Менеджер по персоналу
Светлана Михайловна
Возраст
53 года (26 Декабря 1971)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Открытие с «0» и успешная раскрутка мотеля.
- Участие в разработке концепции и стратегии развития мотеля. Маркетинговая аналитика тенденций услуг и развития гостиничного бизнеса.
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению загрузки мотеля: рекламное продвижение, организация выставок и семинаров.
- Поиск и заключение договоров с туристическими агентствами, корпоративными клиентами в регионе и других областях России.
- Личные успешные продажи услуг мотеля, обучение продажам сотрудников.
- Подбор, оценка и обучение сотрудников.
- Разработка штатного расписания, должностных инструкций.
- Координация работы и обучение обслуживающего персонала. Развитие персонала. Программы сервиса и делового этикета. Формирование кадрового резерва.
- Разработка стандартов по улучшению качества обслуживания и комфортабельности мотеля.
- Организация процесса эффективного распределения номерного фонда, регистрации гостей.
- Решение административно-организационных вопросов: контроль за содержанием помещений и имущества в исправном состоянии, обеспечение бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- Работа с поставщиками, проведение тендеров, заключение договоров и контроль за исполнением обязательств.
- Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
- Автоматизация учета с помощью средств Microsoft Office, Excel.
- Документация.
2003 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
«Кадры. Организация службы персонала с использованием программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8.1»
Образовательный центр «АРИСТЕК» г. Санкт-Петербург (свидетельство)
Опыт реализации крупных проектов с нуля с 2003г. Знание рынка гостиничного бизнеса, всех аспектов сервиса, психологии и продаж. Проведение маркетинговых исследований, анализ данных и составление отчетов. Умение вести переговоры, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершения сделки, в т.ч. разрешение конфликтных ситуаций. Подготовка и проведение мероприятий, семинаров, промо-акций. Наличие определенных сложившихся контактов с прямыми заказчиками и клиентами.
2 марта, 2015
25 000 руб
Любовь Анатольвна
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов
Возраст
36 лет (23 июня 1988)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ООО "Компания"
04.2011 - по текущее время
22 января, 2010
Виктория Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
55 лет (18 января 1969)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
зам. начальника отдела закупок, ООО "ПрофХолод", г. СПб
07.2008 - 05.2009
27 мая, 2009
15 000 руб
Анастасия Алексеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
43 года ( 1 октября 1981)
Опыт работы:
9 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
диспетчер -агент недвижимости, менеджер, АН (агентство недвижимости)
12.1999 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли