Оператор разметки данных
Описание
Имя
Номер телефона
Email
Город
Мария Петросян
+7 (993 ) 6423387
maria .pochta 99@ gmail .com
Санкт -Петербург
Опыт работы
2024 —
настоящее время
Апрель 2023 —
2024
Младший специалист группы поддержки уникальных обращений по государственным органам , Бэк -
офис.
АО «Т -Банк»
Обязанности:
- Помощь клиентам в вопросах, связанных со взысканием средств от судебных приставов, судов, ФНС и
другими .
- Взаимодейств ие с другими отделами для помощи клиентам .
- Обраб отка обращени й клиентов -банкротов, в том числе при обращении фин ансовых управляющих .
- Взаимодействие с клиент ами по телефону и в чате .
- Ведение внутренни х CRM -систем.
Специалист Отдела продуктовых направлений, направление физ. лиц, Управление развития качества.
АО «Тинькофф Банк»
Обязанности:
- Обработка жалоб на клиентское обслуживание.
- Информирование клиентов по результатам рассмотрения жалобы по смс/в чате/звонком.
- Разметка показателей CSAT , работа над инструментами качества.
- Обслуживание и развитие продуктов для физ. лиц: кредитные/дебетовые карты, кредиты наличными,
кредиты по залог авто/недвижимости, автокредиты, рассрочки.
- Взаимодействие со смежными подразделениями для калибровок, обсу ждения рабочих и продуктовых
процессов.
- Организация работы команды, отслеживание внутренних процессов.
- Дополнение инструкций, которыми команда пользуется при выполнении задач.
- Проверка чатов и звонков, а также отзывов в публичных пространствах.
- Анализ результатов проведенных проверок.
- Проведение анализа низких клиентских оценок, выявление причин и предложение мероприятий,
направленных на их устранение.
- Составление обратной связи по найденным ошибкам: проведение встреч, взаимодействие с
тимлид ами.
Достижения:
- Показатели KPI коэффициент 2.
- Результаты сбора отзывов от сотрудников в рамках годового ревью: 2,5 балла из 3.
- Результат оценки компетенций по софт навыкам: 3 балла из 3.
Сентябрь 2022 —
Март 2023
Главный специалист Сектора поддержки сервисных направлений Lifestyie .
АО «Тинькофф Банк»
Обязанности:
- Консультация в чате и по звонку действующих и будущих клиентов по сервисам компании .
- Консультация в чате и по звонку по банковским продуктам для физ. лиц.
Достижения:
- Получила 3 повышения за 7 месяцев работы в отделе (от Специалиста до Главного специалиста).
- Выиграла в конкурсе по написанию скриптов для внутренних процедур по клиентскому
обслуживанию.
Август 2021 —
Август 2022
Специалист Сектора сохранения клиентов.
АО «Тинькофф Банк»
Обязанности:
- Консультация по звонку действующих клиентов по вопросам расторжения договоров по кредитным
картам с целью сохранения договора.
- Первичное обучение новых сотрудников навыкам сохранения клиентов и техникам продаж, работы в
CRM программах ( TCRM и Siebel OUI ), а также банковским продуктам.
- Обучение и курирование действующих сотрудников.
- Работа на функционале Адвизор (помощь сотрудн икам на линии по сложным кейсам клиентов).
- Мастер -классы и тренинги по сохранению клиентов для действующих и будущих сотрудников.
- Организация онлайн -встреч с командой и поддержка связи в корпоративном мессенджере .
- Постановка целей и задач для команды.
- Сопровождение новых сотрудников на этапе подключения к первым задачам.
- Согласовывание планов с руководителем.
- Консультация клиентов по восстановлению заблокированных счетов.
- Обучение будущих наставников и адвизоров.
Достижения:
- Достигла и удерживала показатель количества сохраненных клиентов на уровне 60%.
- За 7 месяцев обучила 100 новых сотрудников.
Образование
Среднее профессиональное образование:
ЧУ ПОО «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ» Специальность «Банковское дело»
Среднее общее:
МБОУ СОШ №67, г. Иркутск
СПб ГБПОУ МУ имени М.П. Мусоргского
Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива, 4 курса
О себе
Я целеустремленный человек с сильным характером, и нахожусь в процессе постоянного профессионального роста.
Умею смотреть в одном направлении со своей командой, не боюсь трудностей и готова делать все необходимое
для достижения желаемого результата.
Я стремлюсь к непрерывному развитию и освоению нового функционала. На сегодняшний день я обладаю
обширным опытом работы в клиентском обслуживании, а также большим опытом наставничества и кураторства.
Люблю и умею обучаться новому, быстро осваиваю незнакомые ранее функционалы, умею работать с большим
объемом данных.
Не боюсь брать на себя ответственность и умею самостоятел ьно принимать сложные обоснованные решения.
Навыки
Работа в Jira , Confluence , MS Excel , MS Office , Siebel OUI , TCRM
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)