Офис-менеджер
35 000 руб
Наталья Васильевна
Возраст
59 лет (01 Марта 1965)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 1 месяц
Строительство / Недвижимость
Проведение конкурсов, оформление тендерной документации, участие в аукционах, мониторинг электронной площадки (Фабрикант, АСТ Сбербанк, Росельторг); Проведение и подведение итогов процедур, заключение и регистрация договоров, ведение реестра договоров после их заключения;
Прием, проверка, учет и регистрация поступающих и отправляемых документов; подготовка нормативных документов (приказов, протоколов), ведение протоколов на совещаниях, подготовка отчетности, передача документов и корреспонденции после их рассмотрения в подразделения или конкретным исполнителям; осуществление оперативного документооборота между подразделениями компании; учет прохождения документов и контроль сроков их исполнения,
заключение договоров с организациями; активная помощь в разрешении срочных вопросов компании; составление, учёт и оформление технической документации в архиве, сканер, копир, тиражирование документов, документооборот в полном объёме, включая систематизацию и архивацию информации на бумажных носителях и в электронном виде, работа с проектами. Составление, оформление, обработка и хранение документации.
Строительство / Недвижимость
Проведение конкурсов, оформление тендерной документации, участие в аукционах, мониторинг электронной площадки (Фабрикант, АСТ Сбербанк); Проведение и подведение итогов процедур, заключение и регистрация договоров, ведение реестра договоров после их заключения;
Прием, проверка, учет и регистрация поступающих и отправляемых документов; подготовка нормативных документов (приказов, протоколов), ведение протоколов на совещаниях, подготовка отчетности, передача документов и корреспонденции после их рассмотрения в подразделения или конкретным исполнителям; осуществление оперативного документооборота между подразделениями компании; учет прохождения документов и контроль сроков их исполнения,
заключение договоров с организациями; активная помощь в разрешении срочных вопросов компании; составление, учёт и оформление технической документации в архиве, сканер, копир, тиражирование документов, документооборот в полном объёме, включая систематизацию и архивацию информации на бумажных носителях и в электронном виде, работа с проектами.
Строительство / Недвижимость
Проведение конкурсов, оформление тендерной документации, участие в аукционах, мониторинг электронной площадки.
Прием, проверка, учет и регистрация поступающих и отправляемых документов;
передача документов и корреспонденции после их рассмотрения в подразделения или конкретным исполнителям; осуществление оперативного документооборота между подразделениями компании;
заключение договоров с организациями;оформление организационно-распорядительных документов, командировочные и заказ канцелярии и воды, ведение протоколов на совещаниях, составление протокола, ведение телефонных переговоров,
оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;
составление и оформление трудовых договоров и контрактов,
ведение личных дел работников и другая кадровая документация;
составление, оформление, обработка и хранение документации.
Строительство / Недвижимость
Прием поступающих звонков; прием, проверка, учет и регистрация поступающих
и отправляемых документов; передача документов и корреспонденции после
их рассмотрения в подразделения или конкретным исполнителям; копирование, сканирование, тиражирование, оформление нормативных документов (приказов, протоколов), подготовка отчетности, осуществление оперативного документооборота между подразделениями компании;
разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников,
мотивации их должностного роста; заключение договоров с организациями;
составление, оформление, обработка и хранение документации;
классификация документов; cоставление номенклатуры дел;
ведение внутреннего архива; cдача документов в архив
Производство / Промышленность
Прием поступающих звонков; прием, проверка, учет и регистрация поступающих
и отправляемых документов; передача документов и корреспонденции после их рассмотрения в подразделения или конкретным исполнителям; осуществление оперативного документооборота между подразделениями компании;
составление и оформление трудовых договоров и контрактов,
ведение личных дел работников и другая кадровая документация;
составление, оформление, обработка и хранение документации;
классификация документов; cоставление номенклатуры дел;
ведение внутреннего архива; cдача документов в архив
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1980 — 1984 гг.
"Управление персоналом"
Отделение переподготовки при РУДН, центр менеджмента (Специалист по управлению персоналом)
Сметная программа "Wisard"
Курсы дистанционные при ИПАП (Повышение квалификации в сметном деле)
Повышение квалификации при ПГУПСе "Сметный калькулятор"
Курсы при ПГУПСе (Повышение квалификации в сметном деле)
Английский — Базовые знания
Организованность, коммуникабельность, огромный практический опыт работы в сфере делопроизводства и документооборота, стрессоустойчивость. Работа в режиме многозадачности, выстраивая приоритет выполнения первостепенных задач и поручений, без вредных привычек, уважение к своей работе, дисциплинированность. Права категории В - 20 лет.
8 мая, 2015
20 000 руб
25 февраля, 2015
25 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год ( 7 ноября 1983)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, инспектор по кадрам, ответственный секретарь (журналистика), Налоговая инспекция (Беларусь), средняя школа (Беларусь), редакция газеты (Беларусь)
11.2007 - 01.2015
12 ноября, 2014
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли