Руководитель отдела логистики, закупок и ВЭД
65 000 руб
Алла Николаевна
Возраст
48 лет (21 Июня 1976)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
- Организация, координация и управление логистическими процессами предприятия
- Оптимизация всех логистических процессов
- Управление персоналом: постановка задач сотрудникам отдела, контроль выполнения
- Оптимизация затрат на складскую и логистическую деятельность
- Организация закупочной деятельности и доставки сырья
- Бюджетирование по всем направлениям закупок
- Знание рынка транспортных услуг‚ практический опыт организации международных перевозок, доставки крупногабаритных ,тяжеловесных и сборных грузов
- Управление сложными схемами грузопотоков: перегрузками, мультимодальными перевозками с использованием распределительных центров
- Импорт и экспорт товаров, организация и выполнение действий по таможенным вопросам, взаимодействие с таможенными органами, минимизация таможенных рисков
- Рекламационная работа (брак, недопоставка)
- Контролирование управления транспортировкой товаров со всех точек мира (авто, ж.д, авиа, морские контейнерные перевозки)
-Обеспечение устойчивого притока новых клиентов и регулярного прироста заказов за счет развития постоянных клиентов
- Проведение встреч и переговоров с клиентами и поставщиками
Транспорт / Логистика / Склад
Мультимодальные перевозки (авто, авиа, ж.д, море). Импорт-Экспорт. Руководство логистами численностью 6 человек.
Создание транспортного отдела с "0"
- Организация мультимодальных перевозок, а также (внутригородских, междугородных, международных) различными видами транспорта (железнодорожные, морские, авиа- и авто)
- Организация, координация и управление логистическими процессами предприятия
- Оптимизация всех логистических процессов
- Управление персоналом: постановка задач сотрудникам отдела, контроль выполнения
- Оптимизация затрат на складскую и логистическую деятельность
- Знание ВЭД, транспортных условий договоров купли-продажи. Импорт и экспорт товаров. Взаимодействие с таможенными органами, минимизация таможенных рисков
- Рекламационная работа (брак, недопоставка)
- Взаимодействие с экономическим, юридическим, бухгалтерским подразделениями компании
- Контроль транспортных условий заключаемых компанией договоров; анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков; решение вопросов страхования и безопасности грузов.
- Управление транспортной логистикой из России, Европы, Китая, Америки, Турции.
- Бюджетирование, отчетность по бюджету
Транспорт / Логистика / Склад
1. Управление логистикой (внедрение на предприятие экономически выгодные варианты, рассчитывание затрат на логистику, разрабатывание бюджета на логистику и обеспечивания его соблюдения)
2. Анализ условий договоров поставок, участие в заключение договоров с поставщиками, принятие участия в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам; взаимодействие с поставщиками по вопросам своевременности поставок и оформлению отгрузочных документов; обеспечивание составление отчетов; анализ выполнения заказов и результаты поставок; участие в проведении организационных мероприятий по сертификации и регистрации продукции;
3. Управление запасами запчастей (планировала объемы запчастей, координировала инвентаризацию запасов запчастей; контролировала состояние запасов запчастей)
4. Организация складской деятельности (определяла типы, месторасположение и размер складов, необходимых для хранения продукции; определяла типы складского оборудования и производила расчеты его оптимального количества; рассчитывала затраты на складскую деятельность; координировала складской технологический процесс)
5. Осуществление контроля за выполнением необходимых объемов, сроков и условий поставок; координировала работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправке его производителю;
6. Управление транспортировкой продукции- определяла перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов грузов), транспортных тарифов, экономических и стоимостных показателей перевозки; определяла методы и схемы оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов;
7. Организация таможенного оформления и растамаживания товаров (выбирала виды таможенных режимов; обеспечивала составление и своевременное предоставление таможенной документации; определяла пункты растамаживания; разрабатывала схемы минимизации затрат на растамаживание, осуществляла поиск механизмов льготного растамаживания, обеспечивала уплату таможенных платежей;
8. Управление рисками в логистике (обеспечивала страхования оборудования, товаров. Сырья, материалов, грузов; организовывала мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке)
Транспорт / Логистика / Склад
Заключение договоров на закупку и поставку, ведение деловых переговоров с иностранными партнерами. Опыт руководящей работы.
-Создание транспортного предприятия с "0".
-Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
-Подготовка документов для участия в тендерах и заключение договоров.
-Организация документооборота, бюджетирование, учет расходования средств.
-Контроль по эксплуатации своего подвижного состава в полном объеме (ГСМ, табеля и прочее).
-Работа с лизинговыми компаниями, поставщиками и заказчиками.
- Опыт ведения конструктивных переговоров с сотрудниками разного уровня.
- Контроль за выполнением условий контракта, подготовка документов для таможенной очистки. Работа с портом, с Северо-Западной акцизной таможней. Консультирование клиентов по перечню документации, необходимой для таможенного оформления;
- Расчет таможенных платежей, оценка тарифных и нетарифных мер контроля.
Подготовка пакета документов для таможенного оформления (контракты, ПСИ, инвойсы, коносаменты, разрешительная документация).
- Координация процесса таможенного оформления (через декларантов);
- Контроль и координация работы склада, транспортной службы;
- прогнозирование оптимальных закупок (вместе с отделом продаж);
- работа с транспортными компаниями; маршрутизация грузов.
- Финансовый анализ деятельности, отслеживание текущего состояния, прогнозы развития, ценообразование, управление финансовыми потоками, учет альтернативных вложений.
ПОЯСНЕНИЕ: Иностранная организация "Yardis Holding" и ООО "ТрансАвто" - одна фирма., переименовали для улучшения работы в РФ
Транспорт / Логистика / Склад
Поставка и продажа грузовой техники из Голландии и Германии. Руководство персоналом численностью 9 человек. Управленческие навыки (организация процессов, формирование команды, планирование, мотивация, контроль)
- Создание транспортного предприятия с "0".
-Подготовка документов для участия в тендерах и заключение договоров.
-Организация документооборота, бюджетирование, учет расходования средств.
Контроль по эксплуатации своего подвижного состава в полном объеме (ГСМ, табеля и прочее).
- Работа с лизинговыми компаниями, поставщиками и заказчиками.
- Заключение договоров на закупку и поставку, ведение деловых переговоров с иностранными партнерами. Контроль за выполнением условий контракта, подготовка документов для таможенной очистки. Работа с портом, с Северо-Западной акцизной таможней. Подготовка пакета документов для таможенного оформления (контракты, ПСИ, инвойсы, коносаменты, разрешительная документация).
- Координация процесса таможенного оформления (через декларантов);
- Контроль взаиморасчетов.
- контроль и координация работы склада, транспортной службы;
- прогнозирование оптимальных закупок (вместе с отделом продаж);
- Финансовый анализ деятельности, отслеживание текущего состояния, прогнозы развития, ценообразование, управление финансовыми потоками, учет альтернативных вложений. Оформление виз в Голландском посольстве.
Закупки / Снабжение
Заключение договоров на закупку и поставку товара, маркетинговые исследования рынка, работа с первичной документацией, обеспечение максимально высокого уровня компетентности подчиненного персонала, мерчендайзинг товарной выкладки, ведение хозяйственного учета и статистики, работа с администрацией города.
Транспорт / Логистика / Склад
Закупки, складирование для достижения высокого уровня качества услуг, минимизация затрат, работа с посетителями, организация встреч, исследование рынков, составление счетов-фактур, устные и письменные переводы с/на немецкого языка.
Закупки / Снабжение
Ведение деловых переговоров с иностранными партнерами и заключение контрактов, представление компании на переговорах. Контроль за выполнением условий контракта, финансовый анализ деятельности, отслеживание текущего состояния, прогнозы развития, ценообразование, управление финансовыми потоками, учет альтернативных вложений. Устные и письменные переводы, составление накладных, счетов-фактур, маркетинговые исследования зарубежного рынка, оформление таможенных документов., ведение переписки.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение деловых переговоров, работа с большим количеством документов, ведение хозяйственного учета и статистики, документооборота, обработка всей почты, осуществление контактов с иностранными и российскими партнерами в области туризма, строительства, поиск заказчиков за рубежом, маркетинговые исследования рынка, заключение договоров, устные и письменные переводы.
Высшее
Санкт-Петербург, 1992 — 1997 гг.
Среднее специальное
Специальность: Техник-технолог "Производство микроэлектронных устройств со знанием нем. языка" - референт-переводчик
Санкт-Петербург, 1988 — 1992 гг.
Курсы професс. подготовки и повышения квалификации по логистике
Европейский институт образования и рекрутинга ((Программа курса : Директор по логистике. Управление логистическими системами Предприятия- 1,5 месяца))
Курс подготовки менеджеров по логистики
Учебный центр ИПО «Базис» (Курс подготовки менеджеров по логистики «Организация и управление логистическими системами» (5,5 месяцев))
Английский — Разговорный
Немецкий — Свободное владение
15 сентября, 2014
50 000 руб
Валерий
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
61 год ( 3 июля 1963)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Зам.директора по ВЭД, ООО "СП Спецтехсервис"
04.2010 - по текущее время
16 февраля, 2016
38 000 руб
18 апреля, 2018
50 000 руб
Елена Александровна
Город
Санкт-Петербург, м. Балтийская local_shipping
Возраст
58 лет ( 4 мая 1966)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО ЭКСИМА
02.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли