HR - it менеджер специалист
Наталья
Возраст
44 года (31 Декабря 1980)
Город
Санкт-Петербург
Описание
Наталья
38 лет
Санкт-Петербург
+7 966 759 49 2210:00 — 20:00
it.technologies@outlook.com
HR-специалист, Рекрутер, Офис-Менеджер, Администратор
Полная занятость, не готов к командировкам
50 000 ₽
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Январь 2017 – апрель 2019
2 года и 4 месяца
Помощник руководителя, офис менеджер, HR
M&K, Санкт-Петербург
It
Обязанности:
Документооборот, отправка/получение корреспонденции, взаимодействие с официальными инстанциями, и банками, взаимодействие с партнерами компании, и подбор персонала, выполнение поручений руководства, заказ канцелярии, воды, и продуктов, отслеживание счетов, постановка, и контроль задач в Bitrix 24, систематизация документов, и личных дел в Bitrix 24, управление персоналом, составление документов, и опросов для персонала, внедрение систем мотивации, и поощрений персонала, ведение расписания руководства, поиск информации в интернете, притер, скан, копир, пакет офисных программ, и программ необходимых для кампании, ведение отчетности в срм, встреча клиентов, и посетителей кампании, ведение договоров, подача документов в официальные инстанции, открытие и закрытие счетов кампании, отслеживание соблюдения регламента кампании, составление тем планерок, и тренингов, обучение персонала, составление учебной базы для персонала, отправка на тренинги, и форумы персонала, планирование расписания персонала и руководства. итд
Май 2000 – июль 2015
15 лет и 3 месяца
HR, Бизнес-тренер
Межбанковская Биржа
Обязанности:
Продвинутый пользователь ПК, и офисной орг техники, навыки работы в офисных программах MS Office, MS Excel, Word, OneNote CRM, Bitrix 24, Яндекс Директ (Настройка контекстной рекламы для целевой аудитории), настройка таргетированной рекламы, продвижение в соц сетях, СММ, работа в программе КонсультантПлюс, уверенное владение орг техникой на уровне системного администратора, замена картриджей, установка по, и ос, ведение отчетности, редактирование, и составления документов, и заявок, сканирование, печать, и копирование документов, сканирование и отправка документов, создание документов. Подключение, и мелкий ремонт пк, и офисной техники, заказ канцелярии, и печатной продукции, ведение переговоров, заключение договоров, и отслеживание исполнения условий договоров, и контрактов, организация мероприятий, выполнение поручений руководства, составление тем для планерок, и тренингов, составление внутреннего расписания офиса, проведение первичных собеседований, и телефонных интервью, поиск резюме, назначение встреч потенциальным кандидатам на должности, ведение деловой переписки, заказ канц товаров для офиса, координация жизни деятельности офиса. Публикация вакансий на сайтах поиска работы, и в соц сетях, работа с сайтами такими как hh, SJ, HR, JCat, Город Кадров, Авито, итд
Подбор персонала, точечный подбор, массовый подбор it, топ менеджмента, и линейного персонала, управление персоналом, обучение персонала, проведение тренингов, и планерок, составление методических пособий, составление тем для планерок, и тренингов, составление штатного расписания, и распорядка, и регламента. Публикация вакансий на сайтах поиска работы, отбор резюме, ведение базы резюме, и кадрового резерва, выставление задач в системе Bitrix 24, проверка выполнения задач и отслеживание комментариев к выполненным задачам, анализ выполненных задач, и работ сотрудников, координация работы офиса, заказ необходимых принадлежностей для офиса, ведение отчетности, и документооборота, распределение обязанностей, и полномочий сотрудников, ведение деловой, и внутренней переписки, распределение и отправка корреспонденции взаимодействие с контрагентами кампании, планирование, и отслеживание событий дня руководства, составление документов, и опросов. Систематизация личных дел, и документов в Bitrix 24. Назначение встреч с клиентами кампании, и партнерами, контроль их взаимодействия в рамках партнерских программ.
Образование
Неполное высшее образование
Очно-заочная
МВА
Факультет: Управление и финансы, ит
Сертификаты, курсы
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Продвинутый пользователь ПК, и офисной орг техники, навыки работы в офисных программах MS Office, MS Excel, Word, OneNote CRM, Яндекс Директ, СММ, Bitrix 24. ведение отчетности, выполнение поручений руководства, составление тем для планерок, и тренингов, составление внутреннего расписания офиса, проведение первичных собеседований, и телефонных интервью, поиск резюме, назначение встреч потенциальным кандидатам на должности, ведение деловой переписки, заказ канц товаров для офиса, координация жизни деятельности офиса. Публикация вакансий на сайтах поиска работы, и в соц сетях, работа с сайтами такими как hh, SJ, HR, JCat, Город Кадров, Авито, итд
Подбор персонала, обучение персонала, проведение тренингов, и планерок, управление персоналом, составление методических пособий, составление тем для планерок, и тренингов, составление штатного расписания, и распорядка. Публикация вакансий на сайтах поиска работы, координация работы офиса, заказ необходимых принадлежностей для офиса, ведение отчетности, и документооборота, распределение обязанностей, и полномочий сотрудников, ведение деловой, и внутренней переписки. Заключение договоров, и контрактов с партнерами кампании, сдача, и получение документов в инстанциях, формирование и создание документов с нуля. Ведение личных дел сотрудников в системе.
Дополнительные сведения:
Работа на результат, обязательность, умение работать в команде, и многозадачности, креативный подход к решению вопросов, и задач, умение быстро, и самостоятельно принимать решения, умение разрешать конфликтные ситуации, амбициозна, умение быстро схватывать информации, легко обучаемая. За "идею" и мифические %(проценты) работать не готова.
СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГАМ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ! КОМПАНИЯМ ПРОВОДЯЩИМ СОБЕСЕДОВАНИЯ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА ТАК ЖЕ НЕ БЕСПОКОИТЬ!
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)