Финансовый директор( Grow Consulting )
Описание
Третьякова Ольга Анатольевна
[pic]
Год рождения 04 января 1976 года
Национальность русская
Место проживания Г.Москва
Образование Карагандинский Государственный Университет, специальность – финансист (1998);
Moscow Business School при Всемирном технологическом университете, Master of Business Administration (MBA) -2024
(окончание);
Международный сертификат профессионального бухгалтера CAP
Опыт работы Октябрь 23 – по настоящее время - Строительная компания г.Москва
Финансовый директор
Организация работы финансовой службы. Бюджетирование, финансовое планирование. Организация качественного аналитического,
по договорного учета на предприятии. Работа с Казначейством, коммерческими банками. Гос.контракты, работа с новыми
регионами. Разработка Регламентов, Положений, внедрение электронного. Разработка правовых и финансовых конструкций для
работы предприятий в рамках Группы. Автоматизация учета и бизнес-процессов компании. Работа с гос.контрактами ФЗ-44, 223.
Август 2022 – сентябрь 23 ООО «СТК-АГРО» – Агрономическая компания. В подчинении: финансово-экономический отдел,
юридический отдел, бухгалтерия. Оформление и структурирование бизнес-процессов компании с 0. Разработка Регламентов,
Положений, Должностных инструкций и налаживание кросс-функциональных связей между службами. Организация финансовой службы
с 0. Подбор персонала, мотивация. Восстановление учета. Организация управленческой, финансовой, кредитной политики
компании. Организация договорной работы, разработка правовых конструкций для компании и компаний Группы. Разработка
системы периодической и текущей отчетности. Ведение кредитного портфеля, выработка и согласование с Банками наилучших
условий для кредитования, лизинга. Контроль за соблюдением ковенант. Автоматизация учетной, договорной работы с
использованием 1С и Битрикс. Организация процесса бюджетирования, планирования, управленческого и бухгалтерского учета.
БДР (план-факт-отклонения-анализ-выводы), БДДС, потребности в кредитных ресурсах, управленческий баланс.
Сентябрь 2019 – июль 2022 ООО «СУ-873» ГСК «Дон» – Дорожное строительство. Компания с оборотом от 5 млрд.в год.
Бюджетирование, бизнес-планирование, налоговое планирование. Организация эффективной работы финансово-экономической службы
Общества; регламентирование бизнес-процессов Общества. Организация по объектного учета затрат с целью прозрачного
формирования себестоимости; организация учета работы мех.колонны, начисления заработной платы водителей, регламентирование
работы мех.колонны. Определение корректных подразделений Общества в учете для распределения затрат/формирования
себестоимости. Инвентаризация расчетов, имущества. Организация и учет связи данных в сопряженных программах: 1С УСО
(Управление строительной организацией), 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП. Выявление в результате проведенного анализа ведения учета
потерь (производственного/не производственного) характера и формирование предложений по их устранению. Экспертиза
договоров, организация корректного движения финансовых средств. Работа с 44-ФЗ, организация работы с контрактами с момента
входа в договор.
Ноябрь 2018 – август 2019 – Крупная торговая компания Волгограда: оптовая, розничная торговля через торговую сеть (10
розничных точек), несколько филиалов по РФ. Размещение производственных заказов под собственной торговой марок на
мощностях Беларуси, РФ. Финансовое моделирование, планирование, план-фактный анализ. Ценообразование, выработка политики
по установлению минимальной планки торговой наценки, расчет для этих целей всех видов постоянных расходов. Разработка
модели безубыточности компании в целом и каждого филиала в отдельности. Установка минимально необходимого уровня выручки и
наценки для обеспечения деятельности компании в целом и каждого ЦФО в отдельности. Успешное участие в переговорах с
поставщиками со сложными экономическими условиями в контрактах. Экономическая экспертиза договоров. Решение спорных
договорных вопросов сторон. Разработка мотивации для отделов продаж компании. Упорядочение работы отдела закупок в плане
условий по договорам поставщиков и установления предельных значений min и max возможных скидок клиентам для сохранения
эффективности бизнеса. Коучинг персонала в плане разъяснения, к примеру: исчисления НДС (при переходе ставок), расчеты
скидок и т.д. Расчет ежемесячного/ежеквартально/годового финансового результата компании/подразделений с предложением
необходимых мер по их улучшению/корректировке стратегии развития. Формирование эффективной финансовой службы: бухгалтерия,
экономический отдел, ревизоры.
Дек.2015 – по окт.2018 АО «Волгоградское управление Гидромонтаж» - основная деятельность: комплекс работ по строительству
ГЭС, в том числе производство металлоконструкций, производство бетона (бетонный завод), СМР. Функции, выполняемые в АО -
Управление финансовой службой компании. Разработка финансовой, налоговой политики компании. Организация контроля за
финансовыми средствами. Бюджетирование, бизнес-планирование, план-фактный анализ, составление отчетности в формате МСФО,
финансовое моделирование. В подчинении: бухгалтерия, финансово-экономический отдел. Экспертиза договоров, формирование
базы регламентов компании (составление, анализ, описание бизнес-процессов, внедрение в работу). Корректировка действующей
учетной политики, внесение изменений. Формирование команды специалистов финансовой службы, постановка бизнес-процессов при
расширении производства, освоении новых производственных направлений.
2011-по 2015 ООО «Евробилд», Группа компаний - Строительство. Более 20 юр.лиц, различные системы налогообложения,
диверсификация видов деятельности компаний Группы. Должностные обязанности и достижения: Управление финансовой службой
компании. Разработка финансовой, налоговой политики компании. Организация контроля за финансовыми средствами холдинга.
Оптимизация Группы, налогообложения Группы, возврата налогов из бюджета. Разработка схем финансирования Группы,
привлечения финансовых ресурсов. Привлечено более 1,0 млрд.рублей кредитных ресурсов на текущие проекты компании.
Разработка и реализация бизнес-процессов вновь организованных и действующих компаний Группы. Оптимизация затрат и
структуры финансовой службы компании. Привлечение инвесторов, проведение переговоров с кредиторами и финансово-кредитными
учреждениями. Финансовое моделирование. Знание специфики налогообложения при осуществлении инвестиционно-строительной
деятельности. Опыт работы в Заказчике, Ген.подрядчике, жилищное строительство. Успешный опыт привлечения инвестиций для
компании-Инвестора, Застройщика, опыт работы в условиях 214-ФЗ, проектное финансирование (разработка схем). Поддержка и
экспертиза инвестиционных проектов, инвестиционный анализ. Формирование бюджета строительного объекта "с нуля" (БДР, БДДС,
NPV и т.д.), контроль затрат на строительство объекта, подготовка управленческой отчетности о ходе реализации проекта,
план-факт анализ стоимости объекта по завершению. Финансово-экономическая, налоговая экспертиза договоров, хозяйственных
схем деятельности.
2010 – 2011 – Финансовый директор Компании. Крупная холдинговая компания, г. Волгоград Крупная федеральная сеть
развлечений и рестораторский бизнес. Многопрофильный холдинг. Рассредоточенность предприятий компании по различным
регионам. Должностные обязанности и достижения: Управление финансовой службой компании. Разработка финансовой, налоговой
политики компании. Организация контроля за финансовыми средствами холдинга. Автоматизация распределения финансовых потоков
Группы, МСФО, управленческой отчетности для иностранных собственников. Ведение процесса финансирования компании,
составление бизнес-планов. Составление и контроль за планами и прогнозами аккумулирования и расходования финансовых и
материальных ресурсов компании. Контроль за расходами компании в рамках приоритетов собственников, поддержание
необходимого уровня EBITDA. Оптимизация затрат и структуры финансовой службы компании. Привлечение инвесторов, проведение
переговоров с кредиторами и финансово-кредитными учреждениями.
2006 -2010 – ТОО «Фирма Стальной союз» - главный бухгалтер – функционал финансового директора, Группа компаний
рассредоточенная по СНГ, 6 филиалов,
бухгалтерский, налоговый учет, консолидированная финансовая отчетность группы компаний в формате МСФО. Работа с
оффшорами, финансовые займы от 5,5 млн.евро. Оптимизация налогообложения компании. Внешнеэкономическая деятельность.
Успешное прохождение налоговых проверок предприятий группы в : России, Казахстане, Киргизии.
2005-2006 г.г. – консалтинг по МСФО, бизнес-планирование. Публикации в специализированных изданиях. Участие в качестве
бизнес-тренера в курсах по программе «ЮСАИД» - «Финансовый учет», «Международные стандарты финансовой отчетности» -
Международная сертификация бухгалтеров (CAP, CIPA). Преподаватель в Павлодарском Университете на кафедре «Финансы» бизнес
- дисциплины – «Финансы», «Финансовый анализ», «МСФО».
2004-2005 г.г. – декретный отпуск, параллельно консалтинговые услуги, бизнес-планирование, публикации.
2002-2004 гг. - ОАО «Прирост» (аффилированная фирма группы предприятий «Пивоварни Ивана Таранова» ( г. Москва)) -
переработка пшеницы, производство муки, занимаемая должность – финансовый директор (специализация – антикризисный
менеджмент), исполняемые обязанности – распоряжение финансами фирмы, составление прогнозных планов, бюджетов денежных
средств, бизнес-планирование, восстановление и организация учета компании - перевод учета из Excel в 1С Предприятие
(настройка - производство), весь бухучет, налоговый учет. Практический опыт ведения учета в формате МСФО (переходный
этап, повседневное функционирование компании в контексте МСФО)
2000 – 2002 г.г. – ТОО «РубиКом» (мясоперерабатывающий комбинат,
посевные площади, содержание скота, розничная сеть – 6 магазинов, оптовые
продажи продукции), занимаемая должность : финансовый аналитик фирмы,
исполняемые обязанности – координация финансовых потоков фирмы, привлечение инвестиций – успешная работа с зарубежными
банками («Дрезнер-Банк», «ЕБР»), лизинговые сделки, установление взаимосвязи по учету между подразделениями фирмы с
помощью 1С Предприятия, формирование себестоимости в растениеводстве, животноводстве, готовой продукции;
параллельно с вышеуказанным местом работы - преподаватель в Павлодарском Университете на кафедре «Учет и финансы»
бизнес - дисциплины – «Финансы», «Финансовый анализ». Имеются научные труды, публикации, учебные пособия.
1998 – 2000 г.г. – ТОО «Меркурий» (оптово-розничная торговля парфюмерно-косметическими товарами, занимаемая должность –
главный бухгалтер, далее – финансовый директор фирмы, 4 филиала
в разных областях страны, розничные точки в городе, оптовые продажи, исполняемые обязанности - восстановление
учета с помощью 1С Бухгалтерии, наладка взаимосвязи между подразделениями (в сети с учетом филиалов – 23 пользователя
), распоряжение финансами фирмы.
1994 – 1998 г.г. – перевод в ЗАО «Иртыш-Агро» - торговая сеть АО «Иртыш» - 5 магазинов, ресторан; занимаемая должность –
заместитель главного бухгалтера, исполняемые обязанности – в соответствии с должностью;
1994-1996 г.г. – АО «Иртыш» (мясоперерабатывающий комбинат), занимаемая должность – бухгалтер, исполняемые обязанности –
калькуляция себестоимости, расчеты с покупателями и поставщиками.
Другие навыки Менеджмент на высшем уровне - организация бизнес-процессов группы предприятий, холдинга, взаимодействие с обособленными
подразделениями, работа с оффшорами, финансово-кредитными учреждениями. Успешный опыт организации, постановки и ведения
бухгалтерского , управленческого учета на предприятии. Знание основ гражданского, таможенного, налогового законодательства
России, ВЭД. Позитивный опыт взаимодействия с фискальными органами, надзорными и административными органами. совершенстве
– Excel, Word. 1С Предприятие (любые настройки, Версии 8.1, 8.2, 8.3), ERP-системы на базе 1С (УПП, УКФ), уверенный
пользователь e-mail, Internet. Составление бизнес – планов, бюджетов, инвестиционных проектов для различных
отраслей экономики. Успешный опыт сотрудничества с российскими, зарубежными финансовыми и кредитными организациями .
Диапазон полученных кредитов до 1,0 млрд.руб.. Знание и практический опыт ведения учета и составления финансовой
отчетности в формате МСФО. Опыт работы в компаниях с иностранным капиталом более 10 лет. Практический опыт реорганизации,
постановки управленческого учета, разработки и подготовки отчетов для иностранных собственников. Опыт построения
Казначейства холдинговой компании: сотрудники, система формирования реестров платежей (механизм, основания и т.д),
антикризисное управление финансовыми потоками компании. Опыт работы в условиях острого дефицита средств. Опыт построения
системы KPI в компании. Опыт разработки и внедрения схем работы холдинговых структур (с учетом связанных/не связанных
сторон, аффилированных компаний и т.д); оптимизации налоговой политики группы. Финансовое моделирование. Знание специфики
налогообложения при осуществлении инвестиционно-строительной деятельности. Опыт работы в Заказчике, Ген.подрядчике,
жилищное, промышленное строительство. Успешный опыт привлечения инвестиций для компании-Инвестора, Застройщика, опыт
работы в условиях 214-ФЗ, проектное финансирование (разработка схем). Поддержка и экспертиза инвестиционных проектов,
инвестиционный анализ. Формирование бюджета строительного объекта "с нуля" (БДР, БДДС, NPV и т.д.), контроль затрат на
строительство объекта, подготовка управленческой отчетности о ходе реализации проекта, план-факт анализ стоимости объекта
по завершению. Финансово-экономическая, налоговая экспертиза договоров, хозяйственных схем деятельности. Сделки по
слиянию/присоединению предприятий. Опыт присоединения (слияния) предприятий. опыт работы в разветвленной сети (ОСП,
филиалы, связанные компании). Опыт работы с 44-ФЗ.
Личные качества трудолюбива, целеустремленна, принципиальна, ответственна, честна, справедлива, требовательна
Контактный телефон, e-mail
Тел. 8 988 012 7202 e-mail: tretyakova-olga@yandex.ru
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)