Ассистент руководителя / Сотрудник АХО / Делопроизводитель
40 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
52 года (09 Августа 1972)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 3 месяца
Административный персонал
• Прием, регистрация, рассмотрение, передача на исполнение входящих документов
• Подготовка, согласование, подписание, регистрация и отправка исходящих документов
• Ведение кадрового делопроизводства
• Организация направления работников в служебные командировки
• Подготовка командировочных документов, их хранение
• Проведение оплаты по предоставленным счетам
• Работа с электронными площадками: подбор электронных аукционов, подготовка конкурсной документации, подача заявок на участие, участие в электронных аукционах, подготовка документов для заключения договора по результатам выигранного тендера.
Административный персонал
• Подготовка, оформление и визирование проектов договоров, связанных с административно-хозяйственным обслуживание и сервисным обеспечением предприятия, курирование договоров.
• Проведение мероприятий по жизнеобеспечению офиса: поставка канцелярских товаров, заказ воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Налаживание контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, служебных квартир.
• Подготовка финансовых документов для осуществления расчетов с подрядными организациями и контроль своевременной оплаты. Создание заявки на финансирование и анализ использования денежных средств.
• Проведение необходимых мероприятий для отправки сотрудников и руководителей Общества в командировку: подбор маршрута, приобретение авиабилетов, заказ автотранспорта в месте пребывания, подбор гостиницы и бронирование мест. Оплата проведенных услуг по безналичному расчету. Подготовка выездных сессий.
• Формирование Бизнес-плана по направлениям деятельности, планирование и учет командировочных расходов по Обществу.
• Ведение договорной документации, финансовой отчетности в программе SAP-R3.
• Ведение делопроизводства департамента сервисной поддержки. Подготовка и согласование текущих документов, создание презентаций и рабочих файлов.
• Участие в проведении инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей Общества, оформление результатов инвентаризации.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Проведение химических анализов на качество нефти.
Высшее
Санкт-Петербург, 2002 — 2005 гг.
Высшее
Нижневартовск, 1989 — 1993 гг.
Техника менеджмента, Управление конфликтами, Навыки личной эффективности, Навыки эффективной коммуникации, Бизнес-процесс закупки услуг для добывающих предприятий, 7 навыков высокоэффективных людей
РЦДПО
Лидер по управлению проектами
Университет "СИДАНКО"
Английский — Базовые знания
Умение работать с людьми, с высшим руководством, построение общения грамотно, культурно. Нацеленность на результат, четкость постановки задач, организованность в работе, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, самоорганизованность, стрессоустойчивость. Знание основ делопроизводства, составления деловой документации, ведение деловых переговоров, Уверенный пользователь ПК, знание ПО: MS Office Excel, Outlook, Word, Payment; SAP-R3, Directum; умение работать с офисной оргтехникой.
14 октября, 2022
50 000 руб
25 августа, 2014
35 000 руб
14 июня, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли