Project manager / Менеджер проектов( НИПИ Горного дела )
Описание
Павлюк Павел Павлович
Мужчина
+7 (969) 2199951
luke11@inbox.ru — предпочитаемый способ с вязи
Проживает: Санкт -Петербург
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
IT Project manager/business analyst
Специализации :
— Руководитель проектов
Занятость: полна я занятость
График работы: полный день, гибкий график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы — 9 лет 5 месяцев
Декабрь 2023 —
настоящее время
9 месяцев
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ФИРМА "АРНИКА"
Медицина, фармацевтика, аптеки
• Аптека, оптика
Руководитель по проектам по автоматизации бизнеса
Перешел в проектную деятельность по причине смены поколений в компании и перехода на
новый технологический уровень.
1. Собрал команду пятерых молодых специал истов из сферы юриспруденции,
фармацевтики, экономики (анализа).
2. Обследовал бизнес -процессы компании, описал технологии работы, сопровождал
процессы автоматизации компании. Проводил анализ имеющихся баз данных у заказчика.
3. Взаимодействовал (в т.ч. п роводил интервью) со стейкхолдерами (руководителями
направлений) компании для выявления проблем компании и возможностей автоматизации
их деятельности. Разработал опросники для сокращения времени интервью.
4. Описывал бизнес -процессы заказчика, для их дальн ейшей автоматизации. При
оформлении процессов использовал ВРМN. Диаграммы и описание процессов
согласовывал с заказчиком и передавал команде разработки.
5. Участвовал в разработке ПО и автоматизации розничной аптечной сети, в т.ч.
принял участие в разрабо тке мобильного приложения для покупки медикаментов (B2C).
6. Осуществил отбор компаний, которые занимаются разработкой и дизайном ПО для
аптечных сетей для разработки мобильного приложения по продаже медикаментов.
7. Участвовал в постановке задач, составле нии требований, ТЗ, user story как на
внешнем контуре (с приглашенными разработчиками), так и на внутреннем.
8. Выстраивал логику интеграции разрабатываемого решения в существующую
инфраструктуру.
9. Взаимодействовал с внешними разработчиками по вопросам разработки,
тестирования и внедрения ПО. Готовил шаблоны тест кейсов и чек листов для первичной
проверки системы.
2
10. Разрабатывал документацию (в т.ч. регламентов по использованию ПО), учебных
пособий, презентаций; унифицировал процессы внедрения системы (создание стандартных
процедур и типовых документов).
11. Осуществлял подготовку коллектива к внедрению нового ПО (консультации,
семинары, обучение).
12. Участвовал в настройке ПО и запуске на объектах компании.
13. Разрабатывал формы отчетов для коммерч еской и финансовой службы и
справочники для фармацевтической службы.
14. Разработал и внедрил политику обмена информацией и систему электронного
документооборота, что позволило сократить время согласования/утверждения документа,
снизить риск утечки информа ции и обеспечить хранение электронных документов.
15. Организовал мероприятия по закупке IT оборудования согласно политики
импортозамещения, что позволило оптимизировать расходы и обеспечить сотрудников
исправной офисной техникой.
16. Осуществляю руководст во проектом по регистрации торговых знаков предприятия
(Разработано описание 2 -х торговых знаков, зарегистрированы заявки в Роспатенте,
пройдена формальная экспертиза).
17. Руководил процедурой вступления предприятия в "Свободную экономическую
зону". Это п озволило компании вступить в ограниченный список компаний, которым удалось
получить налоговые/таможенные льготы на сумму внутренних инвестиций в предприятие .
Участвуя в процессе разработке, прокачал свои навыки в управлении командой, работой с
требованиями , коммутацией со стейкхолдерами, старался применять знания и принципы
Agile. Для этого использовал информацию из интернета в т.ч. различные лекции по BA и PM
в youtube; прочитал книги Майкла Кона Agile: Оценка и планирование проектов, Карла
Виггерса Разраб отка требований к ПО; ознакомился с PMBOK и BABOK.
Достижения: описал 3 бизнес -процесса и 1 технологический процесс, участвовал в
разработке 2 требований, изучил нотации и применил нотацию BPMN, прокачал навыки
разработки презентаций в Power Point.
Авг уст 2022 —
Ноябрь 2023
1 год 4 месяца
ООО "Правовые системы"
Санкт -Петербург
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес -процессов
предприятия, ИТ -консалтинг
Услуги для бизнеса
• Консалтинговые услуги
• Юридическое обслуживание
Руководитель отдела корпоративных продаж
1. Собрал команду и руководил отделом продаж (в прямом подчинении от 4 до 7 человек) с
нулевого этапа (подбор, обучение, адаптация персонала, формирования командн ого духа,
обучение ключевым навыкам переговоров);
2. Выстроил технологическую цепочку корпоративных продаж (из "холодной базы") нового IT
продукта на рынке;
3. Увеличил клиентскую базу на 300 % за 1 год;
4. Добился перевыполнения годового плана по количест венным (на 29%) и финансовым
показателям (на 200%);
5. Организовал работу по контролю дебиторской задолженности (за год удалось полностью
ликвидировать дебиторскую задолженность);
6. Открыл для предприятия новые рынки сбыта на новых территориях РФ, что поз волило
перевыполнить годовой количественный/финансовый план и в целом прорекламировать
3
наш бренд;
7. Проводил переговоры с первыми лицами компаний/учреждений/региональных органов
управления, что привело к заключению сделок (в частности РУСАЛ, СПбГУ и т.д.) и
созданию благоприятных условий для дальнейших проектных продаж.
8. Разрабатывал документы SLA согласно предпродажным требованиям крупных клиентов
(РУСАЛ) для постпродажной поддержки пользователей организации.
9. Осуществлял контроль качества оказываем ых услуг и исполнения договоров в целом
(постпродажная поддержка и сопровождение клиентов).
10. Участвовал в сборе требований и разработки кастомных продуктов для клиентов
(индивидуальный подход).
11. Создавал условия для интеграции продукта в инфраструкт уру клиента.
Июнь 2017 — Май
2022
5 лет
Благотворительный фонд
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
• Благотворительная организация
• Фонд, грантодатель
Заместитель Председателя Комиссии по предоставлению помощи
жителям, оказавш имся в трудной жизненной ситуации
1. Участвовал в создании организации как юрист (разработка необходимых документов), GR
(продвигал утверждение документов в органах государственной власти), HR (представлял
руководству кандидатов, проявивших себя в своей об ласти знаний);
2. Подготовил техническое задание для внутреннего приложения по формированию
различной отчетности;
3. Построил работу со стейкхолдерами по вопросам формирования требований,
презентации и контроля использования разработанного программного обе спечения;
4. Разрабатывал стратегии развития ИС и ИТ -политик в соответствии со стратегией
организации;
5. Участвовал в процессах планирования и модернизация ИТ -инфраструктуры (упорядочил
закупочный процесс согласно политики импортозамещения);
6. Возглавля л управление проектными командами (в прямом подчинении 15 человек)
(оказали помощь 18 000 пострадавшим на сумму более 600 млн. рублей;
7. Осуществлял управление проектами по методологии Agile (фреймворк SCRUM);
8. Организовал ведение бэклога (по методам пр иоритезации MoSCoW, Riсe, метод Карла
Вигерса) проводил спринты и ретроспективы;
9. Разрабатывал технико -экономические обоснования проектов: оценка необходимости
реализации проекта; определение границ, планирование проекта, контроль; оценка рисков,
возврат а инвестиций (SWOT, PEST и SNW -анализ);
10. Осуществлял координацию фандрайзинговых процессов;
11. Формировал user stories на основе и потребностей клиента.
12. Руководил правовым обеспечением организации;
13. Создавал стратегии взаимоотношений с государс твенными органами, органами
местного самоуправления;
14. Координировал работу с федеральными и региональными органами власти.
Февраль 2015 —
Июнь 2017
2 года 5 месяцев
Министерство агропромышленной политики и продовольствия,
городская администрация
Государственные организации
• Государственные организации
Сельское хозяйство
• Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)
• Земледелие, растениеводство, животноводство
4
Главный специалист отдела сопровождения и контроля
государственных про грамм мониторинга Департамента анализа,
прогнозирования и целевых программ агропромышленного
комплекса
1. Разрабатывал проекты республиканских программ (стратегическое планирование), в
частности программы развития сельского хозяйства, пищевой и перерабаты вающей
промышленности;
2. Обеспечивал правовое сопровождение работы министерства, участие в законопроектной
работе, в частности в разработке концепции и законопроекта о продовольственной
безопасности, безопасности и качестве пищевых продуктов, стандартизац ии и технического
регулирования, что позволило создать правовые основы АПК в регионе, в том числе
обеспечить продовольственную безопасность;
3. Разрабатывал методические документы, в том числе в сфере отраслевых и
межотраслевых балансов;
4. Создавал процед уры сбора и обработки отраслевой отчетности (взаимодействовал с
разработчиками по вопросам постановки задач и документирования требований) для
получения первичных показателей состояния АПК региона и дальнейшего составления
продовольственных балансов;
5. Уч аствовал (как юрист и представитель министерства в парламенте) в организации
процессов регулирования (в том числе нетарифного) агропромышленного рынка для
обеспечения продовольственной безопасности и повышения инвестиционной
привлекательности региона.
Обр азование
Высшее
2015 ФГБОУ ВО "ДОНГУ"
Юридический факультет, Правоведение
2014 ФГБОУ ВО "ДОНГУ"
Экономико -правовой факультет, Правоведение
Повышение квалификации, курсы
2024 Legal MBA. Комплексное управление деятельностью компании
Негосударственное о бразовательное частное учреждение организации дополнительного
профессионального образования "Актион", Право
2024 Коммерческие тендеры по 223 -ФЗ: практикум для поставщика
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного
про фессионального образования "Актион", Право. Закупки
2024 Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и
защита прав
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного
профессионального образования "Актион", Право
2024 Финансовый аналитик: оценка, прогнозирование, финансовое
моделирование
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного
профессионального образования "Актион", Финансы, аналитика
5
2023 MBA -Intensive: Стратегический мене джмент в условиях кризиса
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного
профессионального образования "Актион", Управление
2023 Legal design: как сделать юридический документ понятным для
контрагента и суда
Негосударстве нное образовательное частное учреждение организации дополнительного
профессионального образования "Актион", Право
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Навыки PMBOK Agile Project Management Atlassian Jira Project management B2B B2G
Управление командой Управление проектами Atlassian Confluence Figma CRM
Внутренние коммуникации Публичные выступления разработка нормативных документов
Scrum Waterfall Lean Six Sigma Kanban Взаимодействие со стейк холдерами User Story
Use case Test case UML BPMN ERD Деловая переписка Организаторские навыки
Навыки презентации Business Model Canvas Лояльность
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Рекомендации Благотворительный Фонд
готов представить по требованию (Председатель организации)
ООО "Правовые системы"
Пугачева О.А. (Начальник отдела продаж)
ООО ВТФ "Арника"
Левченко В.О. (Генеральный директор)
Обо мне Начал карьеру в роли юриста, успешно занимался законопроектной работо й,
представлением организаций в органах государственной власти (GR). С связи с высоким
чувством ответственности и лидерскими качествами, постоянно занимался руководством
командами особенно в части автоматизации/оптимизации процессов. Работал с проектами
в сферах медицины, фармацевтики и отчасти юриспруденции.
Сейчас занимаюсь проектной работой, где проявляю себя во всех профессиональных
ролях, которые занимал ранее: юридической, GR, проектно -управленческой,
бизнес -аналитической.
В связи со сложившимися ком петенциями, работой с интеграцией IT систем, имею желанию
перейти в IT сферу на роль PM/BA.
Рассмотрю работу в Санкт -Петербурге, предпочтительно в офисе.
Если Вас заинтересовала моя кандидатура можем продолжить дальнейшее общение в
telegram https://t.me/P av_luke
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)