Помощник руководителя
Анастасия
Возраст
34 года (23 Января 1990)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Материальный учет. НФА, ОС, ТМЦ, ГСМ. Учет и содержание имущества;
большой объем информации, документооборот, нестандартные задачи, нахождение и
внедрение их решений. постоянное и продуктивное взаимодействие с большим количеством
людей.
Досрочная категория, поощрения.
Юриспруденция
ОЗП: документооборот, работа с несколькими ПО, базами данных, обработка большого объема информации,
принятие решений.
Взаимодействие с людьми, оказание услуг, разрешение нестандартных ситуаций, благодарственные письма и отзывы.
досрочное присвоение разряда.
Банки / Инвестиции / Лизинг
администрирование, делопроизводство, мониторинг, формирование документов и решений о выплате, расчетных ведомостей, формирование сводных ведомостей учета доходов, подготовка дел, проверка полноты наполнения пакетов решений и их соответствия данным расшифровок реестров и платежных поручений, ведение и составление отчетности регионального и территориального уровня, сведение фактических и плановых данных о распределении доходов, расчеты отклонений от плановых показателей и процента выполнения, сравнительный анализ; сверка данных ведомостей уплаты страховых взносов с данными Актов сверки внутренних расчетов.
Реклама / Маркетинг / PR
Продажи. Расширение базы. Привлечение клиентов. Заключение договоров. Оформление заявок.
Разноплановые проекты. Консультирование, интервьюирование.
Прием звонков, совершение "холодных" звонков, холодные продажи, работа с возражениями.
Высшее
диплом с отличием;
квалификация Экономист по специальности «Финансы и кредит».
Санкт-Петербург, 2007 — 2012 гг.
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия 8.2
ГОУ ВПО «ГПА» (Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)
Французский — Базовые знания
Английский — Технический
Анализ и прогнозирование деятельности; Выполнение поставленных руководством задач; Документальное сопровождение; Использование графических объектов в электронных документах; Подготовка деловой корреспонденции; Подготовка презентаций; Проведение презентаций; Работа в операционной системе; Работа в текстовом редакторе; Работа с базами данных; Работа с внутренними и периферийными устройствами ПК; Работа с возражениями; Работа с информационно-телекоммуникационными сетями (в т.ч. "Интернет"); Работа с электронными таблицами; Систематизация информации; Холодные звонки; Холодные продажи; Электронная почта; Эффективное планирование рабочего времени; Делопроизводство; Администрирование; 1С: Предприятие; 1С Бухгалтерия: 8.2, 8.3; Бухгалтерский Учет; Прием и распределение телефонных звонков; Офисная техника; Электронный документооборот; Ведение отчетности; Документооборот. Работа с большим объемом информации. Высокая скорость печати. Грамотная речь. Знание основ администрирования, делопроизводства, бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа, 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, уверенное владение ПК, опыт работы с MS Оffice (Excel вкл.), ведение внутреннего учета и отчетности. Ответственна, исполнительна, внимательна, скрупулезна, требовательна к себе. Грамотна в устной и письменной речи, дикция четкая. Вежливая, отзывчивая, приветливая. Коммуникабельная.
31 марта, 2015
25 000 руб
26 марта, 2015
25 000 руб
Дарья Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
33 года ( 7 декабря 1990)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Техно-Дом"
01.2014 - 12.2014
14 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли