HR - менеджер (со знанием венгерского языка)
Описание
[pic] Фёдорова Мария Владимировна Женщина, 41 год, родилась 11 апреля 1983 +36 (70) 2241048 — предпочитаемый способ связи f.masenyka@gmail.com Проживает: Испания Гражданство: Россия, Венгрия, есть разрешение на работу: Россия Не готова к переезду, не готова к командировкам Желаемая должность и зарплата Менеджер по работе с клиентами I Координатор Специализации: — Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами — Менеджер по работе с партнерами Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка График работы: удаленная работа Желательное время в пути до работы: не имеет значения Опыт работы —10 лет 11 месяцев Сентябрь 2021 — Холдинговая группа APC I Холдинговая группа APC настоящее время 3 года 1 месяц Менеджер Customer Service 2023- н.в. Менеджер по работе с клиентами MSUP. SI 2021-2023 гг. Менеджер Customer Service Холдинговая группа APC Работа в периметре контактного центра • Поддержание прямой коммуникации с потенциальными и действующими клиентами через различные каналы связи; • Администрирование основных процессов контактного центра; • Помощь новым и действующим сотрудникам на этапах адаптации и достижения целей; • Наставничество. Менторское сопровождение и поддержка команды; • Актуализация и размещение данных во внутренних источниках по клиентским обращениям; • Прием, обработка и навигация входящих звонков. Регистрация заявок; • Информационное сопровождение и консультирование клиентов. Содействие в решении технических вопросов; • Регулярное формирование и предоставление отчетности в разрезе различных показателей; • Проработка и нейтрализация возражений. Эффективность: - Обеспечила достижение высоких показателей по целевым задачам Декабрь 2013 — Property Ноябрь 2014 Кипр 1 год Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Девелопмент Менеджер по аренде недвижимости I Sales manager • Ведение сделок по аренде недвижимости с момента первичного обращения клиентов; • Документальное обеспечение. Подготовка всего пакета документов для проведения сделок; • Поиск и подбор объектов, соответствующих критериям запросов клиентов; • Подготовка и организация подписания договоров аренды; • Формирование индивидуальных предложений для клиентов по широкому спектру услуг (логистика (частная и регулярная авиация), проживание, развлечения и пр.); • Регулярный анализ и мониторинг предложений. Осмотров жилых объектов рынка городской и загородной недвижимости. Изучение и оценка спроса и предложений; • Поддержка корпоративной ценности. Подготовка и сопровождение корпоративных мероприятий и сессий для команды; • Деловая коммуникация с органами и службами надзора. Эффективность: - Сформировала и обеспечила качественное партнерское сотрудничество с ВИП клиентами - Участвовала в формировании клиентской базы. Сформировала собственный пул постоянных клиентов и партнеров - Сформировала и обеспечила качественную поддержку бизнес-репутации компании - Обеспечила самостоятельное проведение регулярных обучений для команды Апрель 2008 — Туристическая компания 1000 дорог I Гостиничный комплекс Декабрь 2013 5 лет 9 месяцев Услуги для населения • Туристические компании Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг • Гостиница Управляющий I Sales manager 2012-2013 гг. Администратор гостиницы (Кипр) 2008-2012 гг. Туристическая компания 1000 дорог I Гостиничный комплекс (Венгрия) • Управление ежедневной операционной деятельностью четырехзвездочной гостиницы (номерной фонд - 70 номеров); • Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня клиентского сервиса и личной эффективности команды; • Ведение хозяйственной, административной и оперативной деятельности туристической компании; • Административное управление и контроль общей эффективности. Регулярный мониторинг основных показателей; • Администрирование бюджета. Ведение расчетных счетов, платежей; • Кадровое планирование. Регулярное проведение брифингов и собраний. Постановка задач. Распределение функциональной нагрузки; • Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии. Оценка эффективности используемых инструментов маркетингового обеспечения; • Оперативное рассмотрение и урегулирование возникающих вопросов. Купирование претензий. Эффективность периода: - Обеспечила достижение запланированного финансового результата, выполнение планов и целей (объем продаж) - Добилась безупречного выполнения стандартов клиентского сервиса - Обеспечила качественное присутствие в диджитал среде Февраль 2007 — COURTYARD BY MARRIOTT MOSCOW PAVELETSKAYA HOTEL Сентябрь 2008 Венгрия, www.courtyardmoscowpaveletskaya.com 1 год 8 месяцев Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг • Ресторан, общественное питание, фаст-фуд • Гостиница Административный менеджер • Прием звонков и обращений, поступающих по различным каналам связи; • Индивидуальная работа с гостями. Полноценное сопровождение на протяжении всего периода пребывания; • Подбор и бронирование номеров; • Оперативное рассмотрение и урегулирование любых возникающих запросов в части предоставления высокого уровня клиентского сервиса. Образование Высшее 2010 BME BUDAPEST Переводчик, Синхрон переводчик русско -венгерский 2007 BGF-KVIFK BUDAPEST Экономист по туризму и отель менеджмент, Экономист Навыки Знание языков Русский — Родной Английский — B2 — Средне-продвинутый Венгерский — C2 — В совершенстве Испанский — A2 — Элементарный Навыки Деловое общение Продажи Общение с клиентами, решение проблем Телефонные переговоры Деловая коммуникация Работа с большим объемом информации Организаторские навыки Обучение персонала Обучение и развитие Ведение переписки Мотивация Управление отношениями с клиентами Ориентация на клиента Работа с ключевыми клиентами Умение работать в коллективе Организация мероприятий Администрирование Организационные навыки Навыки переговоров Корпоративная этика Деловая этика Клиентский сервис Венгерский язык Английский язык Опыт вождения Имеется собственный автомобиль Права категории B Дополнительная информация Обо мне Уверенно могу назвать себя экспертом в организации клиентской работы и управлении клиентскими ожиданиями. С 2004 г. веду прямую работу в клиентами Ключевые компетенции, на которые хочу обратить внимание: - Управление отношениями с клиентами. Предоставление высокого уровня клиентского сервиса - Прием и обработка обращений, поступающих по различным каналам связи - Этика и культура общения - Знание специфики межкультурного общения и мультикультурной коммуникации - Синхронный и последовательный перевод - Экспертное знание устройства основных процессов контактного центра - Опыт комплексной поддержки объектов, развития и продвижения услуг - Владение эффективными инструментами коммерческого и маркетингового обеспечения - Успешный опыт осуществления холодных продаж - Знание высоких стандартов клиентского сервиса, правил делового этикета и коммуникации Легка на подъем. Не боюсь изменений и с легкостью подключаюсь к новым проектам С 1995 г. проживаю на территории различных стран. В числе основных: Испания, Венгрия, Кипр
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)