Руководитель склада
80 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
54 года (26 Марта 1970)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
•Руководство отделом производственно-складских запасов в количестве 6 человек.
• Планирование, организация и контроль складской деятельности предприятия.
• Внедрение, оптимизация и контроль всех бизнес-процессов по учету ТМЦ.
•Организация размещения ТМЦ на складских площадках с учетом наиболее рационального использования площадей, условий и сроков хранения ТМЦ, их оборачиваемости.
•Внедрение адресной системы хранения на всех складских площадках Компании,поддержание минимальных складских остатков,разработка и внедрение методов и форм отчетности, внутри-складского документооборота.
• Контроль корректности и точности учета ТМЦ - организация инвентаризаций (итоговых годовых, промежуточных).
• Организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями компании (бухгалтерия, закупки).
Производство / Промышленность
Руководила отделом логистики в составе 9 человек (Менеджеры логистики и ВЭД, менеджер логистики, водители – экспедиторы, Начальник склада и кладовщики).
• Проводила анализ, планирование и формирование заявок на закупку материалов у российских и зарубежных поставщиков, на основе текущих потребностей, утверждённых минимальных остатков на складе и прогноза потребностей от отдела продаж.
• Вела работу с транспортными компаниями в соответствии существующей логистической схемой.
• Поддерживала уровень минимальных запасов комплектующих для производственных потребностей.
• Организация эффективной работы склада, обеспечение своевременного проведения погрузо-разгрузочных работ, отслеживание соблюдения норм, объёма, режима, способа, характера и сроков хранения товара на складе (FIFO).
• Организовала весь рабочий процесс отдела логистики, разработала должностные, рабочие и технологические инструкции для всего отдела, проводила организацию рабочих мест, подбор персонала, мотивацию, обучение, аттестацию.
• Организовала и внедрила адресное хранения материалов на складе, чем минимизировала потери и пересортицы на складе в разы (на первоначальной стадии, без АС - недостачи 100 000руб, после внедрения - 1000-1500 руб).
• Проводила полную подготовку к проведению ежемесячных инвентаризаций с последующим анализом результатов и выявления причин недостачи и пересортов.
• Составляла отчёты для руководства.
• Участвовала в подготовке и прохождении аудита для получение компанией сертификата соответствия Международному стандарту Системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
• Участвовала во внутренних аудитах компании, разрабатывала корректирующие и предупреждающие меры.
Создала сплочённую команду профессионалов.
Причина ухода -желание руководства сменить весь руководящий состав.
Продажи / Торговля
Руководила работой склада стеллажного хранения (2000 паллетомест), в подчинении 16 человек (2 смены:операторы, кладовщики, комплектовщики и штабелёры).
Организовала качественную и своевременную приёма ТМЦ от поставщиков, размещения их с учётом рационального использования складских площадей и трудозатрат, ежедневные плановые комплектации и отгрузки клиентам.
Проводила организацию инвентаризаций, контролировала ведения учёта складских операций, вела соответствующую отчётность.
Разработала и внедрила Адресную систему хранения на складе, компьютеризовала складских работников для минимизации время расстановки и сборки материалов в соответствии с адресным хранением, облегчения проведения инвентаризаций.
Контролировала проведение погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда и противопажарной безопасности.
Участвовала в переезде склада в другой город.
Причина ухода - банкротство компании.
Производство / Промышленность
Провела разработку должностных, рабочих и технологических и инструкций для складских работников и оборудования склада;
Проводила организацию рабочих мест, подбор персонала, разработку мотивации, обучение персонала, аттестацию, организацию сменности, тех.обеспечение склада, организацию мест хранения (адресная система), автоматизация систем хранения материалов (Автоматизированные стеллажи HANEL LEAN-LIFT), обучение персонала работе с оборудованием.
Организовала проведение ежедневной инвентаризации (Cycle Counting) с учётом ABC анализа, проводила подготовку и проведение полной инвентаризации (5000 наименований).
Для функциональной работы складского оборудования вела контроль за своевременным проведением ТО в соответствии с договорными обязательствами сервисных центров.
Организовывала погрузочно-разгрузочные работы на складах (входной - склад материалов 2000м и выходной - склад готовой продукции 1000м с соблюдением правил охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, правил электробезопасности, трудовой и технологической дисциплины в соответствии с адресной системой хранения, для эффективной работы складских терминалов отслеживала соблюдения норм объёма, режима, способа, характера и сроков хранения товара на складе (FIFO).
Участвовала во внедрении ERP систем (BAAN 5), переход ERP систем на новую версию, внедрение технологии канбан, .
Планировала и проводила систематическое обучение и переобучение персонала.
Вела необходимую отчётность (финансовю, управленческую, корпоративную).
Участвовала в закрытии завода (сборка и упаковка, подготовка к вывозу материалов и оборудования на другие заводы корпорации в Венгрию, Индию и Финляндию)
Причина ухода - закрытие завода.
Высшее
Санкт-Петербург, 2005 — 2008 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1985 — 1989 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
19 февраля, 2017
30 000 руб
Сергей
Город
Санкт-Петербург, м. Пионерская
Возраст
59 лет ( 1 января 1966)
9 декабря, 2016
35 000 руб
18 мая, 2017
35 000 руб
Сергей Вячеславович
Город
Санкт-Петербург, м. Купчино local_shipping
Возраст
52 года (27 ноября 1972)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО "Пластилаб Индустрия"
05.2016 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли