Управляющий
40 000 руб
Алексей Анатольевич
Возраст
50 лет (20 Июня 1975)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Управляющий торговым центром
- планирование и формирование бюджета ТК. Контроль исполнения бюджета;
- разработка и внедрение документации (приказы, инструкции, регламенты);
- координация и контроль за взаимодействием различных подразделений компании;
- контроль за проведением строительных работ арендаторами и подрядными организациями;
- сопровождение документооборота между арендатором и арендодателем на этапе подготовки арендуемых площадей к вводу в эксплуатацию (акты приемки-передачи, исполнительная и проектная документация, договоры аренды, дополнительные соглашения);
- осуществление контроля сроков и качества выполненных работ подрядными организациями;
- взаимодействие с проектными организациями, согласование проектной документации;
- подбор и обучение административного персонала;
- контроль за соблюдением арендаторами ТК договорных обязательств, правил пользования арендуемыми и общими площадями;
- сопровождение документооборота между арендодателем и его контрагентами;
- контроль ассортиментной политики арендаторов и качества предоставления услуг;
- контроль за состоянием дебиторской задолженности, своевременной оплатой арендных и других платежей;
- сбор и обработка информации, необходимой для формирования счетов по оплате (товарооборот, акты учета показаний приборов учета)
- формирование счетов по арендной плате, коммунальным услугам и другим платежам совместно с бухгалтерией
- выставление счетов и закрывающих документов, контроль своевременного получения документации арендаторами, ведение архива документов;
- организация информационно-консультативной работы с посетителями ТК;
- ведение отчетности, анализ результатов работы (еженедельные, ежемесячные отчеты по результатам работы за отчетный период).
- контроль за эксплуатацией оборудования и систем энерго- и водоснабжения ТК, через взаимодействие со Службой Эксплуатации ТК;
- поддержание безопасности ТК через взаимодействие с охранным предприятием, а также УВД, МЧС;
- обеспечение товарно-материальными ценностями: их учет, хранение, контроль расходования
- проведение инвентаризации основных средств и МБП
- подготовка документов и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг (хозяйственные материалы, оборудование для ТК, клининг, вывоз мусора, вывоз снега, дератизация);;
- продвижение ТК (согласование рекламных акций);
- организация работы клининговой компании и контроль за исполнением договорных условий;
- организация и внедрение внутреннего текущего документооборота (письма, приказы, инструкциии) и контроль за его соблюдением;
- контроль соблюдения правил техники безопасности и противопожарной безопасности в помещениях арендаторов и на территории ТК;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях арендаторов и на территории ТК, через взаимодействие со службой клининга ТК, СЭС, городскими и частными структурами.
Административный персонал
- контроль за проведением строительных работ арендаторами и подрядными организациями;
- сопровождение документооборота между арендатором и арендодателем на этапе подготовки арендуемых площадей к вводу в эксплуатацию (акты приемки-передачи, исполнительная и проектная документация, договоры аренды, дополнительные соглашения);
- осуществление контроля сроков и качества выполненных работ подрядными организациями;
- подбор и обучение административного персонала;
- контроль за соблюдением арендаторами ТК договорных обязательств, правил пользования арендуемыми и общими площадями;
- сопровождение документооборота между арендодателем и его контрагентами;
- контроль ассортиментной политики арендаторов и качества предоставления услуг;
- сбор и обработка информации, необходимой для формирования счетов по оплате (товарооборот, акты учета показаний приборов учета)
- формирование счетов по арендной плате, коммунальным услугам и другим платежам совместно с бухгалтерией
- выставление счетов и закрывающих документов, контроль своевременного получения документации арендаторами, ведение архива документов;
- организация информационно-консультативной работы с посетителями ТК;
- ведение отчетности, анализ результатов работы (еженедельные, ежемесячные отчеты по результатам работы за отчетный период).
- контроль за эксплуатацией оборудования и систем энерго- и водоснабжения ТК, через взаимодействие со Службой Эксплуатации ТК;
- поддержание безопасности ТК через взаимодействие с охранным предприятием;
- обеспечение товарно-материальными ценностями: их учет, хранение, контроль расходования
- проведение инвентаризации основных средств и МБП
- подготовка документов и проведение тендеров поставщиков товаров и услуг (хозяйственные материалы, оборудование для ТК, клининг, вывоз мусора, вывоз снега, дератизация);;
- продвижение ТК (согласование рекламных акций);
- организация работы клининговой компании и контроль за исполнением договорных условий;
- контроль соблюдения правил техники безопасности и противопожарной безопасности в помещениях арендаторов и на территории ТК;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях арендаторов и на территории ТК, через взаимодействие со службой клининга ТК, СЭС, городскими и частными структурами.
Административный персонал
- контроль за проведением строительных работ арендаторами и подрядными организациями;
- сопровождение документооборота между арендатором и арендодателем на этапе ввода ТК в эксплуатацию (акты приемки-передачи, исполнительная и проектная документация, договоры аренды, дополнительные соглашения);
- осуществление контроля сроков и качества выполненных работ подрядными организациями;
- взаимодействие с проектными организациями, согласование проектной документации;
- организация и внедрение процедур по вводу ТК в эксплуатацию (приемка-передача помещений, пропускной режим, ввоз-вывоз товаров, погрузо-разгрузочные работы, строительные работы, мусороудаление)
- взаимодействие с контролирующими организациями;
- ведение отчетности, анализ результатов работы.
- соблюдение арендаторами ТК договорных обязательств, правил пользования арендуемыми и общими площадями;
- контроль доставки и перемещения товарно-материальных ценностей на площадях ТК (координация графика ввоза-вывоза товаров, погрузо-разгрузочных работ, взаимодействие с охранным предприятием);
- сопровождение документооборота между арендодателем и его контрагентами;
- контроль ассортиментной политики арендаторов и качества предоставления услуг;
- контроль за безаварийной эксплуатацией оборудования и систем энерго- и водоснабжения ТК, через взаимодействие со Службой Эксплуатации ТК;
- поддержание безопасности ТК через взаимодействие с охранным предприятием, а также УВД, МЧС;
- контроль соблюдения правил техники безопасности и противопожарной безопасности в помещениях арендаторов и на территории ТК;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях арендаторов и на территории ТК, через взаимодействие со службой клининга ТК, СЭС,
Опыт ввода в эксплуатацию трех объектов компании:
ТРК "Родео Драйв" - площадь 45 000 кв.м;
ТРК "Феличита" - площадь 100 000 кв.м;
ТРК "Сити Молл" - площадь 95 000 кв.м (2 и 3 очереди строительства).
Продажи / Торговля
Консультация и продажа техники;
оформление кредитов;
координация работы магазина и склада;
своевременное пополнение ассортимента магазина;
контроль товародвижения;
ведение отчетности, анализ результата работы;
проведение инвентаризаций;
взаимодействие с контролирующими органами, органами муниципального управления
управление административной и хозяйственной службами;
подбор и обучение персонала;
формирование и контроль исполнения бюджета и отчетов для предоставления в Управляющую Компанию.
Достижения: прошел весь путь снизу вверх по служебной "лестнице" в данной компании
Продажи / Торговля
Консультация и продажа техники;
координация работы секции и склада;
своевременное пополнение ассортимента секции;
контроль товародвижения;
ведение отчетности;
работа с кассой;
проведение инвентаризаций;
работа с поставщиками.
Высшее
Санкт-Петербург, 1994 — 2000 гг.
Охрана труда на предприятиях и в организациях
Труд и безопасность (ОТ для руководителей)
Охрана труда на предприятиях и в организациях
НП МАЭБ (ОТ для руководителей)
ПТМ для руководителей
ЧОУ Учебный центр Прогресс
Английский — Базовые знания
Лидерские качества, аналитический склад ума, навык быстрого и самостоятельного принятия управленческих решений, управленческий опыт не менее 3-х лет, способность к формированию команды, целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, стрессоустойчивость; ответственность за результат. Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя; Достаточный практический опыт.
10 декабря, 2013
Игорь Петрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
57 лет ( 8 февраля 1968)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Инженер электрик, ООО БалтСтройМонтаж
01.2009 - 07.2012
16 апреля, 2015
Игорь Борисович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
64 года (29 марта 1961)
Опыт работы:
30 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор по сервису, ООО "Управляющая компания "Клин Тим"
12.2013 - 08.2014
5 апреля, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли