Маркетолог
15 000 руб
Арзу Багадыровна
Возраст
40 лет (29 Июня 1984)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
1. Управление курьером, уборщицами, дворником.
2. Ведение табеля учета рабочего времени в рамках своего отдела.
3. Первоначальный ввод новых сотрудников.
4. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуру цен, системы скидок; размещение заказа у поставщиков);
5. Ведение и контролирование договоров по поставщикам услуг, вся оперативная работа с поставщиками услуг: анализ затрат, определение стоимости, рациональности использования, возможной альтернативной замены
6. Контроль задолженности перед бухгалтерией по первичной бухгалтерской документации в рамках поставщиков услуг
7. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности.
8. Организация приема и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей.
9. Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы организации, организация учета и выдачи предметов и средств труда, сотрудникам организации.
10. Осуществление анализа затрат, прогнозирование, внесение предложений по рациональному использованию и потреблению средств и имущества предприятия в рамках отдела.
11. Ведение организационно - распорядительного делопроизводства (доверенности, распоряжения, приказы, письма, акты списания/рекламация, докладные/служебные записки….), организация документооборота организации.
12. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки.
13. Осуществление инвентаризации имущества предприятия.
14. Осуществление заказа, бронирования билетов и номеров в гостиницах для сотрудников предприятия.
15. Ведение библиотеки предприятия
? регистрация поступлений
? выдача книг сотрудникам предприятия
? проведение инвентаризации библиотеки
? контроль за своевременным возвращением книг сотрудниками
16. Ведение архива документов в рамках поставщиков услуг, хозяйственной деятельности.
Общение с заведующими магазинов, продвижение продукции, снабжение клиентов (магазины) рекламной продукцией, организация промоушен акций, контроль над качеством работы промоутеров, прием заказов от клиентов, ведение контроля над поставками товара (их периодичность, объемы...), контроль цен.
Обязанности: реклама продукции, продвижение товара, выкладка товара, увеличение выкладки (фейсингов)
2008 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Технические навыки: Компьютер: Windows, MS Office (Word, Excel), Microsoft PowerPeint, Internet, Оперативный Учет, TopPlan NetOffice, ConsultantPlus, Делопроизводство, оргтехника (принтер, факс, копир, сканер, мини АТС) Английский язык со словарем Есть огромное желание работать, учиться и получать новые знания и навыки.
12 августа, 2009
12 000 руб
4 сентября, 2009
10 000 руб
16 февраля, 2016
15 000 руб
Андрей Ильич
Город
Санкт-Петербург, м. Звездная
Возраст
77 лет ( 5 августа 1947)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офицер, Служба в армии
08.1973 - 06.1993
Резюме размещено в отрасли