Специалист отела кадров
40 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
62 года (14 Ноября 1962)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Стажировка
21 год 5 месяцев
Производство / Промышленность
Начальник отдела по работе с персоналом.
Построение кадровой политики.
• Подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• Ведение военного учета персонала
• Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
• Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала
• Формирование аналитической и статистической отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести
• Формирование и поддержание корпоративной культуры
• Оформление листов нетрудоспособности
• Ведение табеля рабочего времени. Расчет заработной платы персонала.
• Составление и передача в ПФР перечней вредных профессий.
• Составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- привела в систему кадровый документооборот на предприятии, восстановила кадровую документацию;
- усовершенствовала систему учета рабочего времени и оплаты труда на предприятии;
- наладила взаимодействие с администрацией города и области, ВУЗами, СМИ и другими сторонними организациями по вопросам формирования, использования и развития персонала предприятия;
- положительный опыт работы в единственном числе, опыт проверок;
- организация работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких компаний (ведение 4 юридических лиц).
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ:
Переезд на постоянное место жительство в другой регион
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Начальник отдела по работе с персоналом.
• Принимала участие в создании и открытии предприятия.
• Оперативный в т.ч массовый набор персонала в развлекательный комплекс.
• Организация работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Оформление трудовых отношений с работниками (в штате до 150 человек):прием, перемещение, увольнение, изменение условий трудовых договоров, ведение личных дел и карточек Т-2, ведение и учет движения трудовых книжек и др.
• Взаимодействие с ФСС, ПФР, ЦЗН, Центром гигиены и эпидемиологии, Департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, ведение персонифицированного учета.
• Организация и контроль вопросов охраны труда, прохождения медицинских осмотров работниками, наличия санитарных книжек.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Постановка кадровой службы с "0".
Оперативный подбор персонала по всем направлениям, создание базы резерва персонала.
Самостоятельная разработка пакета локально- нормативных актов, организационной структуры, штатного расписания, системы оплаты труда, режима рабочего времени, должностных инструкций и инструкций по охране труда.
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация и контроль уплаты страховых взносов в ПФР, взаимодействие с застрахованными лицами (ответы на запросы).
Высшее
Кемерово, 1980 — 1985 гг.
Семинар-тренинг
Кузбасский кадровый центр "Бизнесс Кузбасса" (Новльная в трудовом законодательстве РФ.Специальная оценка условий труда")
Делопроизводство, архивное дело, создание базы и работа в программах 1С: Предприятие 7.7 Зарплата + Кадры, 1С: Предприятие 8.2 Зарплата и управление персоналом, Консультант Плюс, ГАРАНТ
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
15 апреля, 2015
35 000 руб
Юлия
Город
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко local_shipping
Возраст
42 года (29 апреля 1982)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
HR-manager, Новые Технологии и Коммуникации
10.2014 - по текущее время
9 июля, 2015
Светлана
Город
Санкт-Петербург, м. Озерки
Возраст
49 лет (29 августа 1975)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Охранная организация, аутстаффинг, кадровый аудит
02.2014 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли