Менеджер
25 000 руб
Юлия Николаевна
Возраст
40 лет (26 Июня 1984)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
• Составление клиентских и субподрядных договоров, доп.соглашений, актов сдачи-приемки работ, выставление счетов,
• Актуализация реестра проектов в БД,
• Подготовка документов для участия в тендерах,
• Еженедельная подготовка отчетности по проектам Status Report,
• Ежемесячная подготовка отчетности по закрытию актов и бюджетированию Fin Projection,
• Переводы (письм. и уст.), административная поддержка консультантов и руководителей отдела,
• Контроль процесса подписания документов и закрытия актов,
• Общение с клиентами-заказчиками,
• travel support, оформление отчетов, обновление презентаций на рус. и англ. языках, работа с курьерской службой.
Достижения: освоила и систематизировала работу с бухгалтерскими и юридическими документами, наладила контакты с переводческими компаниями.
• Ведение отчетности по отделу оценки (StatRep и FinProj),
• Аккредитация сотрудников отдела оценки в организациях оценщиков (СПО и СРО АРМО),
• Страхование проф.ответственности оценщиков,
• Аккредитация компании в качестве оценочной в российских и иностранных банках.
Достижения: запустила процесс аккредитации компании в качестве оценочной и сотрудников компании как оценщиков, систематизировала работу с юридическими документами.
• Административное содействие менеджерам/партнерам и остальным сотрудникам отдела,
• Помощь в организации и проведении тренингов/семинаров,
• Оформление аудиторских отчетов,
• Ведение клиентской базы,
• Составление expense-report, travel-support.
• Планирование рабочего дня руководителя (партнера),
• Организация поездок, выполнение личных поручений партнера
• Организация служебных перевозок сотрудников СПб офиса,
• Организация трансфертов и размещения в отелях сотрудников других офисов ЭЯ,
• Бронирование отелей, заказ билетов/такси, работа с трэвэл-агенствами (посредниками), визовая поддержка, оформление приглашений и рабочих виз
Достижения: работала в многозадачном режиме – совмещала несколько должностей одновременно на высоком профессиональном уровне (зачастую в авральном режиме)
• Помощь в организации и проведении Конференции, посвященной 100-летию Государственной Думы
• Осуществление письменных и устных переводов,
• Ведение документации и деловой переписки,
• Работа с иностранными делегациями и депутатами Думы,
• Информационная помощь, организационная работа со студентами.
Достижения: приняла активное участие в организационной работе с депутатами Думы, организовала приглашения для иностранных граждан – участников.
2006 — продолжаю учиться
Программа проф.переподготовки "менеджмент международного туризма"
СПбГУ (сертификат)
Курсы немецкого языка
СПбГПУ им. Герцена (сертификат)
Курсы машинописи и делопроизводства
УПК при общеобразовательной школе (сертификат)
Курсы английского языка
Английский колледж при общеобразовательной школе (сертификат)
Опыт работы в сфере администрирования более 3-х лет: • Организация деловых мероприятий • Работа с иностранными делегациями и VIP-гостями • Составление отчетности и работа с базами данных • Переводы - письменные и устные • Работа по развитию отношений с клиентами-заказчиками • Работа в многозадачном и стрессовом режимах • Сбор и архивирование информации. Шведский язык - читаю и перевожу со словарем, могу изъясняться Знание ПК: MS Office, Internet Explorer, Photoshop, Outlook Express, Lotus Notes Увлечения: cпорт (танцы), искусство, психология, туризм, страноведение.
6 июня, 2009
25 000 руб
Евгения Николаевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
49 лет ( 1 июня 1975)
Опыт работы:
-15 года и -3 месяца
Последнее место работы:
гид- переводчик, ЗАО "Интурист"
04.2009 - по текущее время
26 мая, 2009
3 июня, 2009
10 000 руб
Анастасия Геннадьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет ( 4 апреля 1987)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
практика. Администратор, апарт-отель "кронверк"
02.2009 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли