Директор по PR и рекламе
Инна
Возраст
54 года (07 Июня 1970)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет
Издательство / СМИ
-работа с клиентами: ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.
-Мониторинг базы клиентов, личные продажи.
-анализ рынка и мониторинг конкурентной среды
-разработка и проведение спецпроектов по стимулированию сбыта
-разработка и ведение рекламного бюджета
-ребрендинг корпоративного стиля компании и продукта - брендинг.
-разработка программы продвижения продукции: информационное спонсорство, PR
-организация и проведение мероприятий, проведение презентаций
-продвижение сайта компании.
-анализ эффективности
Реклама / Маркетинг / PR
- разработка и внедрение корпоративного стиля компании
- разработка и внедрение программы коммуникаций в компании, аттестации сотрудников, проведение корпоративных мероприятий.
Маркетинг:
- swot- анализ (внешний и внутренний аудит);
- анализ базы клиентов компании (мониторинг каналов сбыта продукции)
-ведение рекламного бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
- создание и ведение сайта компании;
- организация и проведение выставок;
- организация и проведение семинаров в НИИ
- проведение PR мероприятий
- размещение модульной и имиджевой рекламы в СМИ
- работа с сувенирной продукцией;
- трейд-маркетинг (выкладка, мерчендайзинг, ПОСМ, разработка акций по стимулированию для каналов сбыта);
- создание нового бренда продукта;
- определение стратегии продвижения новой марки, KPI бренда;
- разработка программы продвижения продукта, оценка эффективности мероприятий.
Продажи / Торговля
Обязанности:
- организация отдела продвижения Южного региона (подбор промо-персонала, проведение тренингов)
- разработка и проведение промоакций для разных каналов сбыта (дегустация, раздача образцов, «Покупка с подарком», «3+1»)
- разработка и проведение акций по стимулированию сбыта для дистрибьюторов компании («Таинственный покупатель», «Бонусная покупка», брендирование транспорта)
- событийный маркетинг (организация и проведение городского праздника Веселого молочника, слет дистрибьюторов)
- организация и проведение выставок;
- размещение наружной рекламы;
- ведение документации и анализ эффективности.
Высшее
Краснодар, 2003 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Умение работать в команде, высокая степень ответственности и работоспособность, сочетание исполнительности и инициативности, коммуникабельность, комплексный и нестандартный подход к решению проблем, умение работать с большим объемом информации
1 июня, 2009
40 000 руб
20 июля, 2009
45 000 руб
3 ноября, 2015
Ольга
Город
Санкт-Петербург, м. Ладожская local_shipping
Возраст
45 лет (27 июня 1979)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по рекламе, Наблюдательные приборы
11.2014 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли