Транспорт
Василий Михайлович
Возраст
34 года (04 Октября 1990)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Осуществлять руководство движением маневрового локомотива, обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров, производить расформирование-формирование составов и групп вагонов, производить отцепку и прицепку вагонов к поездам, подачу вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборку их с этих путей. Осуществлять перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передачу их с одной станции на другую. Участвовать в опробовании автоматических тормозов поезда, осуществлять перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов или централизованных стрелок, переданных на местное управление. Обеспечивать безопасность движения, сохранность подвижного состава и груза.
Автобизнес / Автосервис
Налаживать производственные отношения с работниками других служб и организаций, четко ставить задачи перед работниками смены, уметь выделять в работе главное, быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения, давать точные и понятные команды, касающиеся выполнения работы, аккуратно и точно вести документацию. Осуществлять оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе. Оценивать поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимать оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации. Руководить движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления. Обеспечивать безопасность движения, выполнение графика движения и маневровой работы в соответствии с требованиями установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог. Контролировать правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей, закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции. Выполнять операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами электрической централизации стрелок или сигналов или давать распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов. Оформлять и выдавать предупреждения, разрешения, передавать приказы на прием и отправление поездов. Получать (вводить) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками.
Автобизнес / Автосервис
Выполнять план грузоперевозок при безусловном обеспечении безопасности движения, промышленной безопасности и сохранности перевозимых грузов. Руководить приемом, отправлением, пропуском поездов и производством маневров по формированию поездов, расстановкой и уборкой вагонов по фронтам погрузки-выгрузки. Управлять приборами и устройствами сигнализации, централизации и блокировки, открывать и закрывать сигналы. Вести техническую документацию в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкций. Вести журнал входящих и исходящих телефонограмм.
Автобизнес / Автосервис
Знать и точно выполнять требования правил, инструкций, приказов и других нормативных актов. Выполнять оперативные распоряжения дежурного по предприятию. Перед выездом убедиться в исправности машины и прицепных единиц, обращая особое внимание на работу тормозов, состояние двигателя, ходовых частей, рессорного подвешивания, тормозного оборудования, в правильности сцепления с вагонами или прицепами, правильности погрузки и крепления груза и рабочих органов в транспортном положении, обеспечении габарита подвижного состава и груза, проверить наличие поездного сигнала, а также сигнальных принадлежностей, запасных частей и инструмента, аптечки с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи, исправности радиосвязи. При выявлении неисправности машины принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов. Не допускать вмешательства посторонних лиц в работу устройств и систем безопасности, установленных на машине. Обеспечивать безопасность движения в соответствии с требованиями ПТЭ, других правил, инструкций, приказов, указаний и иных нормативных актов МПС России. Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между бригадой машины и поездным диспетчером или дежурными по станциям взаимного контроля за работоспособностью и другие формы проверки бдительности. Не допускать вождения машин с превышением прицепной нагрузки, перегрузок узлов и агрегатов машины.
Среднее специальное
Новотроицк, 2006 — 2010 гг.
Помощник машиниста тепловоза.
Техник
Умение выделять в работе главное. Телефонные переговоры, прием и обработка звонков. Принятие быстрых решений в нестандартных ситуациях. Работа с большим количеством информации. Навыки ведения суточного плана графика по выпуску продукции цехов предприятия и передвижения его по территории предприятия. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Магистраль, TruckLoader, InPrint, ИАС Грузоперевозки, RasterVect, Google SketchUp).
14 марта, 2014
35 000 руб
Анатолий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет (26 февраля 1984)
Опыт работы:
Без опыта
5 октября, 2011
30 000 руб
12 октября, 2011
30 000 руб
Станислав
Город
Санкт-Петербург
Возраст
35 лет ( 6 января 1989)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Старший спецлист 1 разряда, Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора в сфере транспорта
09.2009 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли