Инженер строитель (руководитель проекта)
Описание
Терехов Павел Иванович
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
Домашний телефон:
Мобильный телефон: +7(927) 2117108
E-mail: tpi72@yandex.ru
Личная информация
Город проживания: Тольятти
Район проживания: Автозаводский
Уровень образования: Высшее
Вероисповедание: Христианство
Дата рождения: 25 марта 1972 г. (47 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дети.
Опыт работы
Период работы: С июля 1994 по сентябрь 1996 года
Должность: Радиомеханик (Частичная занятость)
Название организации: АООТ «Информационно-коммуникационные сети», г. Тольятти
Телевидение, кабельное телевидение
Должностные обязанности и
достижения: Ремонт и обслуживание кабельных сетей, работа с абонентами.
Период работы: С сентября 1996 по январь 1998 года
Должность: Инженер радиомеханик (Полная занятость)
Название организации: АООТ «Информационно-коммуникационные сети», г. Тольятти
Телевидение, кабельное телевидение.
Должностные обязанности и
достижения: Ремонт, обслуживание и проектирование кабельных сетей, работа с абонентами. В подчинении 4 человека.
Период работы: С января 1997 по сентябрь 1999 года
Должность: Директор (Полная занятость)
Название организации: ИП Терехов П.И., г. Тольятти
Розничная торговля промтоварами.
Должностные обязанности и
достижения:
Должностные обязанности:
• Работа с поставщиками, заключение договоров.
• Организация розничных продаж в магазине.
• Маркетинговый анализ, ценообразование.
• Найм и обучение сотрудников.
• Контроль за работой сотрудников.
• Работа с административными и контролирующими органами.
• Разработка и внедрение систем мотивации.
Достижения
• Бизнес "с нуля". Открыл 4 розничных отдела.
• Постоянно работающий сплоченный коллектив из 8 человек.
Период работы: С сентября 1999 года по октябрь 2011 года
Должность: Директор (Полная занятость)
Название организации: ООО «ВидеоЛэнд», г. Тольятти, филиал Московской компании.
Оптово-розничная торговля, промтовары.
Должностные обязанности и
достижения:
Должностные обязанности:
• Создание филиала. Разработка стратегического плана развития. Маркетинговые исследования рынка.
• Организация системы эффективного управленческого учета и экономического анализа по точке безубыточности. Налоговое планирование.
• Управление персоналом. Подбор персонала на конкурсной основе. Организация обучения вновь принимаемых сотрудников.
• Работа с поставщиками по стратегическим вопросам. Контроль работы сотрудников с поставщиками по текущим вопросам.
• Проведение рекламных кампаний.
• Работа с административными и контролирующими органами, подписание необходимых согласований, обучение сотрудников для аналогичной работы.
• Организация эффективных продаж. Создание сети постоянных оптовых клиентов в городе, успешное конкурирование.
• Поддержание недоступных для конкурентов цен за счет заключения долгосрочных контрактов с производителями на льготных условиях.
• Организация оптовых продаж. Организация розничных продаж в магазине.
• Работа с кредитными учреждениями по получению кредитов, организация и контроль четкого и своевременного гашения кредитов.
• Работа с охранными структурами. Согласования, переговоры.
Достижения:
• С "0" оптовый склад. (26 человек). Вывод на точку безубыточности с первого месяца работы. Стабильный рост продаж и получение прибыли уже через 3 месяца после начала работы
• Развитие розничной сети (8 отделов 18 человек)
• Открытие и успешная работа на протяжении двух лет сети салонов сотовой связи (6 салонов 19 человек)
Период работы: С ноября2011 года по август 2015 года
Должность: Начальник отдела материально-технического снабжения (Полная занятость), Административный персонал.
Название организации: ГБУЗ СО "ТГКБ №5" (МедГородок). Общее количество сотрудников 4000 человек.
Оказание медицинской помощи.
Должностные обязанности и
достижения:
Должностные обязанности:
• Контроль и организация работы менеджеров отдела по подготовке комплекта документов для аукционов, запросов котировок, прямых договоров на поставку ТМЦ, ФЗ 44, 223.
• Контроль и организация работы складского хозяйства, прием, складирование и учет, распределение ТМЦ
• Проведение собеседований, подбор персонала, организация обучения вновь принимаемых сотрудников.
• Статистика, анализ и систематизирование поступающих заявок на закупку ТМЦ.
• Защита бюджета и целесообразности приобретения ТМЦ.
• Полный контроль и ответственность за исполнение Государственных контрактов на поставку ТМЦ.
• В подчинении 15 человек.
Достижения:
• Организация отдела с "О"
• Внедрение современных методов складской логистики и систематизирование распределения ТМЦ.
• Внедрение методов статистики, анализа и систематизирования поступающих заявок на закупку ТМЦ.
• Организация плановых закупок ТМЦ постоянно необходимых для штатной работы учреждения.
Период работы: С августа 2015 года по март 2019 года
Должность: Начальник хозяйственного отдела (Полная занятость), Административный персонал.
Название организации: ГБУЗ СО "ТГКБ №2" (Больница имени Баныкина). Общее количество сотрудников 1000 человек.
Оказание медицинской помощи.
.
Должностные обязанности и
достижения:
Должностные обязанности:
• Руководство отделом состоящего из:
Транспортного отдела (14 автомобилей, трактор, 19 челок)
Сторожа-вахтеры (15 человек)
ПТО (Инженеры-сметчики, 3 человека)
Складского хозяйства (2 человека)
АХО (Уборщики территории, подсобные рабочие, завхоз, швеи, кастелянша, уборщики помещений, гардеробщики, 23 человека)
• Организация работы и контроль за:
Состоянием автотранспорта, выпуск на линию.
Содержанием и озеленением территории.
Пропускным режимом.
Накоплением, учетом и вывозом всех видов отходов.
Складированием ,учетом и распределением ТМЦ
Состоянием помещений и зданий в целом (Без учета инженерных сетей)
• Полный контроль и ответственность за исполнение Государственных контрактов ФЗ 44, 223 по:
Обслуживанию и ремонту автотранспорта.
Охране и пропускному режиму ЧОО.
Содержанию территории в зимний период.
Стирке и дезинфекции мягкого инвентаря.
Вывозу всех видов отходов.
Ремонту помещений и зданий.
• Защита бюджета на расходы учреждения в рамках зоны ответственности.
• Подготовка первичной документации для проведения аукционов, запроса котировок, заключение прямых договоров в рамках зоны ответственности, ФЗ 44, 223.
• Взаимодействие со всеми силовыми структурами и контролирующими органами в рамках зоны ответственности.
• Контроль за исполнением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 в рамках зоны ответственности.
Достижения:
• Благоустройство существующих парковых зон учреждения.
• Организация выпуска автотранспорта на линию в рамках ФЗ РФ, обучение ответственных, разработка и утверждение первичной документации. Организация работы по БДД.
• Организация архива ПТО. Внедрение системы учета инженерной документации
Период работы: С марта 2019 года по настоящее время
Должность: Коммерческий директор (Полная занятость)
Название организации: ООО «Аверс ТЛТ»,.
Строительно-монтажные работы (СМР), производство мебели и торгового оборудования, изготовление рекламы и рекламных конструкций
Должностные обязанности и
достижения:
Должностные обязанности:
• Заключение дополнительных соглашений (ДС) в рамках существующего договора на застройку новых отделов, содержание и ремонт существующих торговых отделов сети магазинов ООО "ТД АСКОНА", контроль за исполнением условий (ДС) (12 регионов)
• Подготовка комплекта документов для участия в аукционах и запросах ценового предложения на проведение работ, оказание услуг, поставку ТМЦ. ФЗ 44, 223, коммерческие закупки.
• Проведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения условий договоров на проведение работ, оказание услуг, поставку ТМЦ.
• Проведение переговоров, заключение договоров с субподрядными организациями на выгодных условиях для исполнения условий договоров на проведение работ, оказание услуг, поставку ТМЦ.
Достижения:
• Организация делопроизводства и документооборота, внедрение единых требований по оформлению документов согласно национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016.
• Распределение обязанностей между специалистами бухгалтерии и менеджерами общества.
• Внедрение и организация выпуска автотранспорта на линию в рамках ФЗ РФ, разработка и утверждение первичной документации. Организация работы по БДД.
• Первичная работа по внедрению мероприятий по ТБ, на участках по изготовлению рекламы и мебели.
• Успешное участие на торгах, проведение переговоров и заключение долгосрочных договоров на проведение СМР с:
ООО "Октоблу", торговая матка (ТМ) "Декатлон"
ООО "КАРИ", ТМ "КАРИ"
• Успешное участие на торгах, проведение переговоров и заключение долгосрочных договоров на поставку мебели и торгового оборудования с:
ООО "Союз Святого Иоанна Воина", ТМ "Верный" (Продукты) ЦФО, Татарстан.
ООО "Строй Сити Трейд", ТМ "Стройландия" (Стройматериалы) ПФО.
Образование
Учебное заведение: Международный Институт Рынка, г. Тольятти
Дата окончания: Август 2009 года
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Форма обучения: Вечерняя
Учебное заведение: Тольяттинский государственный университет сервиса, г. Тольятти
Дата окончания: Июнь 1996 года
Факультет: Технологический
Специальность: Радиоинженер
Форма обучения: Дневная/Очная
Учебное заведение: Тольяттинский Политехнический Техникум, г. Тольятти
Дата окончания: Июль 1991 года
Факультет: Сварочное производство
Специальность: Техник Технолог
Форма обучения: Дневная/Очная
Дополнительное образование - повышение квалификации
Учебное заведение: ЧОУ ДПО - Центр повышения квалификации "Деловое образование"
Дата окончания: Октябрь 2016 года
Специальность: Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ФЗ 44, 223.
Учебное заведение: ЧПОУ "РОСТО-Т" - Региональная организация системы транспортного образования - Тольятти
Дата окончания: Март 2017 года
Специальность: Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения. Аттестация до 2022 года
Учебное заведение: ГКОУ СО "Учебно-методический центр по ГО и ЧС"
Дата окончания: Март 2018 года
Специальность: Руководитель занятий по гражданской обороне в организациях.
Награды и благодарности
Документ: Благодарственное письмо
Дата: 2018 год
Подписант: Губернатор Самарской области Д. И. Азаров
Документ: Почетная грамота
Дата: 2019 год
Подписант: Главный врач ГБУЗ СО "ТГКБ №2" В. Ю. Сибряев.
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые навыки и достижения:
• Создание бизнеса "с нуля".
• Бизнес планирование, бюджетирование.
• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий.
• Административно-хозяйственная деятельность
• Государственные, коммерческие закупки
• Материально-техническое обеспечение
• Проведение тендеров
• Деловая переписка
• Управление персоналом.
• Ведение переговоров на любом уровне.
• Реализация поставленных задач.
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
• Честолюбив.
• Целеустремлен.
• Коммуникабелен.
• Стрессоустойчивый.
Ваши занятия в свободное время:
Любимая женщина, дети, авто, домик в деревне, фото-видео.
.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)