Руководитель отдела
60 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
59 лет (26 Марта 1965)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Озерки
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение БУ и НУ (УСНО). Ведение управленческого учета, управленческой отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Контроль по ДЗ и КЗ. Формирование отчет по стандартам компании (управленческая отчетность).Работа с таблицами Excel. Финансовое планирование. Подготовка платежного календаря и контроль за его соблюдением. Ведение реестра договоров. Контроль выполнения бюджета.Ведение первичной документации.
Продажи / Торговля
Общее управление, организация и координация деятельности магазинов. Оперативное руководство магазинами. Администрирование, подбор персонала. Контроль поддержания стандартов обслуживания. Контроль выполнения плана. Работа в 1С. Работа с документами.
Другое
Многопрофильная деятельность организации: Вендинг. Кафе. Оптовая торговля продуктами питания. Страхование.
Руководство отделом финансового контроля. В подчинение 5 человек. Отчетность по всем направлениям деятельности организации. Работа с документацией. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль прихода и расхода денежных средств. Контроль кассовых документов. Инвентаризации складов продукции вендинга и кафе. Инвентаризация вендинговых аппаратов и кафе. Контроль и учет БСО по направлению страхования. Работа с агентами по страхованию. Работа со страховыми компаниями. Сверки по БСО со страховыми компаниями. Контроль работы менеджеров по вендинговым и кофейным аппаратам.
Продажи / Торговля
Руководство торговым процессом в организации. Планирование закупки и сбыта продукции. Установление торговых связей. Планирование товарооборота бюджета и прибыли на месяц и год. Заключение договоров с поставщиками и потребителями. Контроль за исполнением договоров с контрагентами. Контроль за ведением дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль складской логистики и отгрузок.
Бухгалтерский учет. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение кассовых и банковских операций. Контроль за исполнением договоров с контрагентами. Контроль за ведением дебиторской и кредиторской задолженностей. Бюджетирование и финансовое планирование.
Готова сразу приступить к работе.
Работа без оформления в трудовой книжки.
Продажи / Торговля
Управление отделом (8 человек). Деятельность организации: закупка/продажа импортными фруктами овощами (ВЭД). Организация работы менеджеров по закупкам. Совмещение обязанностей руководителя отдела и зам.главного бухгалтера по управленческому учету. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация системы внутренней финансовой отчетности компании. Контроль за исполнением договоров с контрагентами. Контроль за ведением дебиторской и кредиторской задолженностей. Бюджетирование и финансовое планирование.
Продажи / Торговля
Руководство персоналом магазина и кафе в количестве 10 человек. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. Управление продажами. Поиск новых форм торговли и развития магазина и кафе. Финансовое планирование. Решение административных вопросов.
Осуществление коммерческих переговоров и заключение договоров с поставщиками. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков. Проработка коммерческих предложений. Ценообразование и контроль поставок. Контроль складской логистики. Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженностей. Разрешения конфликтных ситуаций
Продажи / Торговля
Руководство торговыми процессами на предприятии. Управление персоналом организации в количестве 70 человек.
Управление продажами вверенной торговой группы. Поиск новых форм торговли и развития компании. Координация работы с другими структурными подразделениями компании. Финансовое планирование. Осуществление коммерческих переговоров и заключение договоров с поставщиками, потребителями. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков и потребителей. Проработка коммерческих предложений. Решение административных вопросов.
Контроль складской логистики и отгрузок.
Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.
Разрешения конфликтных ситуаций.
Продажи / Торговля
Бухгалтерский учет. Оформление документов бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение кассовых и банковских операций. Ведение договоров. Оформление документации (счетов, счетов-фактур, накладных). Работа с задолженностью
Продажи / Торговля
Управление и организация работа магазина женской одежды. Оформление документации бухгалтерской отчетности. Заказ и учет товара. Руководство персоналом магазина. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
Продажи / Торговля
Совмещение должностей руководителя и главного бухгалтера.. Управление и организация деятельности филиала в СПб. Решение административных вопросов.
Руководство торговыми процессами на предприятии. Разработка оперативных планов в рамках принятой стратегии.
Управление продажами вверенной торговой группы, создание эффективного сбытового аппарата. Установление торговых связей. Поиск новых форм торговли и развития компании. Построение и развитие сбытовых сетей.
Бюджетирование; сокращение издержек; планирование товарооборота бюджета и прибыли на месяц и год.
Заключение договоров с поставщиками, потребителями. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков и потребителей. Проработка коммерческих предложений.
Контроль складской логистики и отгрузок.
Работа с задолженностью.
Разрешения конфликтных ситуаций.
Выполнение работ по предоставлению информации оперативного характера по заказам клиентов.
Продажи / Торговля
Бухгалтерский учет. Оформление документов бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение кассовых и банковских операций. Ведение договоров. Оформление документации (счетов, счетов-фактур, накладных). Работа с задолженностью.
Высшее
Санкт-Петербург, 1982 — 1988 гг.
Бухгалтерский учет. (Бухгалтер-профессионал)
НОУ «Европейский Институт Образования и Рекрутинга»
Бухгалтерский учет (Бухгалтер-экономист)
Образовательный Центр «КАРАТ», г. Сагкт-Петербург
Опыт управленческой и организационной деятельности. Умение руководстводить торговыми процессами на предприятии. Разработка оперативных планов в рамках принятой стратегии. Планирование сбыта. Управление продажами вверенной торговой группы. Установление торговых связей. Поиск новых форм торговли и развития компании. Построение и развитие сбытовых сетей. Бюджетирование; сокращение издержек; планирование товарооборота бюджета и прибыли на месяц и год. Умение проведения переговоров на уровне первых лиц. Заключение договоров с поставщиками, потребителями. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков и потребителей. Проработка коммерческих предложений. Контроль складской логистики и отгрузок. Умение подбирать персонал. Владение методикой управления персоналом, умение оптимизировать рабочий процесс в области производства и продаж. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Деловые качества: Организаторские и управленческие способности, умение работать на результат, как в команде, так и самостоятельно, высокая мотивация, стрессоустойчивость. Мобильна, контактна, доброжелательна. Имею водительское удостоверение категории В, загран. паспорт. Возможны командировки
23 мая, 2009
25 000 руб
30 июня, 2009
20 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
41 год ( 6 января 1984)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Оникс"
07.2007 - 10.2008
28 мая, 2009
45 000 руб
Сергей Аркадьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года (19 марта 1971)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела продаж (Полная занятость), ООО "СП "Петропринт", г. Санкт-Петербург
10.2008 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли