Менеджер по ВЭД
60 000 руб
Вера Ивановна
Возраст
40 лет (18 Ноября 1984)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Автово
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Функции менеджера по ВЭД. В одном лице представляю отдел импорта и экспорта.
По импорту: оформление контрактной документации + полного пакета документов для таможенного оформления, для перевозки, заказ продукции на склад (импорт) или под заказ, переписка с поставщиком, перевод технической информации для предоставления на российском рынке. Расчет расходов и прибыли.
По экспорту: поиск клиента, рекламная работа с GoogleAdwords, редактирование сайта компании (попозиционное описание, добавление разработок, редакция цен и пр.), общение с клиентами в чате (привязка к сайту).
Развитие направления с "0", форм документов, постановка компании на учет на таможенных постах, заключение договоров с транспортными компаниями. Создание рекламной информации на англ. языке: буклеты, презентация, прайс-лист, формы КП и пр. Совместно с генеральным директором разработка стратегии по географическому положению, рекламных компаний, политики цен и пр. Разработка полного пакета контрактной документации, работа с брокером по то, оформление экспортной документации для таможни, определение цены и условий, выставление инвойсов. Переписка по контрактным условиям, техническим, расчет затрат, включая условия Incoterms и пр. Развитие дилерской сети в других странах. Переводы всей документации, в том числе технической. Подготовка всей документации для оформления заключения в "Эксконт"е. Контроль за исполнением условий по контракту: по сумме и срокам оплаты, производства и доставки.
Подготовка и участие мероприятий по развитию экспорта, организация презентаций заграницей, участия в выставках, конференциях и пр. Сотрудничество с ТПП, Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга, торговыми представительствами РФ в разных странах и т.д. Поддержка сайта, правка цен, изменения номенклатуры, перевод. Использование контекстной рекламы.
Топ-менеджмент / Руководители
Выполняю обязанности помощника Генерального директора, единственного учредителя компании.В подчинении 1 человек (водитель). Совмещение функций логиста, менеджера по персоналу и, частично, бухгалтера.Подчинение генеральному директору. Работа с обслуживающими организациями: арендодателями, юристом, банком, провайдером, Ростелекомом (телефония), аутсорсинговыми службами, транспортными компаниями, курьерской службой, клининговой компанией, заказ воды, канцелярии. Составление смет затрат. Обеспечение офиса мебелью, необходимым оборудованием, организация рабочих мест, инвентаризация. Контроль документов компании: актуальности выписок‚ справок‚ доверенностей и проч. Получение необходимых документов в гос.учреждениях. Заказ авиа- и ж/д. билетов‚ бронирование гостиниц‚ оформление командировок‚ расчет и контроль командировочных расходов.
Представляю отдел персонала в единственном лице, в обязанностях ведение КДП, контроль актуальности данных по сотрудникам, контроль посещения рабочих мест и рабочего времени сотрудников. Составление графика отпусков и табеля посещений. Оформление корпоративных мероприятий для компании, поздравление сотрудников с Днем Рождения, и пр. праздниками, покупка/заказ подарков.
Функции логиста и менеджера ВЭД в единственном лице. Поиск и работа с транспортными компаниями, брокерами. Заключение сделки, оформление пакета товаросопроводительных документов, доверенностей, и проч. Расчет доставки и оптимизация расходов. Заказ авто-, авиа и пр. видов доставки, работа с брокерами (таможенное оформление импорта).
Работа с иностранными поставщиками и их дилерами, переводы, переписка, обновление данных (каталоги, прайс-листы, проч.), частичное создание базы, попозиционные запросы.
Платежи б/нал., нал., работа в системе банк-клиент, контроль баланса, задолженностей, поступлений, составление графика оплат. Контроль своевременного поступления и отправки документов, сверки. Оформление актов, дополнений, КС и пр.
Доп.опыт в сфере бухгалтерии, логистики и ВЭД.
Топ-менеджмент / Руководители
Выполняла обязанности личного помощника Генерального директора и владельца компании. Контроль работы трех отделов (отдел персонала‚ финансовый отдел и IT отдел)+ в подчинении 1 человек (водитель для офиса). Выполнение указаний генерального директора‚ ежедневная работа с финансовым отделом‚ формирование задач для отдела персонала‚ выполнение обязанностей менеджера по персоналу на период его отпуска. Работа с арендодателем в Санкт-Петербурге‚ с руководителем офиса в Москве. Контроль рабочего времени руководителей отделов. Заключение договоров на поставку услуг (вода‚ канцелярия‚ клининговая служба‚ туристическая компания‚ транспортное обслуживание (такси)‚ доставку почты‚ услуги аутсорсинговой компании)‚ составление ежемесячных смет затрат. Выбор и покупка мебели в офис. Контроль актуальности документов (личных документов генерального директора: паспорт‚ права‚ лицензии и проч.; также документов компании: актуальность выписок‚ справок‚ доверенностей и проч.). Заказ авиа -‚ ж/д. билетов‚ гостиниц‚ оформление командировок‚ расчет командировочных расходов‚ работа с нотариусом‚ страховыми компаниями. Ведение КДП: приказы‚ положения‚ регламенты‚ протоколы‚ дополнения к ПВТР‚ пр. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение личных поручений руководителя. Помощь генеральному директору в организации рабочего дня, организация поездок, командировок. Работа со всеми поставщиками услуг, арендодателями, юридической компанией, банком.
Впоследствии (7 месяцев) представляла отдел персонала в едином лице, в обязанностях прием, увольнение сотрудников, переводы: ведение КДП в полном объеме, контроль расчета заработной платы, компенсаций, больничных. Опыт оформления кадровых документов с "0", первый опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице. Работа в 1 С,7 ЗИК.
Транспорт / Логистика / Склад
Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, визовая поддержка руководителя и работников предприятия, заказ гостиниц, авиа- и ж/д билетов, помощь в оформлении документов для таможенных органов. Переводы устные, письменные, технические. Протоколирование на собраниях Совета Директоров, переговорах, конференциях. Поиск необходимой информации для руководителя. Деловая переписка, телефонные переговоры, составление документов внутреннего распорядка предприятия. Ведение базы клиентов в 1 С 8:8.
использование программ Skype, Outlook. Контроль работы курьеров, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии.
Срочный договор на период декретного отпуска сотрудника.
Первый опыт помощника Генерального директора компании. Дополнительный опыт работы в сфере логистических услуг.
Продажи / Торговля
Подготовка товаросопроводительных документов в 1С‚ контроль производственных работ, складская логистика, отгрузка. Оформление сделок купли-продажи с частными лицами. Оформление договоров поставки.
Первый опыт работы продаж с физ.лицами. Первый опыт работы с сфере складской логистики. Первый опыт работы в 1С.
Образование / Наука
Обязанности воспитателя в частном детском саду, проведение языковых занятий.
Продажи / Торговля
Продажи по России и экспорт в Германию. Финляндию и Италию (оборудование, металлоконструкции, железные порошки, поковки, литье, продажа услуг по металлообработке): заключение договоров, контрактов, составление спецификаций, счетов, контроль за поступлением денежных средств, работа с банком (Сбербанк России), с устранение дебиторских задолженностей. Технические переводы, устные переводы, участие в конференциях и переговорах, командировки по России и в Финляндию, деловая переписка с поставщиками и заказчиками. Работа с юридическим и экономическим отделами, с производством. Контроль качества и выполнения работы в срок.
Первый опыт работы на крупном предприятии в составе холдинга.
Первый опыт работы в Axapta.
Транспорт / Логистика / Склад
Консультации по оформлению товаросопроводительных документов при отправке товара за границу, оформление документов в таможенных органах.
Срочный договор.
Построение логистических схем перевозок по территории РФ.
Закупки / Снабжение
Контракты на импорт (Великобритания, Болгария) и экспорт (Украина), оформление спецификаций, счетов, товаросопроводительных документов, контроль за поступлением денежных средств, подача деклараций в таможенные органы (в роли декларанта от компании), ведение деловой переписки, телефонные переговоры. Технические переводы, перевод всей документации.
Первый опыт технического перевода и работа в сфере ВЭД.
Высшее (Специалист)
Москва, 2002 — 2007 гг.
Конституц. право РФ и заруб. стран, Основы предпр-ой деят-ти
ФГБОУ ДПО "ИРДПО" (Юриспруденция)
Презентации PowerPoint , Бухгалтерский учет.
УЦ "Академия профессионалов" (Маркетинг,Бухгалтерия (теоретический курс))
ВЭД, Логистика внешнеторговых операций
ФГБОУ ДПО "ИРДПО" (ВЭД, логистика)
Поиск,подбор и введение в коллектив персонал.
ЦДМ "ЮРИОН" (Кадры, HR)
Немецкий — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Свободное владение английским языком, перевод со словарем на немецком, французском языке. Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Skype. Axapta, 1 С 7 и 8 частично, Банк-клиент. Коммуникабельная, аккуратная, исполнительная.
21 февраля, 2015
Фризюк
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
32 года (28 декабря 1991)
Опыт работы:
Без опыта
10 марта, 2015
40 000 руб
16 марта, 2015
55 000 руб
Александр Сергеевич
Город
Санкт-Петербург, м. Автово local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 июля 1977)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по таможенному оформлению , ООО"Транзит"
02.2007 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли