Экономист по планированию
30 000 руб
Юлия Павловна
Возраст
41 год (01 Ноября 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год
Обязанности: Поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие и пр. основных средств и нематериальных активов. Операций по поступлению, передаче в эксплуатацию и выбытию материальных ценностей, в т.ч. инвентаря и спецодежды, операций по учету материалов. Ведение соответствующей отчетности.
Обязанности:
Ежедневная обработка первичной документации по учету следующих операций:
- товары основного склада организации;
- отчет по кухне;
- товары в розничной торговле;
- касса организации;
- расчеты с подотчетными лицами;
- поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие и пр. основных средств и нематериальных активов;
- операций по поступлению, передаче в эксплуатацию и выбытию материальных ценностей, в т.ч. инвентаря и спецодежды;
- операций по учету материалов;
- учет расходов на продажу;
- учет расчетов с покупателями и поставщиками;
- учет операций по начислению и закрытию счета по учету торговой наценки.
- учет операций по балансовому счету 90 и 91;
Осуществление учета банковских операций.
Осуществление контроля над правильностью и своевременностью оформления отчетной документации материально-ответственных лиц по складу и торговым точкам.
Составление баланса предприятия, отчета о финансовых результатах и других отчетных документов за отчетный/налоговый период.
Составление налогового учета предприятия.
Ежемесячное проведение финансовых результатов деятельности в разрезе структурных подразделений организации.
Своевременное предоставление в налоговые органы отчетные декларации и расчеты.
Осуществление плановых и по специальным заданиям инвентаризации денежных средств, товара - материальных ценностей и прочих активов предприятия.
Составление и своевременное предоставление в соответствующие органы статистической отчетности.
Замещение главного бухгалтера.
Обязанности:
Ежедневная обработка первичной документации по учету следующих операций:
- товары основного склада организации;
- отчет по кухне;
- товары в розничной торговле;
- касса организации;
- расчеты с подотчетными лицами;
- поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие и пр. основных средств и нематериальных активов;
- операций по поступлению, передаче в эксплуатацию и выбытию материальных ценностей, в т.ч. инвентаря и спецодежды;
- операций по учету материалов;
- учет расходов на продажу;
- учет расчетов с покупателями и поставщиками;
- учет операций по начислению и закрытию счета по учету торговой наценки.
- учет операций по балансовому счету 90 и 91;
Осуществление учета банковских операций.
Осуществление контроля над правильностью и своевременностью оформления отчетной документации материально-ответственных лиц по складу и торговым точкам.
Составление баланса предприятия, отчета о финансовых результатах и других отчетных документов за отчетный/налоговый период.
Составление налогового учета предприятия.
Ежемесячное проведение финансовых результатов деятельности в разрезе структурных подразделений организации.
Своевременное предоставление в налоговые органы отчетные декларации и расчеты.
Осуществление плановых и по специальным заданиям инвентаризации денежных средств, товара - материальных ценностей и прочих активов предприятия.
Составление и своевременное предоставление в соответствующие органы статистической отчетности.
Замещение главного бухгалтера.
Обязанности: Планирование бюджетных ассигнований и ассигнований из фонда Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) на будущий год, общий контроль использования ассигнований в текущем периоде по статьям затрат.
Обязанности: Планирование бюджетных ассигнований и ассигнований из фонда Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) на будущий год, общий контроль использования ассигнований в текущем периоде по статьям затрат. Начисление заработной платы, ведение отчетности по з/п, расчетов со страховыми медицинскими компаниями, штатное расписание, тарификации. Умение пользоваться приказом №377, составление и своевременное предоставление в соответствующие органы статистической отчетности.
Обязанности: Осуществление руководства работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения здравоохранения, планирование бюджетных ассигнований. Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса. Расчёты себестоимости медицинских услуг, организация учёта экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения.
2006 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
24 мая, 2013
25 000 руб
Александр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года (13 января 1990)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Квадро
11.2012 - 05.2013
23 сентября, 2013
1 октября, 2012
10 000 руб
Виктория
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года (12 января 1990)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ВостокИнвест
07.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли