Директор по рекламе, Директор по PR
40 000 руб
Марина Геннадьевна
Возраст
41 год (01 Марта 1983)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Обязанности:
распределение функциональных обязанностей сотрудников
отдела, составление должностных инструкций, контроль исполнения обязанностей
сотрудниками отдела;
долгосрочное и краткосрочное планирование рекламных и PR – мероприятий;
составление и контроль исполнения бюджета на рекламу и PR;
ведение отчетности по всем направлениям работы;
исследование и анализ рынка;
создание концептуальных документов (философия и миссия
компании, программа развития компании);
обучение новых сотрудников;
мониторинг СМИ, аналитика, оценка рекламных кампаний;
подготовка и написание журналистских материалов, рекламных и
PR-материалов;
составление press-kit;
организация пресс-конференций,
продвижение имиджа компании в печатных и электронных СМИ;определение целевой аудитории;
определение информационной политики и ее реализация;
контроль мероприятий по продвижению корпоративного ресурса;
информационное наполнение корпоративного ресурса (включая
мероприятия по оптимизации);координации подготовки дизайна и изготовления
полиграфической (буклеты, флаерсы, листовки) и сувенирной продукции;
написание рекламных и PR-текстов для информационной и
презентационной продукции;
организация участия компании во внешних мероприятиях
(семинары, конференции), включая ведение переговоров и подготовку
информационной и презентационной продукции;
организация и контроль за проведением собственных
мероприятий компании (семинары, лекции).
формирование стабильных взаимоотношений с государственными
организациями (РОНО, НМЦ, АППО, Комитет по образованию), представительская
функция в данных организациях;
проведение презентаций компании для различной целевой
аудитории;
сбор и обработка информации для корпоративной газеты
(информационный бюллетень);
совместная работа с отделом персонала по организации
внутрикорпоративных мероприятий (обучающие семинары для сотрудников
организации).
Достижения:Рост
количества обучающихся в школе (в сентябре 2008 г. количество учащихся выросло
на 30% по сравнению с сентябрем 2007 г.).
По
основным поисковым запросам (частные школа СПб, частные школы Санкт-Петербург,
международная школа, International Baccalaureate): не дальше 10 места в
результатах поиска (Яндекс, Rambler, Google). Сайт является основным источником
клиентов (более 50%).
С января
2008 года по сентябрь 2008 года в печатных СМИ вышло 12 статей о школе и
предлагаемых школой образовательных программах (в том числе, в таких СМИ как
«Деловой Петербург», «Санкт-Петербургские ведомости», «Деловая неделя»).
Подготовлено
4 радиопередачи о школе (радио «Россия»).
Установлены
долговременные партнерские отношения с государственными структурами (СПбАППО,
НМЦ и РОНО Центрального района Санкт-Петербурга).
Проведено
более 10 обучающих семинаров для внешней педагогической общественности
Санкт-Петербурга (на базе СПбАППО и РОНО Центрального района) (педагогическая
общественность Санкт-Петербурга является источником 15% новых клиентов).
Установлены
эффективные коммуникации с родителями учащихся (по рекомендациям родителей
учащихся приходит более 30% новых клиентов).
Обязанности:
Полный цикл организационных работ по набору и отправке
туристических групп:подготовка презентационных материалов (в т.ч. сайт);подготовка и размещение рекламных материалов в печатных СМИ;работа с потенциальными клиентами – ведение переговоров,
заключение договоров;работа с юридическими документами (совместно с юристом) –
подготовка различных типов договоров с клиентами, трудовые договоры
сотрудников, должностные обязанности;организационная работа (решение вопросов с
Роспотребнадзором, СПЖА, Транссервис);подготовка документации (заявки, письма, отчеты, заявления и
т.д.).
Достижения:
полная подготовка к летнему сезону 2008 года (детский оздоровительный лагерь на Азовском море)
организация реализации более 70% путевок
6 смен в детском лагере прошли успешно
2005 — продолжаю учиться
планирование, управление и контроль работы отдела рекламы/PR, медиа-планирование, бюджетирование, работа со СМИ (печатные, радио, ТВ), наполнение, управление и продвижение корпоративного сайта, разработка комплекса рекламных и информационных материалов, организация мероприятий, организация внутрикорпоративных коммуникаций, копирайтинг.
5 сентября, 2009
21 000 руб
Виктория Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
42 года ( 8 июня 1982)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по рекламе, проектно-строительная компания ООО «Эдванс-С»
06.2008 - 12.2008
4 августа, 2008
37 500 руб
30 октября, 2009
Резюме размещено в отрасли