Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
37 лет (31 Декабря 1986)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Садовая
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
• Своевременное техническое сопровождение заказов от покупателей (получение согласованных заявок и их обработка).
• Оформление сопроводительных и упаковочных листов на паллеты.
• Контроль отгрузки товара клиенту.
• Контроль финансовой дисциплины клиента (дебиторской задолженности)
• Выполнение плана прихода денежных средств.
• Контроль над своевременным урегулированием претензий (прием необходимого пакета документов от клиентов, ведение внутрифирменного документооборота, отслеживание получения оригиналов).
• Работа со справочной информацией (обработка поступающих запросов – наименования, штрих-кода, сертификаты, технические характеристики и т.д.).
• Обеспечение качественного документооборота компании со стороны клиентов.
• Контроль остатков товара на складе.
Успехи, достижения: оперативное разрешение конфликтных ситуаций (претензий от клиентов), выполнение и перевыполнение плана по продажам.
Продажи / Торговля
• Выполнение плана продаж по региону
• Своевременное техническое сопровождение заказов от покупателей (получение согласованных заявок и их обработка, выставление счетов, заказ транспорта, отправка корреспонденции).
• Заведение заказов в базу данных и ведение первичной бухгалтерии
• Оформление упаковочных и сопроводительных листов на паллеты
• Контроль отгрузки товара клиенту
• Составление плана по номенклатуре на период для отдела закупок
• Формирование плана отгрузок
• Контроль промоутеров (6 человек)
• Выставление плана промоутерам и расчет зарплаты и премии
• Разрешение конфликтных ситуаций, контроль над своевременным урегулированием претензий (прием необходимого пакета документов от клиентов, ведение внутрифирменного документооборота, отслеживание получения оригиналов).
• Работа с бонусами (Получение и проверка документов с расчетом бонусов от покупателей по итогам отчетного периода)
• Работа со справочной информацией (обработка поступающих запросов – наименования, штрих-кода, сертификаты, технические характеристики и т.д.).
• Своевременное информирование клиентов обо всех изменениях относительно цены, количества и объемов выпускаемой продукции.
• Обеспечение качественного документооборота компании со стороны клиентов.
• Работа с остатками. Ежемесячно выяснять объемы хранящихся на складах дистрибьюторов товарных запасов поставленной им продукции, обрабатывать и систематизировать данную информацию.
• Выполнение заказов клиентов на уровне не ниже – 95%.
• Работа с текущей ДЗ клиентов. Отслеживание и своевременное информирование клиентов о подходящих сроках оплаты.
Успехи, достижения: выполнение и перевыполнение плана по продажам (товарооборот более 10 млн. руб. в месяц), оптимизация транспортных затрат за счет увеличения объема заказов и их корректного комплектования, снижение дебиторской задолженности, оперативное разрешение конфликтных ситуаций (претензий от клиентов).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• активный поиск клиентов (холодные звонки)
• консультация клиентов по услугам учебного центра, демонстрация учебных классов, программ, материалов.
• подготовка и заключение договоров на услуги учебного центра
• прием оплаты от физических лиц
• обеспечение жизнедеятельности учебных классов (установка программного обеспечения, подготовка учебных материалов, проведение кофе-брейков)
• составление расписания учебных курсов
• оформление и выдача сертификатов
• осуществление дополнительных продаж (книги, программы)
• организация и подбор групп для корпоративного обучения
• заказ учебных материалов (книги, методички, программные диски)
• разработка акций (скидки, подарки, дисконтные карты) для привлечения клиентов
• размещение рекламы об учебных курсах (интернет, листовки)
• разработка анкет для отзывов клиентов
Успехи, достижения: положительные отзывы клиентов об организации учебного процесса, стабильное выполнение и перевыполнение плана по продажам (максимальная загрузка учебных классов), проведение дополнительных курсов (изначально не заявленных в расписании) в связи с большим количеством желающих благодаря активной рекламе.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1 С: Предприятие 7.7; 8.2) Английский язык – базовый уровень Положительный опыт продаж Успешное ведение переговоров с клиентами Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании Телефонные переговоры, прием и обработка заказов Первичная бухгалтерия Контроль оформления документов Контроль отгрузки и доставки товара
16 января, 2017
30 000 руб
24 января, 2017
35 000 руб
17 сентября, 2023
Резюме размещено в отрасли