Специалист операционного отдела
25 000 руб
Татьяна Николаевна
Возраст
42 года (27 Марта 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 10 месяцев
• Общее руководство Дополнительным офисом филиала (далее ДО);
• Организация, разработка и исполнение текущих и перспективных планов работы ДО;
• Организация работы и контроль по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов в ДО филиала в валюте РФ и ин. валюте;
• Организация работы по своевременному доведению информации, разъяснений, указаний подразделений и филиала по вопросам операционно-кассовой работы, бухгалтерского учета и налогообложения до персонала с последующим контролем за ее исполнением;
• Контроль правильности оформления и совершения расчетных и кассовых операций;
• Привлечение клиентов – юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей;
• Контроль за деятельностью сотрудников ДО по вопросам выполнения требований нормативных документов, в т.ч. осуществление контроля за своевременным и точным исполнением мероприятий по контролю за операциями клиентов ДО согласно з-ну 115-ФЗ от 07.08.2001г.;
• Проведение комплексных проверок по деятельности ДО;
• Сверка остатков денежной наличности и других ценностей, указанных в книге учета денежной наличности и ценностей;
• Контроль за финансовыми результатами деятельности ДО;
• Ведение делопроизводства в ДО.
• Расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях и ин. валюте;
• Контроль за исполнением постановлений о приостановлении операций, об аресте денежных средств и других требований к счетам клиентов;
• Исполнение ответов на запросы органов, налоговой инспекции, а также клиентов в соответствии с правилами;
• Проведение безналичной продажи и покупки иностранной валюты юридическим лицам;
• Оформление счетов-фактур, ведение книги продаж по оказываемым услугам;
• Подготовка и формирование всех бухгалтерских документов, оформленных в течение операционного дня;
• Ведение расчетов с ГРКЦ и МФР;
• Составление отчетности в Национальный Банк Республики Карелия.
• Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях;
• Обслуживание счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте – срочные вклады и вклады до востребования, текущих счетов в рублях, переводов без открытия счета в рублях;
• Подготовка и формирование всех бухгалтерских документов, оформленных в течение операционного дня в дополнительном офисе филиала;
• Соблюдение и исполнение мероприятий по контролю за операциями клиентов дополнительного офиса филиала согласно закону 115-ФЗ от 07.08.2001г.
• Прием платежных документов и выдача выписок клиентам;
• Расчетно-кассовое обслуживание клиентов в рублях;
• Прием документов в Картотеку 1, Картотеку 2 и обеспечение своевременного исполнения документов в соответствии с действующим законодательством;
• Сверка документов дня.
2005 — продолжаю учиться
Целеустремленность, добросовестность, организованность, инициативность, обучаемость, умение работать в коллективе. Цель: поиск постоянной работы по специальности в Санкт-Петербурге для развития и усовершенствования приобретенных теоретических и практических знаний и навыков.
25 мая, 2009
40 000 руб
2 ноября, 2009
20 000 руб
5 июня, 2009
30 000 руб
Александр Александрович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет ( 5 апреля 1984)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
3 помощник капитана, OAO Новошип
06.2007 - 02.2009
Резюме размещено в отрасли