Координатор
25 000 руб
Эльвира Сахибовна
Возраст
35 лет (11 Февраля 1989)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Парнас
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- Выявление и ведение учета лиц, нуждающихся в предоставлении социальных услуг Отделением;
- Прием граждан и консультирование об услугах, предоставляемых Центром;
- Составление и разработка индивидуальной программы, индивидуальной карты, индивидуального плана предоставления социальных услуг;
- Расчет суммы оплаты за предоставление социальных услуг;
- Ежемесячное составление акта сдачи-приемки социальных услуг;
- Ежемесячное предоставление заведующему Отделения отчета о проделанной работе;
- Внесение сведений об оказанных услугах в АИ "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" и ее подсистемы;
- Выполнение поручений заведующей Отделения;
- Сопровождение группы получателей социальных услуг на экскурсии.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Подготовка договоров, консолидация информации;
- Осуществление согласования договоров;
- Ведение отчетности;
- Координация процесса документооборота (заведение счетов на оплату, контроль оплаты, работа с закрывающими документами (проставление финансовой аналитики), составление официальных писем, деловая переписка с подрядчиками, партнерами, поставщиками и клиентами)
- Выполнение поручений руководителя отдела;
- Работа с макетами для печати;
- Постановка задач дизайнеру;
- Проверка макетов;
- Запуск акций;
- Работа с программой Axapta;
- Организация благотворительного гольф-турнира в гольф-клубе GORKI, средства от которого были направлены в благотворительный фонд "Линия Жизни";
- Коммуникация с ресторанами (сбор необходимой информации по ресторанам);
- Контроль за соблюдением бюджета отдела;
- Обеспечение наличия необходимого количества POSM в ресторанах;
- Мониторинг ценовой политики конкурентов
Строительство / Недвижимость
- Ведение документооборота организации (работа с приказами, распоряжениями, договорами, закрывающими документами (счета-фактуры, акты), доверенностями, корреспонденцией), деловая переписка с клиентами и партнерами, составление графиков учета времени прихода сотрудников и клиентов компании.
- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются .
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимой орг. техники, канцелярии, хозяйственно-бытовых принадлежностей).
- Частичная работа на позиции МРК (менеджер по работе с клиентами)
- Работа с программами: виртуальной АТС (Oktell), СRM, emls.
Другое
1 .Документационное обеспечение управления:
1.1. Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
1.2. Работа с приказами, распоряжениями, договорами, закрывающими документами (счета-фактуры, акты), доверенностями;
1.3. Работа с входящей корреспонденцией;
1.4. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
1.5. Работа с исходящей корреспонденцией;
1.6. Ведение и оформление доверенностей на получение товаров, корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
1.7. Составление официальных писем;
1.8. Работа с оргтехникой;
2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
3.Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов;
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
6.1. Заказ воды по мере необходимости.
6.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
7. Курьерская деятельность.
8. Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ транcфера).
Выполнение всего перечисленного функционала работы ещё и с московским филиалом компании.
Другое
1 .Документационное обеспечение управления:
1.1. Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
1.2. Работа с приказами, распоряжениями, договорами, доверенностями;
1.3. Работа с входящей корреспонденцией;
1.4. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
1.5. Работа с исходящей корреспонденцией;
1.6. Ведение и оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей 1.7. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
1.8. Составление официальных писем;
1.9. Работа с оргтехникой;
2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
3.Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов;
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
6.1. Заказ воды по мере необходимости.
6.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
6.3. Осуществление подписки на периодические издания;
6.4. Оформление заявок на оплату счетов;
7. Координация и контроль работы сотрудников;
8. Курьерская деятельность.
Госслужба / Некоммерческие организации
• Выявление совместно с государственными учреждениями и общественными объединениями женщин, остро нуждающихся в незамедлительной социальной защите;
• Поддержка женщин в решении проблем;
• Профилактическая работа по предупреждению насильственного поведения в семье.
Высшее
Мурманск, 2006 — 2011 гг.
Делопроизводство
Центр профессиональной подготовки "Импульс"
Инспектор по кадрам
Государственное общеобразовательное учреждение Учебный Центр Социальной Защиты Населения по Мурманской области (Инспектор по кадрам)
Английский — Базовые знания
Живой склад ума, легко обучаема, высокая работоспособность, желание постигать все новое, ответственность, порядочность, не конфликтность, пунктуальна, исполнительна. Вредных привычек не имею.
17 сентября, 2023
20 февраля, 2015
27 000 руб
Рамиз Загидинович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
31 год ( 6 февраля 1993)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, логист, Рамиз
02.2015 - по текущее время
20 февраля, 2015
20 000 руб
Наталия Алексеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
28 лет (29 сентября 1996)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Takko feshion
11.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли