Менеджер по работе с клиентами
35 000 руб
Алёна Владимировна
Возраст
37 лет (27 Марта 1987)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Новочеркасская
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Прием, регистрация и размещение иностранных туристов.
• Открытие, учет и закрытие счетов туристов.
• Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей теплохода.
• Ведение документации по установленным формам.
• Перевод (английский язык).
• Ночной аудит (1C:РБК/GMS)
Консалтинг / Тренинги
• Привлечение клиентов на тренинги личностного развития (теплые/холодные звонки, личные встречи)
• Ведение клиентской базы
• Разработка маркетинговых материалов (буклеты/триплеты, плакаты)/ email рассылка)
• Обновление информации на сайте
• Создание и ведение групп (ВК и FB)
• Организация мастер-классов (коммерческих и благотворительных)
Юриспруденция
• Организация работы в офисе. Еженедельное составление и подготовка расписания для юристов компании.
• Деловая переписка (на английском, греческом, русском языках)
• Подготовка, заполнение и оформление различных документов/анкет/бланков, связанных с трудоустройством граждан ЕС. Деятельность, связанная с регистрацией персонала из стран ЕС, расчет отчислений на социальное страхование и подача документов для пенсионных выплат гражданам ЕС, заполнение и подача анкет для получения сертификатов E101/A1 подтверждающих легальное трудоустройство работников на территории ЕС.
• Подготовка, заполнение и подача различной документации в Министерство Труда и Социального Обеспечения (Республика Кипр), а также деловая переписка и удаленная работа с Министерствами Труда других стран-членов ЕС (Греция, Болгария, Румыния, Литва, Испания)
• Переводческая деятельность (на Русский, Греческий, Английский, Украинский языки).
• Регистрация персонала и клиентов компании. Тел/Skype-переговоры/интервью.
• Получение и обработка информации (телефонные звонки, факсы, др).
• Получение, сортировка и распределение в архив документации, заполнение некоторых юридических документов на греческом языке с их последующем переводом на русский и английский и наоборот.
• Подготовка контента и полное оформление информационных писем (Newsletters) компании для рассылки клиентам (на греческом, английском и русском языках).
Образование / Наука
• Преподавание английского языка. Переводческая деятельность.
• Организация работы в офисе.
• Деловая переписка со школами Великобритании, США и Канады (St. Giles International).
• Подготовка и перевод полного пакета документов (с русского на английский) для клиентов с целью их подачи в посольство Великобритании для получения визы. Заполнение заявлений (анкет) клиентов на получение виз в Великобританию, которые оформляются в электронном виде на английском языке через британский правительственный сайт.
• Планирование, составление программы и организация языковых тренинговых туров с носителями языка.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Планирование, организация, мотивация и контроль проектов, основанных на международной программе стажировок.
• Стратегическое планирование деятельности локального комитета (ЛК).
• Контроль и пересмотр плана деятельности ЛК в соответствии с его релевантностью и конкурентоспособностью в долгосрочный и краткосрочный периоды.
• Координирование и коучинг проектов, основанных на международной программе стажировок.
• Осуществление контроля деятельности лидеров проектов во время планирования, организации и реализации социально-образовательных проектов, а также проектов, основанных на международной программе стажировок с привлечением иностранных специалистов.
• Планирование и распределение человеческих ресурсов в организации; образование участников организации.
Высшее
Менеджмент организации
Симферополь, 2010 — 2012 гг.
Высшее (Специалист)
Новогреческий язык и литература
Симферополь, 2004 — 2009 гг.
Английский — Свободное владение
Личные качества: Ответственность; общительность; тактичность; способность быстро адаптироваться к новым условиям и обязанностям; организационные навыки; нацеленность на результат; чувство профессиональной этики; здоровые амбиции; стремление к постоянному развитию и личностному росту. Навыки работы с компьютером: Большинство программ Microsoft Office™ (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Movie Maker и др.) Nitro PDF Навыки работы с графическими пакетами (CorelDraw (базовый), Adobe Photoshop) Quorum TeamViewer Бухгалтерские программы: • 1С:РБК • GMS • QuickBooks (базовый) Продвинутый пользователь Internet.
2 февраля, 2022
60 000 руб
2 ноября, 2011
25 000 руб
Ольга
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
36 лет (27 апреля 1988)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела коммерческих переводов, ООО "Транс-Атлантик"
12.2009 - 08.2011
13 октября, 2016
130 000 руб
Резюме размещено в отрасли