Административный директор
150 000 руб
Екатерина
Возраст
41 год (07 Декабря 1982)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Московская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
• трансформировала бизнес-процессы административной деятельности компании (внедрила правила закупок, изменила критерии выбора поставщиков);
• оптимизировала расходы, заключив новые, более выгодные контракты - экономия составила до 25%;
• планировала годовой бюджет и контролировала его соблюдение (более 10 млн ежегодно, действия в рамках бюджета без превышений, часто с экономией до 10%);
• улучшила условия страхования сотрудников по программе ДМС - более обширная программа без увеличения стоимости;
• инициировала обучение сотрудников подчиненных отделов - в результате карьерный и профессиональный рост и высокая мотивация в работе;
• взяла управление над отделом HR (на время декретного отпуска основного сотрудника);
• наладила коммуникацию между отделами и офисами компании, успешный опыт разрешения конфликтов - увеличилась скорость взаимодействия и улучшился микроклимат внутри коллектива;
• разработала и внедрила регламенты и положения, что помогло улучшить и ускорить взаимодействие между департаментами;
• подготовила описания процессов в работе отделов Админ и IT в системе QPR (quality, processes, results) для проекта по сертификации ISO 9001, ;
• выстроила процессы в новых офисах в разных городах России в рамках организации IT поддержки и АХО;
• разработала и создала сводную номенклатуру дел для компаний Концерна (5 юридических лиц), руководила проектом по созданию электронного архива
Продажи / Торговля
• принимала непосредственное участие в открытии офиса компании в Санкт-Петербурге (контроль за исполнением работ, поиск поставщиков, заказ и контроль поставок различного оборудования, предоставление отчетности в головной офис в Москву)
• планирование бюджета
• обеспечение офиса
• работа с поставщиками (поиск постоянных и временных поставщиков различных услуг: обслуживание кондиционеров и вентиляционной системы, обслуживание кофе-аппаратов, клининг, кейтеринг, оформление офиса, деловой туризм; заключение договоров, контроль за исполнением)
• организация семинаров и корпоративных праздников (под ключ)
• написание статей для корпоративной прессы и сайта компании
• организация командировок
• подготовка отчетов и презентаций для руководителя
• координация работы секретаря, call-центра, охраны, склада, горничной, уборщиц
• управление автопарком
• взаимодействие с арендодателем по всем вопросам
Высшее
Санкт-Петербург, 2000 — 2004 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1999 — 2004 гг.
Финский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Личные качества: ответственность, способность решать комплексные задачи, навыки урегулирования конфликтов, способность делать выводы и принимать решения, высокие коммуникативные навыки
23 марта, 2016
80 000 руб
Анатолий Аглиевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
66 лет (20 октября 1958)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО Агромир
01.2011 - 09.2014
17 декабря, 2015
90 000 руб
17 июня, 2017
60 000 руб
Юлия Маратовна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
54 года (28 июля 1970)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель управляющего, ООО Перекресток
10.2015 - 05.2016
Резюме размещено в отрасли