Начальник отдела рекламы и PR
40 000 руб
Алексей Всеволодович
Возраст
65 лет (08 Ноября 1959)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
29 лет 10 месяцев
Издательство / СМИ
- Составление тематико-финансового плана работы;
- распределение заданий;
- контроль исполнения поставленных задач,
- составление медиаплана и медиабюджета, их исполнение,
- работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии,
- взаимодейстие со СМИ, проведение пресс-конференций, круглых столов, выездных совещаний, любых PR-акций,
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- анализ стратегии конкурентов.
Интернет/интранет. Продвижение и наполнение сайта компании. Реклама в Интернете. Google Adwords, Yandex Direct
поиск заказов, и заказчиков. Холодные звонки, ведение базы, активные продажи.
ведение и заключение договоров.
Продажи / Торговля
Руководство отделом PR-специалистов;
- составление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
- составление должностных инструкций PR-специалистов;
- распределение заданий;
- контроль исполнения поставленных задач,
- составление медиаплана и медиабюджета, их исполнение,
- организация информационных поводов, составление пресс-релизов, написание статей, а также всех исходящих текстов компании,
- организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения,
- организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения,
- работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии,
- взаимодействие со СМИ, проведение пресс-конференций, круглых столов, выездных совещаний, любых PR-акций,
- взаимодействие с органами власти и общественными организациями
анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами, целевой аудиторией);
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- анализ стратегии конкурентов.
Интернет/интранет. Продвижение и наполнение сайта компании. Реклама в Интернете.
Связь / Телекоммуникации
- Руководство отделом PR-специалистов;
- составление тематико-финансового плана работы отдела PR-специалистов;
- составление должностных инструкций PR-специалистов;
- распределение заданий;
- контроль исполнения поставленных задач,
- определение стратегии маркетинговых коммуникаций, организация реализации стратегии (в т.ч. рекламных и PR компаний),
- проведение маркетинговых исследований (в т.ч. рекламной политики конкурирующих фирм),
- определение бюджета на реализацию стратегии маркетинговых коммуникаций,
- составление медиаплана и медиабюджета, их исполнение,
- организация информационных поводов, составление пресс-релизов, написание статей, а также всех исходящих текстов компании,
- организация участия компании в выставках, семинарах, конференциях в т.ч. в регионах,
- проведение выставок, семинаров, конференций от А до Я, заключение договоров, определение бюджета, постройка стенда, организация работы на мероприятии,
- организация изготовления фирменной сувенирной продукции, заключение договоров, контроль исполнения,
- организация выполнения любых полиграфических заказов, ведение договоров, контроль исполнения,
- работа с типографиями, рекламными агентствами, дизайн-студиями, кино и фото-студиями, фрилайнерами в области дизайна и фотографии,
- взаимодейстие со СМИ, проведение пресс-конференций, круглых столов, выездных совещаний, любых PR-акций,
- взаимодействие с органами власти и общественными организациями,
- издание журналов «Вестник администрации СПб», «Вестник Комитета финансов», «Вести местного самоуправления»,
- анализ результатов обратной связи (с партнерами, клиентами, целевой аудиторией);
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- анализ стратегии конкурентов.
Интернет/интранет. Продвижение и наполнение сатй а компании. Реклама в Интернете.
Формирование положительного имиджа Компании:
- организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера;
- участие в формировании корпоративной культуры;
- подготовка ответов на критику в адрес компании;
- выпуск корпоративной газеты.
Реклама / Маркетинг / PR
Выпуск корпоративной газеты (первое место в номинации «Лучшая корпоративная газета» во Всероссийском конкурсе СМИ «Вся Россия -2001»)
- Взаимодействие со СМИ, PR-деятельность;
- Организация корпоративных мероприятий, проектов;
- Составление медиа-планов и медиабюджетов, их исполнение.
Высшее
Санкт-Петербург, 1977 — 1982 гг.
Английский — Разговорный
Знаю: Теоретические основы маркетинга, психологии и рекламы; Методику организации маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций; Методику организации работы отдела PR; Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий. Умею Проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах; Проводить SWOT-анализ; Работать с фокус-группами, планировать и проводить интервью и анкетирования; Готовить аналитические отчеты. Хорошо ориентируюсь на рынке СМИ СПб и ЛО Уверенный PC-пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ PP, графика)‚ работа с любой офисной техникой. Интернет/ интранет, продвижение и наполнение сайтов. Английский: могу говорить, писать, переводить. Член Союза журналистов СПб и ЛО с 1984 года, член Правления Союза журналистов СПб и ЛО, член Комиссии по муниципальным, районным и корпоративным СМИ Союза журналистов СПб и ЛО, председатель Ассоциации журналистов промышленных предприятий СПб. Победитель Межрегионального конкурса медийных газетных ресурсов «Серебряные нити-2008» (газета «Кодекс.Ру», гл.редактор). Победитель Всероссийского конкурса журналистского мастерства «Вся Россия-2001» в номинации «Лучшая корпоративная газета» (газета «Кировец», гл.редактор). Организатор и участник Международных конференций ЮНЕСКО, Совета Европы, международных, Всероссийских и региональных выставок: «Балтийская строительная неделя», «Софтул», «Бухгалтерский учет и аудит»,«Интерстройэкспо», «Петербургская техническая ярмарка», «Государственный заказ», «Форум бухгалтеров и аудиторов в Кремле», «Строительная неделя Московской области» и многих других, семинаров и конференций для строителей, бухгалтеров, юристов и т.д. Последние годы работал в тесном контакте с органами власти СПб и правительства Ленинградской области ( руководил изданием журналов «Вестник Администрации СПб», «Вестник Комитета финансов», «Вести местного самоуправления»). Водительские права категории «В», стаж 9 лет, свой автомобиль. Женат, имею сына 27 лет.
12 ноября, 2009
25 000 руб
Анна Евгеньевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет ( 4 марта 1985)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по рекламе и PR, Компания Bellissimo
04.2008 - 12.2008
12 февраля, 2009
Яна Валерьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (30 марта 1988)
Опыт работы:
-7 года и -3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер отдела маркетинга, ООО НПО "Сфера"
03.2007 - 08.2008
4 мая, 2009
30 000 руб
Варвара Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (21 апреля 1976)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по рекламе, Издательский дом "Форвард Медиа Групп"
05.2008 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли