Руководитель службы HR
50 000 руб
Елена Викторовна
Возраст
55 лет (14 Февраля 1969)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Функции: формирование кадровой политики, управление персоналом, планирование численности, контроль соблюдения трудового законодательства, анализ рынка труда, кадровый аудит.
Обязанности: Разработка бизнес-процессов по управлению персоналом с документационным обеспечением, формирование и внедрение систем оплаты, мотивации, развития, кадрового делопроизводства, бюджетирование, оптимизация ФОТ и численности, регулирование конфликтов.
1. Упорядочено КДП, в том числе по иностранным рабочим (1С ЗиК).
2. Разработаны внутренние унифицированные формы документов СП.
3. Разработаны схемы бизнес-процессов: прием на работу, увольнение, перевод, оценка персонала, график отпусков, учет рабочего времени, управление знаниями, применение взысканий, кадровое делопроизводство.
4. Разработаны сопутствующие бизнес-процессам инструкции и регламенты по открытию вакансий, поиску, отбору, оформлению, адаптации, взысканиям и поощрениям, порядку увольнения, привлечению к дополнительной работе, проведению инструктажа, оформлению табелей учета рабочего времени, предоставлению отпусков по всем основаниям, материальной ответственности.
5. Разработаны мероприятия по оптимизации организационного подчинения и штатных расписаний. Руководство разработкой положений о подразделениях и должностных инструкций.
6. Внесены предложения по улучшению бытовых условий на объектах.
7. Разработаны Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Мотивационная программа для прорабов и начальников участков, Прогрессивная система оплаты производственного персонала.
8. Осуществление поиска кандидатов, проведение собеседований. Отбор персонала с использованием оценочных профессиональных тестов.
10. Формирование отчетности, анализ качественных и количественных показателей.
11. Взаимодействие со СМИ, ОМС, ФМС.
12. Заключение договора ДМС.
Функции: Обеспечение кадрового делопроизводства.
Обязанности: Осуществление кадрового делопроизводства, подготовка материалов на награждения и поощрения и информационная база по ним, служебные расследования, реализация плана повышения квалификации госслужащих.
Участие в проверке соответствия законодательству РФ и другим нормативно-правовым актам процессов работы с кадрами вышестоящей Федеральной организацией.
Функции: Документационное обеспечение управления.
Обязанности:
1. Руководство работой общего отдела: канцелярия, архив, секретариат, аварийно-диспетчерская служба (круглосуточная), хозяйственное обеспечение и содержание главного офиса, служебный автотранспорт. Оптимизация оргструктуры отдела, положения, штатного расписания, ФОТ, должностных инструкций. Разработаны карты компетенций.
2. Отбор персонала в отдел, аттестация, формирование программ обучения.
3. Переработка и внедрение стандартов в области документоведения на соответствие ISO-9001 в рамках системы менеджмента качества.
4. Контроль исполнения стандартов предприятия в структурных подразделениях, методическое руководство и помощь.
5. Организация работы ведомственного архива (102000 единиц хранения), архивного навигатора.
6. Управление доступом к информации.
7. Составление планов на ремонт, согласование смет, контроль.
8. Разработка и внедрение организационно-распорядительных документов и внутренних нормативных актов по административно-управленческим процессам в сфере компетенции, в том числе:
- положение о коммерческой тайне,
- положение о командировании работников. Заключен договор на услуги предоставления проездных документов. Контроль обслуживания и расчетов.
- положение о доверенностях (в т.ч. материальных),
- положение о работе с договорами,
- инструкция о применении печатей и штампов,
- инструкция по учету ТМЦ,
- схема оповещения при возникновении чрезвычайных и нестандартных ситуаций,
- график движения служебного автотранспорта, учет ГСМ.
9. Систематизация контроля исполнительской дисциплины, справочно-информационного аппарата.
10. Инициация внедрения автоматизированного делопроизводства и документооборота, постановка задач, разработка технического задания.
11. Бюджетирование деятельности отдела. Отчетность по количественным и качественным показателям.
2005 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
1988 — продолжаю учиться
Кадровое делопроизводство
УФНС России (специалист)
Администрирование управленческой деятельности – оргструктура, функционал, полномочия, ответственность, бизнес-системы, регулирование, формирование Системы Менеджмента Качества, бюджетирование, контроль. Кадровое администрирование – конструирование бизнес-процессов, систематизация процессов управления персоналом, регулирование, аудит и оптимизация, управление знаниями, контроль трудового законодательства РФ, управление конфликтами. Разработка и внедрение юридически легитимной нормативно-правовой документационной базы деятельности. Дополнительно: бухгалтерский учет, связи с общественностью. Офисная оргтехника. ПО: Microsoft Office, Lotus, Internet, 1C, специализированные корпоративные АИС-Кадры, Books. Владение приемами делового общения, ведения переговоров, делового этикета. Английский – базовые знания, французский – базовые знания (продолжаю изучение). Системность мышления и аналитический склад ума. Реализован проект Организации службы персонала с нуля. Участие в формировании Системы Менеджмента Качества. Осуществлены мероприятия по проекту Автоматизированная система управления и документооборота (ERP). Разработано техническое задание. Внедрение приостановлено собственником. В марте 2009 года приняла участие в Федеральной программе Доступное образование . По результатам конкурсного отбора получен грант на обучение экстерном в MBS по программе MBA-Start.
14 ноября, 2007
15 000 руб
Анжелика Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года (12 декабря 2024)
Опыт работы:
Без опыта
24 декабря, 2007
25 000 руб
Ляля Камиловна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
52 года ( 9 мая 1972)
Опыт работы:
-1 года и -9 месяца
Последнее место работы:
психолог, образовательное учреждение
09.2001 - по текущее время
19 марта, 2008
12 500 руб
Юлия Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (26 октября 1983)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Ассистент кафедры социологии, Смоленский Государственный Университет
09.2006 - 01.2008
Резюме размещено в отрасли