Руководитель отдела
60 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
59 лет (26 Марта 1965)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Озерки
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение БУ и НУ (УСНО). Ведение управленческого учета, управленческой отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Контроль по ДЗ и КЗ. Формирование отчет по стандартам компании (управленческая отчетность).Работа с таблицами Excel. Финансовое планирование. Подготовка платежного календаря и контроль за его соблюдением. Ведение реестра договоров. Контроль выполнения бюджета.Ведение первичной документации.
Продажи / Торговля
Общее управление, организация и координация деятельности магазинов. Оперативное руководство магазинами. Администрирование, подбор персонала. Контроль поддержания стандартов обслуживания. Контроль выполнения плана. Работа в 1С. Работа с документами.
Другое
Многопрофильная деятельность организации: Вендинг. Кафе. Оптовая торговля продуктами питания. Страхование.
Руководство отделом финансового контроля. В подчинение 5 человек. Отчетность по всем направлениям деятельности организации. Работа с документацией. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль прихода и расхода денежных средств. Контроль кассовых документов. Инвентаризации складов продукции вендинга и кафе. Инвентаризация вендинговых аппаратов и кафе. Контроль и учет БСО по направлению страхования. Работа с агентами по страхованию. Работа со страховыми компаниями. Сверки по БСО со страховыми компаниями. Контроль работы менеджеров по вендинговым и кофейным аппаратам.
Продажи / Торговля
Руководство торговым процессом в организации. Планирование закупки и сбыта продукции. Установление торговых связей. Планирование товарооборота бюджета и прибыли на месяц и год. Заключение договоров с поставщиками и потребителями. Контроль за исполнением договоров с контрагентами. Контроль за ведением дебиторской и кредиторской задолженностей. Контроль складской логистики и отгрузок.
Бухгалтерский учет. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение кассовых и банковских операций. Контроль за исполнением договоров с контрагентами. Контроль за ведением дебиторской и кредиторской задолженностей. Бюджетирование и финансовое планирование.
Готова сразу приступить к работе.
Работа без оформления в трудовой книжки.
Продажи / Торговля
Управление отделом (8 человек). Деятельность организации: закупка/продажа импортными фруктами овощами (ВЭД). Организация работы менеджеров по закупкам. Совмещение обязанностей руководителя отдела и зам.главного бухгалтера по управленческому учету. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организация системы внутренней финансовой отчетности компании. Контроль за исполнением договоров с контрагентами. Контроль за ведением дебиторской и кредиторской задолженностей. Бюджетирование и финансовое планирование.
Продажи / Торговля
Руководство персоналом магазина и кафе в количестве 10 человек. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. Управление продажами. Поиск новых форм торговли и развития магазина и кафе. Финансовое планирование. Решение административных вопросов.
Осуществление коммерческих переговоров и заключение договоров с поставщиками. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков. Проработка коммерческих предложений. Ценообразование и контроль поставок. Контроль складской логистики. Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженностей. Разрешения конфликтных ситуаций
Продажи / Торговля
Руководство торговыми процессами на предприятии. Управление персоналом организации в количестве 70 человек.
Управление продажами вверенной торговой группы. Поиск новых форм торговли и развития компании. Координация работы с другими структурными подразделениями компании. Финансовое планирование. Осуществление коммерческих переговоров и заключение договоров с поставщиками, потребителями. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков и потребителей. Проработка коммерческих предложений. Решение административных вопросов.
Контроль складской логистики и отгрузок.
Анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженностей.
Разрешения конфликтных ситуаций.
Продажи / Торговля
Бухгалтерский учет. Оформление документов бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение кассовых и банковских операций. Ведение договоров. Оформление документации (счетов, счетов-фактур, накладных). Работа с задолженностью
Продажи / Торговля
Управление и организация работа магазина женской одежды. Оформление документации бухгалтерской отчетности. Заказ и учет товара. Руководство персоналом магазина. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
Продажи / Торговля
Совмещение должностей руководителя и главного бухгалтера.. Управление и организация деятельности филиала в СПб. Решение административных вопросов.
Руководство торговыми процессами на предприятии. Разработка оперативных планов в рамках принятой стратегии.
Управление продажами вверенной торговой группы, создание эффективного сбытового аппарата. Установление торговых связей. Поиск новых форм торговли и развития компании. Построение и развитие сбытовых сетей.
Бюджетирование; сокращение издержек; планирование товарооборота бюджета и прибыли на месяц и год.
Заключение договоров с поставщиками, потребителями. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков и потребителей. Проработка коммерческих предложений.
Контроль складской логистики и отгрузок.
Работа с задолженностью.
Разрешения конфликтных ситуаций.
Выполнение работ по предоставлению информации оперативного характера по заказам клиентов.
Продажи / Торговля
Бухгалтерский учет. Оформление документов бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение кассовых и банковских операций. Ведение договоров. Оформление документации (счетов, счетов-фактур, накладных). Работа с задолженностью.
Высшее
Санкт-Петербург, 1982 — 1988 гг.
Бухгалтерский учет. (Бухгалтер-профессионал)
НОУ «Европейский Институт Образования и Рекрутинга»
Бухгалтерский учет (Бухгалтер-экономист)
Образовательный Центр «КАРАТ», г. Сагкт-Петербург
Опыт управленческой и организационной деятельности. Умение руководстводить торговыми процессами на предприятии. Разработка оперативных планов в рамках принятой стратегии. Планирование сбыта. Управление продажами вверенной торговой группы. Установление торговых связей. Поиск новых форм торговли и развития компании. Построение и развитие сбытовых сетей. Бюджетирование; сокращение издержек; планирование товарооборота бюджета и прибыли на месяц и год. Умение проведения переговоров на уровне первых лиц. Заключение договоров с поставщиками, потребителями. Поиск и привлечение наиболее выгодных поставщиков и потребителей. Проработка коммерческих предложений. Контроль складской логистики и отгрузок. Умение подбирать персонал. Владение методикой управления персоналом, умение оптимизировать рабочий процесс в области производства и продаж. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Деловые качества: Организаторские и управленческие способности, умение работать на результат, как в команде, так и самостоятельно, высокая мотивация, стрессоустойчивость. Мобильна, контактна, доброжелательна. Имею водительское удостоверение категории В, загран. паспорт. Возможны командировки
25 февраля, 2015
35 000 руб
Борис Геннадьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
42 года (26 августа 1982)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Управляющий, ООО Ритейл
11.2007 - по текущее время
3 марта, 2015
26 000 руб
25 февраля, 2016
100 000 руб
Елена
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (20 мая 1968)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по продажам, ОКЕЙ "Гипермаркеты"
07.2015 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли