Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
80 000 руб
Надежда
Возраст
57 лет (02 Марта 1967)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Василеостровская
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
-Организация ведения бухгалтерского и налогового учета строительной компании в полном объеме (в подчинении 4 бухгалтера);
-Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, (2 ЮЛ, ОСНО); (НДС, прибыль, баланс, отчет о финансовых результатах и все приложения к балансу, статистика)
-Представление интересов фирмы в контролирующих органах. Взаимодействие с контролирующими органами, в том числе в рамках возмещения НДС;
-Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
-Составление финансовых отчетов для руководства;
-Отслеживание изменений в налоговом/бухгалтерском законодательстве и своевременное внедрение;
-Оптимизация налогообложения;
-Обеспечение своевременной уплаты налогов, сборов, других обязательных платежей;
-Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации, за правильностью отражения всех операций в 1С 8.3, документооборота;
-Обеспечение контроля за своевременностью предоставления в бухгалтерию закрывающих документов (истребование у поставщиков, подрядчиков и производственных подразделений компании);
-Проверка договоров, учет заказчиков, реализация (акты КС-2, КС-3), выставление счетов, актов, счетов-фактур заказчикам;
-Учет договоров с поставщиками и подрядчиками СМР,
-Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками, ведение и контроль сверки с ними (КС-2, КС-3, М-29, работа со сметами), сверки и общение с субподрядными организациями, покупателями, с контрагентами по имеющейся задолженности;
-Расчеты по выданным авансам, расчеты по перевыставлению услуг, формирование актов взаимозачетов со встречными обязательствами,
-Учет давальческого строительного материала, оформление и списание материалов на давальческой основе (М-15, М-29)
- Учет основных средств, ТМЦ, своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с их движением; списание материалов по форме М-29 ; обеспечение порядка проведения инвентаризации ОС, ТМЦ, кредиторской и дебиторской задолженности;
-Формирование книги покупок и книги продаж;
-Формирование затрат отдельно по каждому объекту строительства;
-Подготовка документов, регистрация сделок по договорам долевого участия в строительстве и переуступки прав;
- Взаимодействие и подготовка необходимого пакета документов для банка, работа с Банк-Клиентом. Своевременное формирование и последующая выгрузка платежных поручений/загрузка банковских выписок в системе "Банк-Клиент" – 1С. Обработка банковских выписок, разнесение платежей по счетам бухгалтерского учета. Открытие/закрытие расчетных счетов, получение банковских справок, продление или обновление сертификата ключа. Контроль движения денежных средств на счетах организации, своевременной оплаты счетов/заявок на оплату. Взаимодействие с банками по запросам и предоставление соответствующих документов для банковского контроля. Оперативная подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
-Расчет заработной платы (штат сотрудников до 200 человек по 2 ЮЛ) в программе 1С «Зарплата и управление персоналом» ; начисление и проверка налогов и взносов с ФОТ; формирование отчетности по заработной плате;
-Учет всех расходов по ТС, в том числе по каждому транспортному средству (налог, ОСАГО, топливо, ремонт, запчасти, ФОТ и тд).
Строительство / Недвижимость
-Организация ведения бухгалтерского и налогового учета строительной компании в полном объеме (в подчинении 3 бухгалтера);
-Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, (ОСНО);
-Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
-Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
-Обеспечение своевременной уплаты налогов, сборов, других обязательных платежей;
-Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации, за правильностью отражения всех операций в 1С ;
-Обеспечение контроля за своевременностью предоставления в бухгалтерию закрывающих документов (истребование у поставщиков, подрядчиков и производственных подразделений компании);
-Формирование книги покупок и книги продаж;
-Формирование затрат отдельно по каждому объекту строительства;
- Работа с Банк-Клиентом. Открытие/закрытие расчетных счетов. Контроль движения денежных средств на счетах организации, своевременной оплаты счетов/заявок на оплату.
-Расчет заработной платы (штат сотрудников до 100 человек ) в программе 1С «Зарплата и управление персоналом» ; начисление и проверка налогов и взносов с ФОТ; формирование отчетности по заработной плате;
-Учет всех расходов по ТС, в том числе по каждому транспортному средству (налог, ОСАГО, топливо, ремонт, запчасти, ФОТ и тд).
Строительство / Недвижимость
Главный бухгалтер в единственном лице с полным ведением бухгалтерского и налогового учета, параллельно - учет кадров, подготовка и согласование договоров.
Строительство / Недвижимость
Учет кадров, работа с наличными денежными средствами компании.
Строительство / Недвижимость
Замеры, проектирование и восстановление исторических объектов.
Высшее (Специалист)
Специальность: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Киров (Кировская обл.), 1999 — 2002 гг.
Высшее (Специалист)
Специальность: «Промышленное и гражданское строительство».
Чебоксары, 1984 — 1989 гг.
Английский — Базовые знания
-Разработала учетную политику и оптимизировала налогообложение, что привело к значительной минимизации затрат. -В совершенстве владею всеми знаниями бухгалтерского и налогового учета, от первичной обработки документов до сдачи отчетов в полном объеме во все контролирующие органы и инстанции. Постоянно совершенствую знания, участвуя в вебинарах, семинарах и конференциях по бухгалтерскому и налоговому учету. -Знание ПК: уверенный пользователь MS Office; 1С: «Предприятие 8,3», «Предприятие 8,3 (Камин)», Консультант+, «Банк – клиент», Электронная отчетность СБиС
19 июня, 2015
10 000 руб
Фатима Ибрагимовна
Город
Санкт-Петербург, м. Технологический институт 2
Возраст
64 года ( 7 мая 1960)
Опыт работы:
32 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ИП Бадоева Фатима Ибрагимовна
10.1992 - по текущее время
31 октября, 2015
Виктория
Город
Санкт-Петербург, м. Удельная
Возраст
49 лет (31 марта 1975)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Крупная строительная компания
03.2014 - по текущее время
22 ноября, 2014
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли