Начальник отдела кадров( ГБНОУ Академия цифровых технологий )
Описание
Попова Наталья Аркадьевна
[pict001.wmf]
Телефон: 8-905-904-5147, e-mail: popova-natalia1972@mail.ru
цель Получение работы руководителя отдела кадров
(рассмотрю любые предложения)
опыт работы МАУ «РЭУ» (Муниципальное автономное учреждение
«Ремонтно-эксплуатационное управление»).
Начальник отдела кадров
(19.07.19г. – по настоящее время)
-- Комплектование организации кадрами рабочих и служащих требуемых
профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями,
стратегией и профилем организации, изменяющимися внешними и внутренними
условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о
количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении
(штат сотрудников – 300 чел);
-- Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации,
личных и деловых качеств, контролирует правильность использования
работников в структурных подразделениях учреждения;
-- Учет личного состава учреждения и ее подразделений в соответствии с
унифицированными формами первичной учетной документации;
--- Организация:
-
своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с
трудовым законодательством, положениями и приказами директора
учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам ;
- работу руководителей структурных подразделений по составлению
графиков отпусков, осуществляет контроль за составлением и соблюдением
графиков отпусков;
- регистрацию листов временной нетрудоспособности , подсчет
страхового стажа работников для определения размера пособия по
временной нетрудоспособности;
- табельный учет в организации (ведет прием табелей и проверяет
отметки в табеле учета рабочего времени о причинах неявок на работу,
работе в режиме неполного рабочего времени или за пределами нормальной
продолжительности рабочего времени по инициативе работника или
работодателя на основании документов, оформленных надлежащим образом.);
- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной
документации по кадрам;
- выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности
работников;
- подготовку документов по истечении установленных сроков
текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- совместно со службой охраны труда обучение и проверку знаний по
охране труда и безопасности труда специалистов, инженерно-технических
работников и рабочих.
--- Ведение воинского учета.
--- Составление должностных инструкций, локальных актов
учреждения по вопросам своей деятельности;
--- Контроль исполнения руководителями структурных подразделений
законодательных и нормативных актов, приказов и распоряжений директора
учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
--- Контроль за прохождением работниками предварительного медицинского
осмотра ( при приеме на работу).
--- Формирование установленной отчетности (все виды отчетов).
--- Работа с Пенсионным фондом , Центром занятости.
--- Подготовка пакета документов для СОУТ (специальная оценка условий
труда)
--- Имеется опыт проверок ГИТ.
--- Опытный пользователь программ 1С 8:2 , ЗУП 8:3
ООО «Эсъюм Контроль» (аутсорсинговая компания по оказанию кадровых и
бухгалтерских услуг).
Ведущий специалист по кадрам
(25.09.14г. – 27.06.2018г)
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение,
перемещение, отпуска, больничные листы ), штат 900 человек, несколько
юридических лиц.
• Составление графиков работ (проверка табелей рабочего
времени).
• Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
• Ведение табельного учета и формирование его в программе 1С
8:2 , ЗУП 8:3
• Составление графика отпусков
• Формирование штатного расписания и разработка организационной
структуры
• Разработка внутренних локальных нормативных актов (ПВТР,
Положение об оплате труда, Положение о персональных данных и тд.)
• Выдача сотрудникам справок и копий документов, касающихся их
трудовой деятельности
• Формирование установленной отчетности (сдача отчета СЗВ –
стаж по льготным профессиям)
• Работа с Пенсионным фондом (заказ СНИЛСа при утере, при смене
фамилии)
• Ведение архива
• Подготовка пакета документов для СОУТ (специальная оценка
условий труда)
ООО «ДВЕРИ-НК»
Менеджер по персоналу - помощник руководителя
(20.11.12г. –23.09.2014г.)
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение,
перемещение, отпуска, больничные листы – подсчет стажа )
• Заключение трудовых и гражданско-правовых договоров.
• Составление графиков работ (проверка табелей рабочего
времени).
• Учет трудовых книжек
• Ведение табельного учета и формирование его в программе 1С:8
• Составление графика отпусков
• Разработка организационной структуры и должностных инструкций
для сотрудников предприятия
• Поиск и найм персонала , проведение собеседования.
• Формирование установленной отчетности
• Работа с Пенсионным фондом
• Входящие тел. звонки, факсы, телефонограммы , поступающие в
приемную , перенаправление звонящих к сотруднику, компетентному в
вопросе.
• Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, бронирование
гостиницы, билетов и тд)
ООО «Билтекст»
Менеджер по персоналу
(21.10.09г. –19.11.2012)
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение,
перемещение, отпуска, больничные листы – подсчет стажа )
• Заключение трудовых и гражданско-правовых договоров.
• Составление графиков работ (проверка табелей рабочего
времени).
• Учет трудовых книжек
• Ведение табельного учета и формирование его в программе 1С:8
• Составление графика отпусков
• Разработка организационной структуры и должностных инструкций
для сотрудников предприятия
• Поиск и найм персонала , проведение собеседования.
• Формирование установленной отчетности
• Описание бизнес-процессов на предприятии и их внедрении
• Работа с Пенсионным фондом, эмиграционной службой
НОУ «РЦПП «Евраз-Сибирь»
Ведущий специалист по сертификации
(13.07.07г. –21.10.09)
• Составление плана разработки и внедрения системы менеджмента
качества в организации.
• Разработка Политики и Целей в области качества, разработка
кадровой политики.
• Определение бизнес процессов в организации и описание их в
виде стандартов организации (подбор персонала, найм персонала ,
обучение персонала и т.д)
• Определение критериев и методов , необходимых для обеспечения
результативности при управлении процессами
• Планирование , организация и проведение внутренних аудитов
СМК
• Документирование результатов внутренних аудитов.
• Обучение внутренних аудиторов СМК
• Анализ системы менеджмента качества
ООО "НСК Новокузнецк"
Инженер по качеству (по внутреннему аудиту) 1 категории
(12.01.06г. – 08.07.07г.)
• Разработка и внедрение системы менеджмента качества по ГОСТ Р
ИСО 9001-2001 с момента организации компании до получения сертификата
• Планирование, организация и проведение внутренних аудитов СМК
• Документирование результатов внутренних аудитов
• Организация работы по разработке корректирующих действий по
результатам внутреннего аудита и контроль за их выполнением.
• Тактическое планирование отдела
• Разработка тестов для руководящего состава на знание
требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001
• Организация и проведение совещаний по качеству
• Участие во взаимодействии с органами по сертификации и
консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с СМК.
• Проведение сертификационного и инспекционного аудитов
ООО "Кузнецкие металлоконструкции"
Инженер по качеству
(21.01.01г. – 10.01.06г)
• Участие в разработке , совершенствовании и внедрении
стандартов предприятия системы менеджмента качества
• Планирование и проведение внутренних аудитов СМК
• Документирование результатов внутренних аудитов
• Внедрение начального этапа программы 5 S
• Определение критериев и методов , необходимых для обеспечения
результативности при управлении процессами
• Определение коэффициента эффективности системы менеджмента
качества
• Подготовка и проведение сертификационного аудита (TUV CERT)
Инспектор по кадрам
(19.06.91г. – 20.07.96г.)
• Подбор, прием, увольнение и перемещение персонала
• Ведение воинского учета
• Составление сводного отчета о движении кадров
образование сентябрь 1993 - июнь 1995
Новокузнецкий торговый техникум
• Специальность «Бухгалтерский учет и экономика в торговле»
(красный диплом)
сентябрь 2002 – декабрь 2005
Новокузнецкий сибирский государственный индустриальный университет
• Специальность «Стандартизация и сертификация»
профессиональные
навыки и знания • MS Office, Internet - опытный пользователь
• большой опыт планирования, организации и проведения
внутренних аудитов СМК, подготовки отчетной документации,
• разработки документированных процедур СМК
сертификаты • сертификат № 42642 (выдан 14.04.2006)- «
Проведение внутренних аудитов СМК»
• сертификат № К 0819 (выдан 22.11.2002)- «СМК предприятия в
соответствии с требованиями стандартов»
• ISO серии 9000:2000. Внедрение и руководство системой
управления процессами»
• сертификат № 1191 (выдан 13.04.2001) – «Проведение внутренних
аудитов СМК»
• сертификат TRA /09/30018 (выдан 28.05.2009 ТЮФ Рейнланд
Академией) – «Внутренний аудитор системы менеджмента качества»
• Сертификат № 00746 «Менеджер по персоналу. Базовый уровень.»
• Сертификат № 00747 «Менеджер по персоналу. Углубленный
уровень»
• Знание 1С :8.0 «Зарплата и управление персоналом»
личные качества - организаторские способности, оперативность,
целеустремленность, коммуникабельность, ответственность,
самостоятельность, аккуратность.
знание языков • французский
прочее - 1972г.р. , имею дочь 22 года, возможны командировки. Хобби -
спорт, чтение
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)