Финансовый директор (IT-сфера)( Internest )
Оксана Иванова
Город
Санкт-Петербург
Описание
[pict001.jpg]
Иванова Оксана Сергеевна
Женщина, 44 года, родилась 13 сентября 1979
+7 (910) 4763553
oxanaivanova@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва
Гражданство: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор, Заместитель генерального директора, Операционный
директор
Специализации:
— Финансовый директор (CFO)
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
600 000
₽
Опыт работы —22 года 5 месяцев
Большой опыт работы не только Финансовым директором, но и
ТОП-менеджером компании (первым заместителем генерального директора
более 7 лет).
Мои ключевые компетенции — повышение операционной эффективности,
управление изменениями, аудит, оптимизация и цифровизация процессов.
Благодаря первому техническому образованию и богатому опыту
практической работы - умею нормализировать и автоматизировать
практически любые бизнес процессы. Могу быть лидером по цифровизации
бизнеса.
Благодаря второму финансовому и активному опыту управления финансовой
службой группы компаний, включая иностранные, умею совмещать требования
внешних пользователей отчетности, «язык» бухгалтерии и потребности
операционного управления в цифрах.
Обладаю опытом нескольких комплексных автоматизаций в компаниях,
включая 1С ERP (контуры БУ, НУ, Бюджетирование и МСФО) с собственным
авторством постановки задач. Имею опыт построения с нуля системы
управления непрерывных изменений (улучшений) бизнес-процессов в
холдинговых структурах. При этом умею эффективно самостоятельно
применять в работе современное ПО включая составление дашбордов и тд
В группе компаний Ред Медиа был опыт активного управления 13
юридическими лицами (консолидация отчетности, управление стоимостью
производственных услуг, исключение внутригрупповых оборотов,
казначейство и тд).
Фактически был построен ОЦО (общий центр обслуживания) для группы
компаний медиа и тв-производства. Обороты в группе компаний с сотен
миллионов в результате оптимизации и построения системы цифровизации
процессов выросли и сохраняются на уровне нескольких десятков млрд.
рублей.
Могу быть эффективна в крупных компаниях промышленного сектора, в
девелопменте, финансовых институтах, транспортной индустрии, в
многопрофильных холдингах: компаниях, где есть потребность в повышении
операционной эффективности, построении систем анализа и контроля,
повышающих прозрачность и управляемость процессов, в том числе — при
решении задач стандартизации и тиражирования бизнеса.
Обладаю хорошим практическим опытом управления деятельностью в целом и
финансами в медиа, рекламе и it-проектах.
Май 2023 — Октябрь 2023
6 месяцев
ООО "Авто Телевидение"
Москва, autoplustv.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Распространение телепрограмм, кино (кабельное телевидение)
Заместитель Генерального директора
В подчинении: 20 сотрудников
Ключевые задачи:
• Оперативное и стратегическое управление Компанией.
• Масштабирование бизнеса: разработка и реализация коммерческой
стратегии, расширение зоны присутствия.
• Проектный менеджмент: запуск и развитие проектов.
• Управление бизнес-процессами: постановка, настройка, отладка
производственных процессов, автоматизация.
• Клиентский сервис: переговоры с ключевыми клиентами.
• Финансовый менеджмент: бюджетирование, оптимизация и
реинжиниринг финансовых процессов (включая восстановление финансового,
кадрового и бухгалтерского учета), минимизация издержек.
• Управление персоналом: найм, оценка, адаптация, мотивация,
развитие, контроль исполнения решений.
Результаты:
• Основные цели проекта выполнены. Компания успешно работает,
обеспечена финансовая стабильность. Сформированы регулярная оперативна
Декабрь 2022 — Май 2023
6 месяцев
ООО "ГПМ-Проекты"
Москва
Исполнительный директор
В подчинении: 70 сотрудников
Карьерный рост внутри АО «Газпром-медиа»
Ключевые задачи:
• Организация экономически обоснованной операционной
деятельности Компании.
• Управление бизнес-процессами: постановка, настройка, отладка
производственных процессов, автоматизация.
• Финансовый менеджмент: бюджетирование, оптимизация и
реинжиниринг финансовых процессов, формирование системы управления
нематериальными активами, минимизация издержек.
• Управление персоналом: найм, оценка, адаптация, мотивация,
развитие, контроль исполнения решений, построение системы KPI.
Результаты:
• Основные цели проекта выполнены. Произведен реинжиниринг
бизнес-процессов вверенных отделов и Компании в целом.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2022
13 лет 4 месяца
ООО "ТПО Ред Медиа"
Москва, red-media.ru
Заместитель Генерального директора, Финансовый директор
Заместитель Генерального директора
Финансовый директор (сентябрь 2009 – сентябрь 2014)
В подчинении: 235 сотрудников
Ключевые обязанности:
• Организация потоков информационных данных тематического
телевидения (play-out и планниг телевизионного эфира, расчеты по
рекламе, финансовый и бюджетный контроль, МСФО, учет телевизионных
медиаактивов).
• Руководство и координация деятельностью структурных
подразделений.
• Подготовка предложений по повышению эффективности компании.
• Разработка и осуществление мер по обеспечению бизнес
устойчивости, повышению рентабельности деятельности компании, снижению
издержек производства и обращения.
• Контроль выполнения оперативных и стратегических планов.
• Координирование и контроль работы всех старт тап проектов
компании.
• Управление персоналом: поиск, найм, обучение, мотивация и
развитие.
Результаты:
При моем руководстве:
• Успешно внедрена система управления эфиром Broad View (42
телевизионных канала) и система управления медиа контентом Ooyala Flex
(более 1 млн. единиц контента).
• Адаптирована для телевизионного холдинга 1С: УПП с дальнейшим
переходом на 1С: ERP (контуры российского бухгалтерского и налогового
учета, бюджетирования и международного учета) без привлечения сторонних
консалтинговых агентств (собственная разработка ТЗ).
• Сформирована внутренняя CRM система (MS SQL + Delphi), которая
объединяет и ранжирует всю информацию компании и является источником
любого среза отчетов внутри компании (собственная разработка ТЗ).
• Создан единый информационный комплекс из подсистем для
управления компанией, повысивший прозрачность, включая BI аналитику
(собственная разработка ТЗ).
• Проведен масштабный ребрендинг телевизионных каналов компании,
итог появление нового продукта «НАСТРОЙ КИНО», включающий в себя 12
киносериальных каналов различной тематики на любой вкус.
• Создан инновационный проект по проектированию нейронной сети,
позволяющей анализировать рейтинги показов телевизионного контента и
прогнозировать рейтинги сеток будущего эфира с целью повышения
рекламных доходов (собственная разработка ТЗ).
• Произведена реструктуризация бизнес-процессов Компании:
сокращен персонал с 650 до 230 сотрудников путем выделения на
аутсорсинг, проданы 3 дочерних общества, 8 дочерних обществ поглощены.
Чистая прибыль Компании выросла более чем в 75 раз и достигла более 1
млрд. руб. в год.
• Осуществлено первое применение МСФО отчетности (включая
прохождение аудита PWC), переход на грейдирование персонала и
применение KPI.
• После покупки компании структурами АО «Газпром-медиа» высший
управляющий менеджмент Компании был сохранен как высокоэффективный.
Декабрь 2005 — Сентябрь 2009
3 года 10 месяцев
Холдинг «Газпром-Медиа» Компания: ОАО «НТВ-ПЛЮС»
Москва, ntvplus.com
Заместитель Финансового директора, Руководитель управления
экономического анализа Финансовой дирекции
Заместитель Финансового директора
В подчинении 75 сотрудников.
Ключевые обязанности:
• Анализ деятельности компании, оценка ее текущего финансового
состояния и прогноз будущей прибыльности.
• Планирование бюджета компании, контроль за его выполнением,
корректировка, анализ.
• Формирование финансовой политики компании: контроль за
расходами, управление капиталом и инвестициями
• Управление рисками: анализ и управление рисками, связанными с
финансовыми операциями компании.
• Управление операционными затратами: разработка и реализация
стратегии сокращения операционных затрат, управление бюджетами и
контролем расходов компании.
• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с
финансами.
• Контроль финансовых операций компании, проверка их на
соответствие законодательству и политикам компании, а также обеспечение
соответствующей документации и отчетности.
Карьерный рост внутри компании:
Руководитель управления экономического анализа Финансовой дирекции
(декабрь 2005 – март 2008)
• Руководство работой по анализу финансово-хозяйственной и
операционной деятельностью Компании.
• Оценка инвестиционных и оперативных проектов. Первое
применение и подготовка индивидуальной отчетности Компании в
соответствии со стандартами МСФО и отчетности в составе АО
«Газпром-медиа».
• Прохождения аудита (аудиторская компания PWC).
Результаты:
• Оптимизировала и автоматизировала бизнес-процессы, связанные с
финансами.
• Сформировала финансовую политику Компании.
• Компания успешно работает, обеспечена финансовая стабильность.
Июнь 2001 — Декабрь 2005
4 года 7 месяцев
Холдинг «JONACOR»
Санкт-Петербург
Генеральный директор бизнес-единицы
В подчинении 120 сотрудников
Ключевые обязанности:
• Руководство проектом Холдинга по покупке и перепродаже и
управлению недвижимостью.
• Руководство строительством Бизнес-центра.
Карьерный рост внутри компании:
Холдинг «JONACOR» Компания: Филиал АО «JONACOR» в
Санкт-Петербурге
Финансовый аналитик Компании
(май 2003 — февраль 2005)
Ключевые обязанности:
• Анализ и оптимизация бизнес-процессов Холдинга, разработка и
внедрение единых форм управленческой отчетности Холдинга.
• Составление и контроль исполнения бюджетов и финансовых планов
различных направлений бизнеса Холдинга (ВЭД по продаже лома черных
металлов, субфрахт судов, туризм, строительство БЦ и др.).
• Анализ инвестиционной привлекательности бизнес-проектов
Холдинга.
• Оценка новых проектов, предлагаемых собственникам Холдинга.
• Контроллинг бухгалтерской отчетности Компаний Холдинга (в
России, Швейцарии, Германии и Великобритании).
Холдинг «JONACOR» Компания: ЗАО "ВТОРЧЕРМЕТ"
Менеджер по информационным проектам и технологиям
(июнь 2001 — май 2003)
Ключевые обязанности:
• Постановка задач для совершенствования информационных потоков.
• Бизнес-анализ и оптимизация производственных и финансовых
процессов.
Руководитель отдела программного обеспечения
• Разработка и внедрение системы автоматизации управленческого,
оперативного и бухгалтерского учета на базе 1С (отдельное не
комплексное решение для предприятия непрерывного производственного
цикла).
Образование
Высшее
2005 Санкт-Петербургский государственный университет экономики и
финансов, Санкт-Петербург
Финансы и кредит, Финансы и кредит
2002 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет
"ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербург
Факультет электротехники и автоматизации, Автоматизация и управление
2000 Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет
"ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербург
Факультет электротехники и автоматизации, Автоматизация и управление
Повышение квалификации, курсы
2014 МСФО в рамках Программы «АССА по Международной Финансовой
Отчетности»
НОУ «Центр корпоративного обучения «ПрайсвотерхаусКуперс Эксперт»,
Удостоверение о повышении квалификации
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A2 — Элементарный
Немецкий — C1 — Продвинутый
Навыки ERP-системы на базе 1С Автоматизация Бизнес-анализ
Антикризисное управление Административное управление
Постановка задач разработчикам МСФО Финансовая отчетность
Реинжиниринг бизнес-процессов Оптимизация затрат Бюджетирование
Административно-хозяйственная деятельность Оптимизация бизнес-процессов
Управленческая отчетность power query
Дополнительная информация
Обо мне Профессиональные компетенции:
• Управление и контроль за деятельностью компании (группой
компаний) и ее подразделениями: коммерческим блоком, финансовым блоком,
IT, HR, юридическим блоком, продажами, маркетингом, клиентским сервисом
и др.
• Формирование стратегических целей, разработка и внедрение
бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов.
• Анализ параметров хозяйственной деятельности компании.
• Планирование и управление финансовыми потоками.
• Организация подготовки, утверждение и контроль операционных
бюджетов.
• Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных
бизнес-процессов.
• Собственные наработки в создании эффективных Технических
заданий на автоматизацию.
• Формирование управленческих команд подразделений.
• Руководство политикой управления персоналом. Разработка
системы мотивации. Постановка задач и контроль эффективности работы
сотрудников.
• Осуществление оперативной оценки результатов деятельности
компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
• Оценка эффективности бизнес-процессов (создание новых,
своевременное изменение, формализация, нормирование показателей).
• Разработка и внедрение антикризисных бизнес-стратегий.
• Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и
процедур.
• Управление проектными ресурсами.
Контактную информацию по рекомендациям предоставлю по запросу.
Технические навыки: MS Office (включая Excel, Power Query, Power BI,
Visio, Access), 1C (различные конфигурации), Hyperion, VIMB, BroadView,
Ooyala
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)