Директор по маркетингу и рекламе
40 000 руб
Федор Федорович
Возраст
52 года (03 Июля 1972)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Обязанности: - Планирование и реализация комплекса маркетинговых мероприятий по
выводу новых брэндов (товарных линеек) на рынок СПб и Северо-западного
региона (тренинги для продавцов компьютерных супермаркетов, обучающие
семинары для закупающих менеджеров, sales-promotion, рекламные кампании
в СМИ: радио, TV, печатные издания; PR и BTL-акции).
- Разработка перспективных планов регионального развития компании,
создание и развитие дилерской сети, организация поиска новых клиентов,
регулярное проведение роуд-шоу и презентаций.
- Разработка специальных маркетинговых программ, направленных на
стимулирование сбыта и развитие каналов продаж. Привлечение
дополнительных маркетинговых фондов производителей на их проведение,
контроль за исполнением и оценка эффективности. Подготовка отчетной
документации (в т.ч. и финансовой).
- Работа с ключевыми розничными сетями Северо-Западного региона
(Кей, Компьютерный Мир, Компьютермаг-Мурманск, Эльф-Сыктывкар и т.д.),
разработка партнерских программ и бонусных пакетов.
- Медиа-планирование, разработка, утверждение рекламного бюджета
компании Ланк: собственного, совместного с производителями и
совместного с дилерами Северо-Западного региона. Создание и
согласование рекламных материалов, проведение рекламных кампаний. - Проведение маркетинговых исследований. Мониторинг деятельности
конкурентов (маркетинговые инициативы, рекламная политика, ценовая
политика, клиентский сервис), оценка конкурентного положения компании
на рынке.
- Организация и проведение ежегодных партнерских слетов,
спортивно-массовых и развлекательных мероприятий, региональных и
зарубежных (Италия, Франция, Румыния, Германия) дилерских конференций.
- Работа с контрагентами по изготовлению рекламной, полиграфической
и сувенирной продукции (буклеты, листовки, бланки, визитные карточки,
открытки, полиграфия для семинаров и конференций, брендированная
сувенирная продукция, в т.ч и новогодняя).
Обязанности: - Разработка рекламных и PR-кампаний, направленных на формирование и поддержание позитивного имиджа компании. – Создание бонусных программ для постоянных клиентов.
– Изготовление сувенирной продукции и рекламной полиграфии (каталоги, прайс-листы, буклеты, календари и т.д.).
- Выпуск рекламной газеты «Витрина Московского района».
- Организация и проведение корпоративных и партнерских мероприятий.
(День компании, Новый Год, Кубок LG по боулингу и т.д.)
Обязанности: - Анализ рынка и деятельности конкурентов.
- Составление перспективных планов развития компании по каждому из направлений, их реализация.
- Подбор персонала, формирование команды сотрудников.
- Планирование бюджета, участие в политике ценообразования.
- Планирование и реализация рекламных и PR-акций, взаимодействие со СМИ.
- Разработка программ лояльности для VIP-клиентов, клубная система.
- Участие в выставках и проведение презентаций.
2006 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Кроме основной профессиональной деятельности в течение указанного периода (1999-2008 гг.), принимал участие в таких разноплановых проектах, как: 04.2008 г. – по настоящее время Развитие пилотного ресторанного проекта «Глобусбар», Коломяжский пр.,20 Разработка концепции продвижения (реклама, маркетинг), проведение маркетинговых исследований конкурентной среды, участие в формировании меню и ценообразования, управление персоналом, работа с поставщиками и пр. контрагентами 2007 г. Работа консультантом в группе развития новой сети платежных терминалов Альтер-И (оценка емкости рынка и конкурентной среды, маркетинговые исследования, прогнозирование развития рынка платежных терминалов). 2007 – 2008 г.г. Создание и развитие сезонного проекта сувенирных футболок "Фуфайка.нет" (креативные разработки, налаживание производственного процесса, работа с контрагентами, формирование сбытовой сети). 2002 – 2006 г.г. Создание локального рекламного агентства «Медиа.ру» для рекламного взаимодействия с производителями и обеспечения ЗАО Ланк рекламно-сувенирной и полиграфической продукцией. 2000 г. Создание, регистрация и выпуск рекламно-информационного издания "Витрина Московского района". 2000 г. Участие в рабочей группе проекта "Имидж вне политики" (создание концепции, продвижение, личные продажи). 1999 г. Разработка концепции развития издания "Обучение за рубежом" в Санкт-Петербурге.
17 декабря, 2008
Екатерина Вячеславовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
43 года (22 ноября 1980)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бренд-менеджер, Бгемия Люкс
04.2008 - 12.2008
27 апреля, 2009
45 000 руб
10 августа, 2011
20 000 руб
Алиса
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года (31 декабря 1989)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Журналист, корреспондент, Ваш, Приморский
03.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли