Исполнительный директор
70 000 руб
Антон Николаевич
Возраст
55 лет (18 Марта 1969)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 2 месяца
Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация. Создание команды, введение корпоративной культуры. Разработка миссии производства. Разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями. Обеспечение и контроль дисциплины, обеспечение позитивного климата на фирме. Обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. Доведение до персонала решений Совета учредителей. Проведение публичных выступлений и собраний для персонала. Контроль исполнения распоряжений руководства. Обеспечение производства расходными материалами. Контроль сохранности материальных ценностей и расходных материалов. Обеспечение оборудованием, ремонтными работами и контроль технической базы. Минимизация производственных затрат при увеличении оборота выпускаемой продукции. Руководство технологическим процессом организации, оперативное управление. Разработка и продвижение новых моделей на рынок. Работа с корпоративными клиентами: проведение переговоров, заключение договоров на мелко-, средне- и крупно-оптовую поставку продукции. Разработка ценовой политики оптовой поставки.
Проведение выставок и презентаций. Разработка каталогов, флаерсов и другой печатной продукции.
Достижения:
Оптимизировано взаимодействие подразделений, увеличен объем производимой продукции на 75%.
Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация. Создание команды, введение корпоративной культуры. Разработка миссии производства. Разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями. Обеспечение и контроль дисциплины, обеспечение позитивного климата на фирме. Обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. Проведение публичных выступлений и собраний для персонала. Контроль исполнения распоряжений руководства. Обеспечение производства расходными материалами. Контроль сохранности материальных ценностей и расходных материалов. Обеспечение оборудованием, ремонтными работами и контроль технической базы. Минимизация производственных затрат при увеличении оборота выпускаемой продукции. Руководство технологическим процессом организации, оперативное управление. Разработка новых моделей.
Налаживание производства с "0".Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация. Создание команды, введение корпоративной культуры. Разработка миссии производства. Разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности. Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями. Обеспечение и контроль дисциплины, обеспечение позитивного климата на фирме. Обеспечение и контроль качества выпускаемой продукции. Доведение до персонала решений Совета учредителей. Проведение публичных выступлений и собраний для персонала. Контроль исполнения распоряжений руководства. Обеспечение производства расходными материалами. Контроль сохранности материальных ценностей и расходных материалов. Обеспечение оборудованием, ремонтными работами и контроль технической базы. Минимизация производственных затрат при увеличении оборота выпускаемой продукции. Руководство технологическим процессом организации, оперативное управление. Разработка и продвижение новых моделей на рынок. Работа с корпоративными клиентами: проведение переговоров, заключение договоров на мелко-, средне- и крупно-оптовую поставку продукции. Разработка ценовой политики оптовой поставки.
Выполнение эксклюзивных изделий.
Выполнение эксклюзивных изделий.
1987 — продолжаю учиться
Менеджер по персоналу
Академия методов и техники управления
-технологический процесс ювелирного производства -правовые основы управления: трудовое право, основы административного, гражданского и уголовного права, -менеджмент, в т.ч. стратегический и антикризисный; -формы управления организацией, формы оперативного планирования и управления; -технологии управления персоналом: мотивация трудовой деятельности, наем и отбор персонала, правила проведения аттестации персонала и оценки трудовой деятельности, формирование организационной структуры и оргкультуры организации, -социальную психологию, в т.ч. управление трудовым коллективом, формирование команды и правила принятия управленческих решений, формирование социально-психологического климата в коллективе, выявление трудовых конфликтов и управление ими. -деловой этикет и психологию делового общения; -бухгалтерский учёт: основы и принципы бухгалтерского учёта, основы и принципы налогового учёта. -делопроизводство: составление и оформление организационно-правовой, распорядительной и справочно-информационной документации, правила обработки, регистрации и хранения документов; -кадровое делопроизводство: ведение личных дел, составление, оформление и обработка документов по личному составу; -охрану труда и обеспечение его безопасности Владею: Персональным компьютером на уровне уверенного пользователя: Microsoft Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С: Зарплата и Кадры 7.7, «Консультант Плюс», Интернет, e-mail. Целеустремлённый, ответственный, профессионально грамотный, надёжный партнёр, пунктуальный, честный, легко обучаемый, коммуникабельный, отличные навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний, умение убеждать, презентабельная внешность, стрессоустойчивый, нацелен на результат, умею работать в команде, активная жизненная позиция, готов к командировкам. Имею водительское удостоверение категории «В». http://www.primossa.ru
4 октября, 2009
30 000 руб
Наталья Геннадиевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
43 года (23 февраля 1981)
Опыт работы:
-8 месяца
Последнее место работы:
ведущий специалист по качеству, ОАО "Русские самоцветы"
08.2000 - по текущее время
9 июля, 2010
22 октября, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли