Руководитель службы приема и размещения
Денис Владимирович
Возраст
29 лет (12 Января 1995)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Регистрация и размещение гостей согласно правилам отеля
-Произведение расчётов с гостями, бронирование номеров
-Контроль работы горничной
-Работа с проживающими гостями, консультирование по услугам отеля, решение конфликтных ситуаций
-Обработка входящих звонков, корреспонденции, поддержание работы офиса
-Опыт работы с экстранетами (Booking/Ostrovok/Bronevik)
-Работа в системе АИС
-Помощь руководителю службы приема и размещения в оценке деятельности сотрудников и их мотивации.
-Рабочая переписка с гостями отеля и службой исследования отзывов гостей.
-Строгое соблюдение стандартов обслуживания, правил и процедур, материальная ответственность.
-Ведение учётно-отчётной документации.
-Проведение тренингов для вновь прибывшего персонала.
-Проверка закрытия кассовых операций.
-Помощь непосредственному руководителю в управлении рабочими процессами.
-Кол-во сотрудников в подчинении: 3
Достижения:
-Обучение и адаптация новых сотрудников.
-Разработка мотивации сотрудников отеля.
-Получение рекомендации от Управляющего отеля по итогам работы.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Обучение, организация, контроль и координация работы администраторов службы приема и размещения.
-Контроль четкого выполнения должностных обязанностей администраторов.
-Контроль регистрации граждан РФ и ИГ.
-Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
-Контроль выполнения сотрудниками установленных стандартов.
-Контроль передачи смены, ведения отчетной документации.
-Получение обратной связи от гостей по качеству услуг отеля.
-Взаимодействие с гостями отеля, участие в урегулировании конфликтных ситуаций;
-Проведение инвентаризации совместно с старшей
горничной и заведующим хозяйством ( учет
материальных средств и реализованных товаров).
-Контроль кассовой дисциплины;
-Проверка денежных поступлений, контроль расчетов с контрагентами, формирование итоговых отчетов.
-Опыт работы с экстранетами (Booking/Ostrovok/Bronevik).
-Разработка и внедрение маркетинговых стратегий с целью привлечения новых клиентов.
-Участие в разработке рекламных кампаний и акций.
-Ведение переговоров с поставщиками и партнерами.
-Кол-во сотрудников в подчинении: 7
Достижения :
(Благодаря анализу и оптимизации работы персонала отеля , удалось сократить комиссионные расходы на привлечение новых гостей. За счёт расширения ассортимента услуг, удалось увеличить выручку).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Приём и размещение гостей.
-Работа с кассой.
-Бронирование номеров по телефону и электронной почте.
-Оформление отчетных документов.
-Регистрация иностранных и российский граждан.
-Предоставление информации о городе, заказ экскурсий.
-Продажа сувенирной продукции.
-Заказ транспорта.
-Опыт работы с экстранетами (Booking/Ostrovok/Bronevik).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Прием и размещение гостей, регистрация в соответствии со стандартами отеля.
-Бронирование номеров, консультации по всем возникающим вопросам.
-Полное информационное сопровождение гостей.
-Кассовые операции, отчетность.
-Решение административных вопросов.
-Донесение информации гостям отеля о правилах размещения.
-Выполнение отдельных служебных заданий.
-Контроль и проверка работы горничных.
-Принимал меры по предотвращению конфликтных ситуаций, рассматривал претензии гостей.
-Владение Bnovo ,системой "Элпост",Travelline.
-Опыт работы с экстранетами (Booking/Ostrovok/Bronevik).
Достижения:
-Разработка плана для обучения новых сотрудников.
-Успешное прохождение проверки Руководством компании работы коллег по стандартам гостиницы.
Транспорт / Логистика / Склад
-Прием посылок
-Обслуживание в соответствии с принятыми в компании стандартами
-Выдача заказов за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт
-Принимать клиентские возвраты
-Сдача инкассации
-Проведение инвентаризации
-Разработка плана для обучения новых сотрудников
-Успешное прохождение проверки Руководством компании работы коллег по стандартам компании.
-Кол-во сотрудников в подчинении : 3
Транспорт / Логистика / Склад
-Контроль за выполнением сменой производственного плана, за соблюдением технологического процесса;
-Контроль рационального использования складских площадей, качества хранения;
-Участие, анализ и проработка итогов инвентаризации;
-Планирование, организация и контроль работы смены;
-Анализ результатов работы сотрудников;
-Активное участие в адаптации, обучении и развитии персонала.
Кол-во сотрудников в подчинении : 5
Среднее специальное
Москва, 2021 — 2021 гг.
Среднее специальное
Тула, 2012 — 2015 гг.
Дополнительная проф.программа повышения квалификации(дистанционно)
Национальный исследовательский Томский государственный университет , Супервайзер службы приёма и размещения (Супервайзер службы приёма и размещения)
Немецкий — Технический
Стремлюсь к личностному и профессиональному развитию. Веду здоровый образ жизни.
Ответственно подхожу к поставленным задачам. Дисциплинирован, неконфликтен, люблю общаться и помогать в разных ситуациях. Умею найти общий язык с разными людьми, прислушиваться к пожеланиям и комментариям гостей. Большой интерес к изучению тонкостей обслуживания и управления ,заложены хорошие лидерские качества.Умею быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, оперативно принимаю решения. В работе опираюсь на стратегическое планирование. В трудных ситуациях веду себя последовательно.
22 февраля, 2015
20 000 руб
25 февраля, 2015
8 марта, 2015
25 000 руб
Иван
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет ( 6 мая 1986)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Повар, су-шеф, Король Соломон
02.2012 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли