Специалист по кадрам
35 000 руб
Ольга Олеговна
Возраст
34 года (06 Сентября 1990)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Озерки
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Строительство / Недвижимость
Работа в единственном лице.
КДП:
Ведение КДП в полном объеме (штат 50 человек) в соответствии с ТК РФ:
- прием, перевод, увольнение работников
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, отпусков, больничных листов
- формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек
- заполнение форм Т-2
- составление штатного росписания
- график отпусков, подсчет остатков неиспользованных отпусков за различные периоды
- подсчет стажа работы по профилю занимаемой должности, стажа по занимаемой должности, общего стажа, стажа для больничных листов
- подготовка приказов по кадрам компании
- оформление справок с места работы
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам
- копирование и выдача различных копий (трудовых книжек, трудовых договоров, приказов и т.д.
- ведение табелей учета рабочего времени
- разработка и внедрение должностных инструкций, локально- нормативных документов.
- работа с входящей исходящей документацией
-подготовка отчетных материалов: численности и движения сотрудников компании.
- работа в программе 1С:ЗУП 8.2
- работа с кадровыми агентствами, поиск и подбор персонала через СМИ, интернет.
- разработка внутренних нормативной документации по ОТ и ТБ ( о назначении ответственных лиц на строительном объекте)
Миграционный учет (штат около 200 человек):
-Поиск и подбор бригад
- Прием, увольнение ИГ
-Первичная проверка документов ИГ, сбор и оформление разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности на территории работодателя.
-Отслеживание сроков действия документов ИГ
-Разработка и ведение базы данных ИГ
-Размещение рабочих в общежитии.
-Поиск и сотрудничество с транспортными компаниями (фрахтовщиками)
-Работа с первичной документацией (счета, акты, сверки)
-Составление и предоставление ежемесячной (по запросу) отчетности руководителю по затратам (оформление документов ИГ, развозка, общежитие и др.).
В целях соблюдения норма и правил осуществления трудовой деятельности ИГ:
-Разработка пропускного режима на строительных объектах (разработка нормативных документов, изготовление пропусков, контроль работы сотрудников охраны на объектах совместно с начальником охраны)
- Сотрудничество с подрядными организациями: поиск, оформление необходимой документации для обеспечения порядка в сфере миграционного учета на строительных площадках.
Строительство / Недвижимость
Миграционный учет (штат около 500 человек):
Работа непосредственно на строительном объекте (п.Усть-Луга).
-Поиск и подбор бригад
- Прием, увольнение ИГ
-Первичная проверка документов ИГ, сбор и оформление разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности на территории работодателя.
-Отслеживание сроков действия документов ИГ
-Разработка и ведение базы данных ИГ
-Составление и предоставление ежемесячной (по запросу) отчетности руководителю по затратам (оформление документов ИГ, развозка, общежитие и др.).
- ведение табелей учета рабочего времени
- расчет и выдача заработной платы.
Высшее (Бакалавр)
Санкт-Петербург, 2012 — продолжаю учиться
Престиж
Учебный центр (Профессиональный фотограф)
Английский — Базовые знания
Честная, трудолюбивая, пунктуальная, легкообучаемая, ответственная, коммуникабельная, требовательная к себе, стрессоустойчивая, неконфликтная, терпеливая. Владение ПО: Microsoft Office, Open Office, Internet, пакет Adobe (Photoshop, Primer, Illustraror, After Effect, Lightroom, Dreamweaver). С компьютером дружна с детства, поэтому освоение новых ПО проходит очень быстро. Есть личный автомобиль.
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
24 февраля, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли