Специалист по кадрам
40 000 руб
Ольга Никоаевна
Возраст
33 года (14 Сентября 1991)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Самостоятельное ведение 8 юр. лиц.
Штат сотрудников от 220-350.
1. Оформление кадровых документов:
Прием на работу:
-Снятие копий с оригиналов документов;
-Занесение данных о сотруднике в программу 1С, формирование заявки на открытие лицевого счета сотрудника;
-Ознакомление сотрудника с Должностной инструкцией и Положениями, принятыми в организации;
-Заявление (подготовка и проверка);
-Приказ на прием;
-Личная карточка Т-2;
-Должностная инструкция;
-Трудовой договор;
-Обязательство о неразглашении коммерческой тайны;
-Материальная ответственность (коллективная для торговой и производственной групп, а также индивидуальная материальная ответственность);
-Подготовка заявления на банковскую карточку;
-Подготовка, заполнение и проверка кадровых журналов (Журнал ознакомления с ПВТР, вводным инструктажем, с Положением о коммерческой тайне, Положением об оплате труда, инструктаж на рабочем месте, пожарная и электробезопасность, Журнал учета трудовых книжек и вкладышей к ним);
-При приеме иностранца (Уведомление в УФМС о заключении Трудового Договора (2 экз. ) +Трудовой договор, отправка по почте России в 3-х дневный срок (подготовка конверта, опись, уведомления) или через отдел УФМС (подготовка заверенных копий документов иностранного гражданина);
-Занесение информации об иностранном гражданине в таблицу контроля сроков;
-При приеме военнообязанных граждан – формирование карточки Т-2 ВУС, уведомление Военного комиссариата (2 экз. ), занесение информации в журнал учета личных карточек, журнал учета уведомлений ВК;
-Формирование личного дела, заполнение трудовой книжки.
2. Перевод:
-Получение заявление работника с отметкой руководителя о переводе;
-Подготовка приказа о переводе;
-Подготовка дополнительного соглашения к Трудовому договору;
-Занесение информации в программу 1С;
-Архивирование приказа в папку.
3. Отпуск:
-Получение заявление работника с отметкой руководителя об отпуске;
-Проверка остатков отпусков в таблице «Остатки отпусков» (чтобы сотрудник не взял большее количество дней, чем заработал);
-Подготовка приказа об отпуске;
-Занесение информации в 1С, уведомление бухгалтерии;
-Архивирование приказа в папку.
4. Увольнение:
-Получение заявление работника с отметкой руководителя об увольнении;
-Подготовка и проверка обходного листа (для материально-ответственных сотрудников);
-Подготовка приказа об увольнение, подготовка личной карточки Т-2;
-Заполнение трудовой книжки, занесение информации в Журнал учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
-Занесение информации в 1С, формирование расчета при увольнении в программе, уведомление бухгалтерии.
-Архивирование личного дела в коробку «Уволенные» .
5. Табель:
-Подготовка табеля на аванс и заработную плату (до 27, 3 числа каждого месяца);
-Занесение информации по сотрудникам (отпуск, болезнь, прогулы);
-Уведомление Бухгалтерии о готовности табелей.
6. Хранение и архивирование личных дел сотрудников по годам, выдача архивных справок о стаже и других документов (копия Трудовой книжки, справка о работе).
7. Ведение, хранение, а также разработка Должностных инструкций сотрудников и Положений организации.
8. Хранение и архивирование служебных и докладных записок (при необходимости).
9. Контроль сроков у иностранных работников (ежедневно):
-оплата чеков за патент:
-сроки регистрации, паспорта, страховки (ДМС), удостоверений (об убежище, разрешение на временное проживание, вид на жительство):
-занесение изменений в таблицу «Контроль сроков» ;
-при необходимости продления регистрации, патента-подготовка необходимого пакета документов.
10. Оформление, а также заказ и получение снилс в Пенсионном Фонде для работников (подготовка документов, доверенности в ПФР Центрального района г. СПб, ст. м. Пл. Восстания).
11. Документальное оформление прогулов (Служебная записка, Акт о невыходе на работу, формирование и отправка по почте письма сотруднику о необходимости явиться на работу).
12. Ежемесячные отчеты:
-отчет СЗВ-М для ПФР формирование по всем организациям, и отправка в эл. виде в бухгалтерию до 10 числа;
-отчеты в Агентства Занятости Населения до 5 числа (формирование пакета документов, личная развозка в АЗН Приморского, Выборгского, Петроградского района, где ставят отметку), архивирование в папку;
-Отчет в Городской информационно-расчетный центр по Чернобыльцам.
13. Подбор персонала в рестораны:
-Получение заявки от Управляющих ресторана о вакантных должностях;
-Формирование вакансии на сайте о работе;
-Поиск соискателей, приглашение на собеседование, ведение отчетности;
-Отправка анкет на проверку в Службу безопасности, архивирование анкет.
14. Миграционный учет:
-Составление Заявок в Комитет по труду и занятости населения СПб. о потребности в привлечении иностранных работников;
-Составление Заявлений в Комитет по труду и занятости населения СПб об увеличении размера потребности в привлечении иностранных работников;
• Миграционный учет иностранных работников, прибывших в порядке, не требующем получения визы:
-Подготовка документов для постановки на миграционный учет, продление сроков пребывания иностранных работников: уведомление о прибытии иностранного гражданина,
заявление о постановке, продлении миграционного учета; ксерокопии документов (паспорт, Миграционная карта; уведомление о прибытии; патент на работу; трудовой договор;
сведения о постановке на учет иностранного работника по месту пребывания на территории РФ (в мифнс №26); листок статистического учета прибытия (форма №12П) ).
-Заполнение Уведомлений о заключении трудового договора с иностранным гражданином, прибывшим в РФ в порядке, не требующим получения визы для сдачи в Отдел по вопросам трудовой миграции УФМС по СПб и ЛО.
-Заполнение Уведомлений о расторжении трудового договора с иностранным гражданином, прибывшим в РФ в порядке, не требующим получения визы для сдачи в Отдел по вопросам трудовой миграции УФМС по СПб и ЛО.
-Подготовка пакета документов, необходимых для постановки на учет в УФМС по СПб и ЛО (Копия ОГРН, ИНН, Выписка егрюл, приказ о назначении генерального директора, доверенность).
-Подготовка пакета документов, необходимых для оформления патентов на работу иностранных граждан (Проект трудового договора, доверенность от иностранного гражданина, заявление на разрешение, медицинская комиссия).
-Подготовка документов иностранному работнику для внесения изменений в патент на работу (реквизиты).
-Контролирование сроков действия разрешений на работу и сроков пребывания иностранных работников в РФ.
15. Служебные поездки:
-Фонд социального обеспечения;
-Городской информационно-расчетный центр (Чернобыль – пособие);
-Центры занятости населения (Приморский, Выборгский, Петроградский);
-УФМС Приморского района СПб;
-УФМС по СПб и ЛО (Красных Текстильщиков);
-Трудовая инспекция;
-Почта РФ.
16. При необходимости:
-Внесение изменений в Штатное расписание,
-Подготовка Приказов по основной деятельности,
-Внесение изменений в персональные данные сотрудника и другая кадровая работа.
Охрана / Безопасность
Работа менеджером по персоналу в группе Охранных предприятий (3 юр. лица):
Полное кадр.овое делопроизводство (штат 120-190 человек): начиная от поиска сотрудников до полного приема в организацию: поиск и отбор сотрудников, проведение собеседований, оформление документов на прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные, составление графиков отпусков, графиков дежурств, табеля, разработка должностных инструкций и положений. Формирование, учет, хранение личных дел сотрудников (Т2), работа в 1С ЗУП (8. 2, 8. 3). Ведение трудовых книжек, журналов. Также сдача отчетности по воинскому учету и Службе занятости.
Также работа связанная с лицензированием охранников (контроль сроков, подготовка дел для получения, продления лицензий охранников, взаимодействие с ОЛРР-отделы полиции).
Работа специалистом по охране труда работников.
Работа юрисконсультом по совместительству в этой же организации:
-разработка, составление, проверка договоров в сфере охраны;
-хранение, учет договоров (реестр); внесение и распределение информации для отделов компании (дежурная часть, бухгалтерия);
-сотрудничество с контрагентами, партнерами;
-проверка входящих договоров, доп. соглашений на соответствие стандартам;
-юридическое сопровождение и консультация руководителей при заключении новых договоров;
-Работа в программе "Электронное правительство. Госуслуги".
Выполнение работы по основной деятельности организации:
-составление и разработка приказов по основной деятельности организации;
-разработка, корректировка положений (ПВТР, по оплате труда, дисцип. и мат. ответственность и др. );
-помощь при внесении изменений в учредительные документы;
-заказ канцелярии, воды и другая офисная работа.
Транспорт / Логистика / Склад
Полное кадровое делопроизводство (штат 300-350 человек). Подбор сотрудников, проведение собеседований. Взаимодействие с Центром Занятости, УФМС, Налоговая.
Ведение табеля, составления графиков отпусков, графиков дежурств. Разработка планов и положений организации.
Автобизнес / Автосервис
Работа секретарем: прием клиентов, звонков, почта (получение, отправка), заказ канцелярии и воды.
Ведение переговоров с заводами, подготовка документов организации и заключение договоров. Архивирование документации.
Работа инспектором ОК: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50-60 человек). Составление и разработка должностных инструкций, положений. Подбор персонала (интернет ресурсы, СМИ). Проведение собеседований.
Кадры / Управление персоналом
Работа с иностранцами (ближнее зарубежье). Оформление РНР и патентов на работу. Комплектация пакетов документов для УФМС РФ. Работа на ПК с офисными программами и базами данных УФМС РФ и компании. Прием клиентов, консультация.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные, табеля). Работа в 1С ЗУП.
Высшее
Санкт-Петербург, 2010 — 2016 гг.
Охрана труда в организации
Учебный комбинат, Калинина 22 (Специалист по охране труда)
Английский — Разговорный
Аналитический склад ума, обучаема, ответственная, коммуникабельная, исполнительная. Умение работать в команде, в режиме многозадачности, дисциплинированная, аккуратная, без вредных привычек. Знание и умение применять на практике миграционное законодательство. Опыт работы и сотрудничества с гос. органами. Водительские права категории В.
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
24 февраля, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли