Делопроизводитель, секретарь, администратор
35 000 руб
Елена Валерьевна
Возраст
46 лет (08 Мая 1978)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Девяткино
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Административный персонал
- Прием и распределение корреспонденции руководителю и передача на исполнение;
- Прием, регистрация, направление на исполнение исходящих и входящих документов в 1С. Документооборот, отслеживание сроков исполнения, составление отчётов по вх/исх документам;
- Обработка обращений в электронном виде (большой объём до 60 обращений и заявлений в день), так же обращения с портала и ГИС ЖКХ, оформление, подготовка, рассылка ответов;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Сканирование, архивирование документов;
- Выполнение поручений руководителя, оформление писем, запросов;
- Подготовка, оформление, составление различных таблиц;
- Обеспечение офиса необходимыми средствами (канцелярские принадлежности, вода);
- Отправка и принятие почтовой корреспонденции.
Работа в Управляющей компании в сфере ЖКХ.
Увольнение в связи со сменой руководителя.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
* Ведение личного приёма населения;
* Обработка обращений от населения;
* Расчёт/перерасчёт жилищно-коммунальных услуг для населения;
* Обработка сведений приборов учёта, внесение показаний в базы;
* Выдача справок, квитанций;
* Работа с первичной документацией (работа в программе 1С: выставление счетов и актов; внесение документации).
Административный персонал
Основная административная работа, делопроизводство:
- Прием, регистрация, распределение корреспонденции;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Распечатка, копирование, сканирование, архивирование документов;
- Выполнение поручений руководителя, оформление писем, запросов;
- Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами (канцелярские принадлежности, вода);
- Отправка и принятие почтовой корреспонденции.
Совмещение - помощника бухгалтера:
- проведение в 1С первичной документации.
Совмещение - кадровое делопроизводство:
- заполнение трудовых книжек;
- ведение личных дел.
Строительство / Недвижимость
- Прием и распределение корреспонденции руководителю и передача на исполнение;
- Прием и регистрация исходящих и входящих документов в СЭД;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Сканирование, архивирование технических документов;
- Выполнение поручений руководителя, оформление писем, запросов;;
- Контроль за исполнением работников предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление и контроль работников за соблюдением сроков выполнения указаний руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами (канцелярские принадлежности, вода);
- Отправка и принятие почтовой корреспонденции.
Ушла в связи с задержкой зарплаты и нестабильностью.
Другое
Работа с архивными документами.
Ушла, так как привыкла к многофункциональной работе. Мало работы, не комфортные условия труда.
Другое
- Прием и распределение корреспонденции руководителю, распределение и передача корреспонденции в подразделения и непосредственно исполнителям;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Составление деловых документов, брошюр, технических характеристик;
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- Организация совещаний и оповещение участников о месте и времени проведения;
- Контроль за исполнением работников предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление и контроль работников за соблюдением сроков выполнения указаний руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами (канцелярские принадлежности, вода);
- Отправка и принятие почтовой корреспонденции;
- Организация командировок руководителя.
Вхождение самостоятельно и оперативно в рабочий процесс. Руководство директор и главный инженер, а также заместители многих подразделений, на предприятии с численность более 1500 чел., около десяти структурных подразделений, а также 10 производственных участков. Большой объем работы, многофункциональность.
Около года была секретарем при нескольких руководителях (была создана Управляющая компания, в которую входило несколько предприятий): генеральный директор и технический директор (Управляющая компания с численностью около 25 чел.); директор и главный инженер Шахты (добыча угля подземным и открытым способом, численность около 1500 чел.); директор еще одной организации входящий в состав УК (предприятие занималось только лицензиями, численность около 10 чел.)
Ушла из-за переезда в Санкт-Петербург.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Работа в 1С-8;
- ведение счетов фактур, товарных накладных;
- ведение кассовых книг;
- ведение бухгалтерских документов
- начисление з.пл и многое другое.
Совмещение с делопроизводством и кадровое ведение работников ИП.
Сменила место работы, так как все-таки видела себя секретарем…
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Прием, распределение и передача корреспонденции главному врачу (руководитель медицинского учреждения)
- Прием, регистрация документов и заявлений на подпись;
- Прием телефонных звонков;
- Составление деловых документов, брошюр, технических характеристик;
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- Организация совещаний и оповещение участников о месте и времени проведения;
- Контроль за исполнением приказов и распоряжений.
Вхождение самостоятельно и оперативно в рабочий процесс. Сменила работу из-за заработной платы (был тяжелый период, и зарплата сыграла в выборе работы бухгалтера)
Среднее
Прокопьевск, 2000 — 2000 гг.
Среднее специальное
На базе среднего (полного/общего) образования с получением среднего профессионального образования по специальности «Экономика, бухгалтерский учёт»
Прокопьевск, 1995 — 1997 гг.
Курсы
Интелект Сервис (Секретарь-референт/оператор ПЭВМ)
Свидетельство о присвоении квалификации
Учебно-производственный комбинат (Секретарь-машинистка)
В связи с переездом из города Прокопьевска Кемеровской области в Санкт-Петербург по личным обстоятельствам, ищу работу. Легко обучаема, самостоятельно вникаю в суть работы, умение работать с большим объёмом документов, знание многих программ и умение самостоятельно осваивать новое, по основной работе всегда совмещала и другие...
11 марта, 2015
25 000 руб
1 марта, 2015
Светлана Борисовна
Город
Санкт-Петербург, м. Старая деревня
Возраст
54 года (30 апреля 1969)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист технического отдела, ГКУ Ленавтодор
08.2010 - 02.2015
27 февраля, 2015
25 000 руб
Полина
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
39 лет ( 9 февраля 1985)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Контент-менеджер, ООО "Фирма Эйрпромвент"
08.2012 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли