коски находятся в рабочем состоянии. Благополучно работает вся цепочка «от заказа до покупателя». Группа киосков неоднократно была победителем в области продаж.
Причина увольнения:
Декретный отпуск и отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет.
2004 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
• Антикризисное управление фирмой; • Управление розничной сетью (10 киосков); • Управление магазином высокого класса (бутик); • Разработка и внедрение бизнес-плана предприятия; • Управление проектом с «0»; • Определение стандартов фирмы; • Оперативное стратегическое планирование; • Определение стратегии маркетинга; • Анализ конкурентной среды; • Выявление целевой аудитории, позиционирование; • Разработка и проведение рекламных компаний (ATL, BTL) и рекламных материалов (видеоролики, флаеры, сертификаты, визитки, буклеты и т.д); • Отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий; • Определение стандартов мерчандайзинга; • Подбор, обучение, аттестация и управление персоналом; • Разработка мотивационных программ; • Проведение переговоров на высшем уровне; • Профилактика конфликтов; • Создание программного обеспечения компании (систем учёта, отчётности, бухгалтерии, отдела кадров, аналитики); • Расчёт финансовых и аналитических показателей; • Оперативная работа с большим объёмом информации; • Опытный пользователь ПК (Windows, Access, Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, ProShow Producer, ProShow Gold, Internet и т.д); • Английский язык (базовый); • Знание оргтехники и кассового аппарата; Личные качества: • Кредо: Если работать‚ то хорошо или не браться за дело вовсе. Главное - это азарт и интерес к делу. Для меня важно получать удовлетворение от работы.Ответственна и требовательна к себе и персоналу; • Настроена на результат, но так же важен и сам процесс работы; • Не люблю тратить время впустую; • Смотрю реально на вещи; • Не боюсь начинать с «0»; • Умею работать как самостоятельно, так и в команде; • Неконфликтна и дипломатична; • Лояльна к клиентам; • Уважаю себя и других; • Свойственен здоровый карьеризм; • С художественным вкусом и творческим подходом к работе; • Без вредных привычек; Хобби: • Фотография - Персональная фотовыставка (2008г); • Фитнес, бег, дайвинг - Победа на конкурсе в Международной Федерации Шейпинга (2005г); • Ноэтика. Пожелание к месту работы: Есть большое желание применить свои знания, опыт и развиваться дальше. Активно ищу своё место в спортивно-оздоровительной сфере (взрослый и детский фитнес) или досуговое образование взрослых и детей. Очень заинтересует предложение, связанное с развитием клуба, его открытием или "возрождением" / изменением концепции. Так же заинтересует предложение о развитии нестандартных проектов. Легко начну со стартовой должности и оклада, далее по результату. Пишите, с нетерпением жду интересного предложения. http://vkontakte.ru/id1445602
8 июня, 2009
12 000 руб
3 июля, 2009
13 000 руб
21 июля, 2009
Юлия Витальевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет ( 9 февраля 1986)
Опыт работы:
-10 месяцев
Последнее место работы:
Преподаватель (практикант), НГУ им. П.ф. Лесгафта
10.2008 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли