Бухгалтер
48 000 руб
Татьяна
Возраст
48 лет (25 Января 1976)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Другое
Курирование кадрового делопроизводства нескольких регионов РФ с численностью более 2000 человек;
после перевода в отдел бухгалтерии - расчет и выплата заработной платы работникам (численность - более 2000 чел., 500 подразделений), формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды, в статистику, в ИФНС, консультирование работников по вопросам начисленной заработной платы, при необходимости - подготовка справок
02.2015—10.2015
9 месяцев
Бухгалтер
Продажи / Торговля
Среднесписочная численность организации 250 человек.
В обязанности входит:
- полное ведение кадрового делопроизводства, проведение СОУТ по подразделениям, ведение деятельности по ОТ и ПБ;
- контроль за составлением и сдачей табелей учета рабочего времени по участкам;
- ведение зарплатного проекта для сотрудников и открытие нового;
- расчет заработной платы в программе 1С 8.2(ЗУП) и 1С 7.7 и перечисление сотрудникам на карты, а также выдача через кассу;
- формирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС, ИФНС;
- возмещение расходов по страхованию;
- прохождение проверок федеральными органами;
- оформление и выдача справок сотрудникам;
- консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы;
- ведение счетов 50 и 51;
- решение текущих задач, связанных с деятельностью магазинов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
(Участок "Заработная плата". Среднесписочная численность по пяти организациям - 700 человек.)
В обязанности входит:
- контроль за составлением и сдачей табелей учета рабочего времени по участкам;
- расчет заработной платы в программе 1С 8.2 (ЗУП), выгрузка данных в 1С:Предприятие и перечисление сотрудникам на карты, а также выдача через кассу;
- разъяснение вопросов по начислению и выплате заработной платы управляющим и сотрудникам организаций;
-оформление и выдача справок по запросу;
- формирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС, ИФНС, органы статистики, а также полное взаимодействие с контролирующими органами в процессе проверок и с целью возмещения расходов за счет средств ФСС.
Связь / Телекоммуникации
Среднесписочная численность организации 120 человек.
В обязанности входит:
- полное ведение кадрового делопроизводства;
- контроль за составлением и сдачей табелей учета рабочего времени по участкам;
- управленческий учет заработной платы в программе 1С:7.7;
- оформление зарплатного проекта для сотрудников;
- расчет заработной платы в программе 1С 8.2 и перечисление сотрудникам на карты, а также выдача через кассу;
- формирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС, ИФНС;
- ведение участка расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировки);
- постановка на учет и списание ТМЦ и основных средств;
- прохождение проверок федеральными органами;
- оформление и выдача справок сотрудникам;
- консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы;
- посещение семинаров;
- выполнение поручений гл.бухгалтера.
Образование / Наука
- Ведение с «нуля» участков деятельности учреждения в области охраны труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС;
- ведение хозяйственно-административной деятельности;
- ведение реестра договоров по учреждению;
- решение административных вопросов, требующих взаимодействия с вышестоящими и контролирующими государственными органами;
- предоставление ежемесячных, внеплановых, квартальных, годовых отчетностей по
разным направлениям деятельности (включая финансовую) Учредителю и в другие вышестоящие и контролирующие органы;
- подготовка полного пакета документации для проведения аукционов в электронной форме на электронных площадках РФ, заключение договоров с Подрядчиками и Поставщиками (в том числе и единственных) и контроль исполнения обязательств до закрытия договорных обязательств;
- самостоятельное проведение первичной аттестации рабочих мест на предприятии;
- проведение ежегодных медицинских профосмотров;
- помощь в организации концертов артистов РФ и СССР;
- совмещение должности секретаря-референта;
- замещение начальника отдела кадров.
Другое
- Полное ведение участка «Заработная плата и кадры» в разрезе ежемесячных начислений аванса и заработной платы гражданскому персоналу и военнослужащим, своевременное перечисление выплат на банковские карты; формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, в органы статистики; успешное прохождение выездных проверок финансовыми инспекторами; подготовка и сдача документов в государственный архив по военному Северо-Западному округу в г. Санкт-
Петербурге;
- самостоятельное проведение аудиторских проверок войсковых частей по распоряжению военного округа;
- ведение участка «Касса»;
- временное замещение бухгалтеров других участков.
Среднее специальное
Мурманск, 2006 — 2008 гг.
Высшее
Мурманск, 1993 — 1999 гг.
Английский — Разговорный
Уверенно использую в своей работе ПК и офисную технику; знаю компьютерные программы Word, Excel, Internet Explorer, e-mail, 1С: Бухгалтерия версии 7.7 и 8.2, 8.3, Банк-Клиент, Консультант + и другие информационно-справочные программы; знаю делопроизводство, архивное дело, ведение кадрового делопроизводства; владею разговорным и письменным английский языком; имею сертификат по ПБ и удостоверение Ростехнадзора по теплоустановкам, а также удостоверение об обучении и проверке знаний руководителей и специалистов организации в области охраны труда; умею легко работать в режиме многозадачности.
8 сентября, 2008
Елена Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года (29 ноября 2024)
Опыт работы:
-1 года и -4 месяца
Последнее место работы:
Кассир, ООО "Строймаркет"
01.2007 - 02.2008
25 августа, 2014
Валерия
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
54 года (13 апреля 1970)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ТСК"
12.2010 - по текущее время
23 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли