Юрисконсульт
40 000 руб
Валерия Владиславовна
Возраст
32 года (03 Июня 1992)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Пионерская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
Строительство / Недвижимость
Составление писем, запросов, ведение делопроизводства. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, при необходимости с личным сопровождением в поездках. Работа по заключению хозяйственных договоров в том числе посредством участия в тендерах и аукционах, проведение правовой экспертизы, разработка условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрение вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Обеспечение контроля и координации деятельности сотрудников. Руководство производственно-хозяйственной деятельности. Обеспечение надлежащего расходования фонда оплаты труда, правильное и своевременное оформление первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев. Выполнение работ по оформлению плановой и отчетной документации, внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию. Проведение технических расчетов, разработка схем, технических заданий в соответствии с действующими стандартами и нормативными документами. Составление описания проводимых работ, необходимых спецификаций, диаграмм, таблиц, графиков и другой технической документации. Выставление актов (то) обслуживания объектов (ежемесячные, квартальные, по запросу и т.д.) в соответствии с нормативной базой (СП, ГОСТ, требований НОСТРОЙ).
Подготовка и передача заказчику исполнительной документации, выполнений на основании сметной документации (счета – фактуры, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3), журнала производства работ по форме КС-6. Проведение проверки, анализа и расчета размещаемой аукционной документации на zakupki.gov.ru и иных площадках, расчет рентабельности участия в тендерах.
Юриспруденция
Подготовка материалов о недостачах, поставке недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, недобросовестном оказании услуг и выполнении работ для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы. Ведение судебных дел, находящихся в производстве. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Расчет и отправка коммерческих предложений, информационных писем, финансовой и отчетной документации.
Закупки / Снабжение
Контроль производственной деятельности организации. Сбор данных о потребностях организации, о ценах на товары и услуги. Договорная работа. Работа по 44 ФЗ ми 223 ФЗ. Работа с котировочными заявками. Составление планов закупок и обоснования. Проведение закупочных процедур. Проверка соблюдений условий контракта, качества товаров (работ, услуг). Мониторинг сферы закупок, аудит и контроль.
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа с делами судьи по гражданским делам в соответствии с регламентами секретаря. Уведомление участников процесса о дате и времени судебного заседания. Учет и анализ всей поступающей документации и сообщений. Подготовка и выдача исполнительных листов, постановлений и решений. Составление статистической отчетности. Присутствие на судебных заседаниях, ведение протокола судебных заседаний, фиксация всех процессуальных действий.
Административный персонал
Рассмотрение земельных вопросов. Написание административных регламентов и внесение изменений в существующие, в соответствии с изменениями локальных правовых актов. Консультирование жителей города по вопросам градостроительства и по земельным вопросам.
Административный персонал
Выполнение офисных поручений заместителя главы города. Ведение делопроизводства. Контроль, учет и хранение документации. Организация встреч и деловых переговоров.
Высшее
Москва, 2018 — 2020 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2009 — 2014 гг.
Программа «Коучинг + Психология»
Международный университет Kachagin University (Коуч)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Сохранение полной конфиденциальности полученной информации. • Следование нормам профессиональной этики. • Поиск неординарных решений, в целях положительного разрешения любого типа проблем. • Структурированность и самоорганизованность. • Коммуникабельность, интеллектуальность, ответственность, трудоспособность, аккуратность, честность. • Внутренняя доброжелательность, умение выстоять в критической ситуации. • Готовность к выполнению заданий, не считаясь с собственным временем. Хобби – занятия спортом, литература, фотосъемка.
19 марта, 2017
40 000 руб
26 декабря, 2015
30 000 руб
13 сентября, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли