Психолог-консультант онлайн
Юлия Игоревна
Возраст
43 года (05 Февраля 1981)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Купчино
Переезд невозможен
Частичная занятость
27 лет 3 месяца
Образование / Наука
Изучение, анализ психических процессов поведения людей, групп для предоставления консультаций,регулирование специальных, образовательных и профессиональных процессов развития личности.
-проведение консультаций и терапевтических бесед с отдельными лицами и группами;
-оценка и интерпретация результатов консультирования;
-анализ влияния наследственности социальных, профессиональных и других факторов на мышление и поведение личности;
-участие в мероприятиях по образовательной, производственной и профессиональной адаптации.
Образование / Наука
-обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
-обеспечение высокой эффективности педагогического процесса, участие в разработке образовательных программ;
- участие в собраниях преподавателей и в других формах учебно-методической деятельности;
-организация научно-исследовательской работы, обеспечивающей высокий научный уровень образования;
-организация консультативной деятельности со студентами.
Образование / Наука
Осуществление деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения в школе:
-определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи ( психокоррекция, реабилитация, консультация);
-оказание консультативной помощи родителям ( лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу;
-составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а так же родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
-участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
Высшее
Омск, 1998 — 2003 гг.
Теория и практика Рационально-_бихевиоральной терапии
Hovard University Washington D.C., United States (Психолог-консультант)
Психологическое консультирование и наркология
Европейская ассоциация психотерапии (Психолог-консультант,нарколог)
Психотерапия и практическая психология
Европейская ассоциация психотерапии (Практический психолог)
Работа психолога на коммерческом предприятии
Экспертно-психологический центр (Практический психолог на предприятии)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: -способность понимать людей и работать с ними, умение слушать и слышать, уважение к мнениям других людей, терпимость, легкость в установлении и поддержании контактов, способность предвосхищать и оценивать человеческие реакции, умение вести письменное и устное общение, способность убедить и создать мотивы для действий; эмпатия; -способность наблюдать, суммировать, отбирать и оценивать факты способность к синтезу и обобщению; творческое воображение, оригинальное мышление; -стабильность в поведении и действиях; способность противостоять давлению из вне и справляться с неуверенностью; самоконтроль в разных ситуациях, гибкость и адаптируемость к меняющимся условиям; -личная напористость и инициативность; -способность осознать границы собственной компетентности, способность признавать ошибки и извлекать уроки из неудач,способность сомневаться, ответственность; -нацеленность на развитие и самосовершенствование. Являюсь действующим инструктором по йоге. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Имею опыт работы со следующими категориями клиентов: -клиенты с личностными проблемами ( неуверенность в себе; неадекватность самооценки; трудности в принятии решений, в мотивации; нежелательные эмоциональные состояния; психосоматические заболевания, проблемы с весом.) -клиенты с трудностями во взаимоотношениях: ( родительско-детские взаимоотношения; супружеские проблемы, внутренние противоречия и конфликты в браке.) -клиенты с проблемами адаптации в коллективе. Моя личная практика с супервизией: 64 часа Мои терапевты работали в следующих подходах: рационально-бихевиоральная терапия, психоанализ. Методики и школы, в рамках которых я осуществляю свою работу: 1. Позитивная психотерапия. Работа через ресурсные состояния, опора на способности, реализуемые в повседневной жизни. 2 .Рационально-бихевиоральная терапия. Выявление неадаптивных привычек, приводящих к неадекватному поведению; разложение ситуаций на модель АВС. 3. Телесно-ориентированная терапия. Использование релаксационных и медитативных методик. 4.Психоанализ. Использование метода свободных ассоциаций, анализ переноса и сопротивления. 5. Трансактный анализ. Использование анализа трансакций, индивидуального жизненного сценария. 6. Гештальтерапия. Работа с осознанием и переработкой "чужого" опыта в свой; работа с вытеснениями из "я-концепции", с представлениями о себе, метод рефлексии, завершение незавершенного гештальта; осознание неудовлетворенной потребности путем ее замены чем-то другим; методы монодрамы. 7. НЛП. Метод рефрейминга, работа над изменением отношения к проблеме, путем переименования ее в задачу; метод диссоциации, отделение эмоций от травмирующих ситуаций. Имела опыт дистанционной работы по электронной почте. Замотивирована на дистанционную работу с целью экономии времени и в виду с возрастающим спросом на данную услугу. Дополнительные сведения о себе: замужем, мать двоих детей.
20 сентября, 2016
30 000 руб
18 марта, 2015
Айгуль Сейсековна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (21 ноября 1968)
Опыт работы:
Без опыта
8 апреля, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли