Руководитель отдела по работе с клиентами
45 000 руб
Анна Александровна
Возраст
47 лет (13 Января 1977)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Развитие территории ж/д вокзальных комплексов по всей России, путем привлечения потенциальных клиентов готовых арендовать торговые площади. Наполнение сайта, оперативная связь с клиентами оставившими свой запрос через сайт. Составление коммерческих предложений, консультирование клиентов по условиям сотрудничества. Согласование условий договора, заключение договоров аренды, их дальнейшая пролонгация, контроль выполнения условий договора.
Строительство / Недвижимость
Консультирование входящих клиентов в офисах продаж по ассортименту компании
поддержание действующей и развитие новой клиентской базы
- продажа строительно-отделочных материалов‚
- расчёт заказа, работа в программе 1 С
- оформление документов, выполнение плана продаж
- поддержание торгового зала и выставки стройматериалов в надлежащем виде
- ведение и контроль документооборота (в офисах без склада)
- составление отчетов для контроля эффективности своей работы.
- ведение мониторинга входящих клиентов
информирование клиентов о проходящих в компании акциях.
Строительство / Недвижимость
Поиск потенциальных клиентов, привлечение арендаторов в крупный ТЦ «МЕГА»;
- Мониторинг новых линий продукции;
- Мониторинг других торговых центров в городе, выставок, ярмарок, рынков, интернета, справочников, журналов с целью поиска новых арендаторов;
- Контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды и правил Торгового Центра;
- Оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил;
- Курирование заездов и выездов арендаторов (ночные работы в Торговом Центре);
- Помощь и консультация арендаторов по вопросам работы в Торговом Центре
- Работа с администрацией торговых центров.
Топ-менеджмент / Руководители
- Заключение договоров с новыми арендаторами и перезаключение договоров с действующими арендаторами;
- формирование базы клиентов;
- обзвон потенциальных клиентов из созданной базы;
- подготовка и рассылка коммерческих предложений;
- взаимодействие с с рекламными компаниями, радио и телевидением для размещения рекламных роликов, а также с компаниями, оказывающими клининговые, эксплуатационные и прочие услуги.
Страхование
Поиск компаний заинтересованных в страховании сотрудников своей организации.
Консультация, расчет стоимости.
Заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами.
Продление существующих договоров .
Обслуживание заключённых договоров страхования.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Обзвон потенциальных клиентов;
- формирование клиенский базы;
- первичные переговоры;
- привлечение потенциальных клиентов;
- составление коммерческих предложений и их рассылка;
- консультирование клиентов, заключение договоров;
- перезаключение действующих договоров, контроль выполнения условий договора;
- работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет фактура, акт, накладная);
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- подбор, обучение и руководство персоналом;
- маркетинговые исследования;
- составление статистичесикх данных за разные периоды времени;
- работа с контролирующими органами;
- размещение баннерной рекламы.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Организация и планирование рабочего дня младших администраторов;
- подготовка отчетов (недельный, месячный, квартальный);
- подготовка нормативной документации;
- встреча посетителей клиник;
- оформление первичных документов;
- подготовка, обеспечение и проведение тренингов для младших администраторов.
Высшее
Санкт-Петербург, 1995 — 2000 гг.
Тренинг-семинар для менеджеров по продажам
MBS ("Искусство продажи")
Тренинг-семинар для секретарей и личных помощников руководителей
Образовательный центр "ОМИС", г. СПб ("Идеальный помощник руководителя")
«1С: Бухгалтерия», «1С: Предприятие», «1С: Склад», работа с системами «банк-клиент», продвинутое владение ПК (программы MS), высокая скорость печати (слепой метод), хорошие коммуникативные навыки, умение вести телефонные переговоры, работа в AutoCAD. Активная жизненная позиция, обладаю таким качествами как: коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с людьми, способность улаживать конфликтные ситуации. Способность работать как в коллективе, так и самостоятельно над поставленными задачами, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень. Дисциплинированна, аккуратна, ответственна. Готова к обучению. Имею водительские права категории В, личный автомобиль. Интересует работа в стабильной и динамично развивающейся компании, с возможностью карьерного роста.
29 октября, 2009
25 000 руб
27 мая, 2009
20 000 руб
31 мая, 2009
Михаил Георгиевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (21 июля 1987)
Опыт работы:
-8 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж, ООО” Аврора”
07.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли