Делопроизводитель, документовед, офис-менеджер
Анна Юрьевна
Возраст
40 лет (04 Августа 1984)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Улица Дыбенко
м. Проспект Большевиков
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Продажи / Торговля
Регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, работа с электронной почтой и другой деловой корреспонденцией;прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса; заказ и выдача канцелярских принадлежностей; обеспечение жизнедеятельности офиса;оформление командировок сотрудников и директоров, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, составление бюджета отдела, регистрация счетов и контроль их оплаты, составление планов командировок, составление графика прихода-ухода ежемесячно в конце месяца, подготовка конференц-зала к приему гостей, составление аналитических отчетов, приказов. Замещение второго секретаря и административного директора на время отпуска.
Другое
Выполнение поручений руководства, взаимодействие с подразделениями организации.
Cогласование договоров, отслеживание оплаты счетов через 1С.8, прием звонков, обработка исходящей и входящей корреспонденции, прием и отправление факса, прием заявок и заказ канцелярии, взаимодействие с IT-службой, организация переездов и корпоративных мероприятий, заказ воды, помощь в подготовке к выставкам и семинарам, печать и брошюрование печатных изданий, отслеживание расходов на корпоративную связь (пополнение корпоративного счета мобильной связи, составление отчетов по расходованию средств на мобильную связь), заказ билетов, такси и бронирование гостиниц.
Первичный подбор персонала по заявкам подразделений.,
Вхожу в рабочую группу по созданию и внедрению системы менеджмента качества в организации (занимаюсь оформлением документации в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001, разработкой документированных процедур "Порядок разработки и оформления ДП", "управление документацией"." Порядок ведения делопроизводства в организации", Участвую в разработке документа "-Руководство по системе менеджмента качества" и т.п.
Размещение вакансий, подбор резюме на необходимые вакансии, проведение первичного собеседования с кандидатами.
Строительство / Недвижимость
Прием телефонных звонков, взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом, курьерами, почтой, согласование договоров, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. В дальнейшем - разработка документации (стандартов организации) в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001.
Административный персонал
Ведение протоколов заседаний кафедры, работа с преподавателями и студентами, составление табеля учета рабочего времени, непосредственное взаимодействие с деканатом, прием телефонных звонков.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2008 — 2012 гг.
17 сентября, 2014
Вера Михайловна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
45 лет (27 января 1979)
Опыт работы:
Без опыта
17 сентября, 2008
23 500 руб
Ирина Феликсовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
50 лет (22 мая 1974)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Секретарь-референт, ОАО "Техностром--строительство"
06.2003 - 03.2008
14 августа, 2008
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли