Финансовый директор
200 000 руб
Денис
Возраст
46 лет (02 Декабря 1977)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Более подробное резюме отправлю по запросу. Рассмотрю любой регион.
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение проектов 1С в крупных территориально-распределенных компаниях, холдингах и группах компаний с многофилиальной структурой по реинжинирингу управленческого учета, бюджетированию, логистических бизнес-процессов, интеграция и консолидация бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
- Анализ бизнес-процессов заказчика (обследование предприятия), выработка
рекомендаций по реинжинирингу процессов и автоматизации.
- Разработка методик управления и учета, на базе 1С.
- Моделирование бизнес-процессов учета и управления заказчика на базе 1С.
- Участие в комплексных проектах по построению систем управления финансами
предприятий (постановка бюджетирования, управленческого учета, управления затратами и пр.)
- Участие в проектах в области совершенствования систем управления организаций.
- Участие в описании и оптимизации бизнес-процессов (анализ и совершенствование, разработка регламентов и т.п.).
- Участие в проектах в области совершенствования организационной структуры.
- Опыт работы на всех этапах внедрения проекта.
-Принятие стратегических решений при внедрении 1С, а также взаимодействие с топ – менеджментом предприятия заказчика.
-Управление качеством: ресурсами и рисками ИТ-проектов, координация и контроль выполнения работ, работ по претензиям, приемка и сдача результатов.
-Аудит бизнес процессов и зон ответственности в проектах.
-Управление командой проекта: руководитель проекта, координатор проекта, архитектор, бизнес аналитик, системный аналитик, технический писатель, инструктор (преподаватель), эксперт, ключевой пользователь и т.д.
Некоторые проекты:
• Проектные институты и организации (ОАО «ВНИПИнефть», ОАО«Галургия»)
• Инвестиционная и строительная деятельность
• Производственные предприятия (ФГУП «Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского»)
• Автобизнес (BMW, HONDA, KIA, OPEL, LADA, УАЗ, CHEVROLET, FIAT)
• Поставщики ресурсов и управляющие компании ЖКХ (ЗАО «КЭС-Холдинг»)
• Кредитные и страховые организации
• Торговые сети (Эксперт, SCARLETT, Спортландия, Периодика-Сервис)
Операционный менеджмент. Управление коммуникациями и организация структуры проекта (в т.ч. корпоративными войнами, манипуляции заказчиков, умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, выявление сговора).
Директор по развитию.
Обязанности:
Мониторинг проектов по 1С среднего и крупного консалтингового бизнеса по России: судебные решения, рейтинги по ERP системам, выявление маркетингового обмана ИТ-компаний. Оценка PR. отказы по дальнейшему тех. обслуживанию, тендеры, конкурентные переговоры, анализ причин провальных проектов ERP-систем, анализ договоров и тех.заданий. Формирование целей и стратегии организации. Предпроектные предложения и предпроектные работы. Управление стоимостью проекта. Проведение переговоров и ведение деловой переписки.
Производство / Промышленность
Холдинговая компания 14 юр. лиц, занимающаяся покупкой долгов юридических лиц, инвестициями в ценные бумаги и производство, а также проведением взаимозачетов предприятий.
Должностные обязанности и достижения:
Главный бухгалтер холдинга.
Финансовый директор ООО (Завод металлоизделий)
п. По совместительству.
Представитель собственника завода ООО (кирпичный завод)
п. По совместительству.
Обязанности:
Имею практический опыт в M&A:
Недружественное поглощение крупных предприятий против воли его собственников. Регистрация и ликвидации предприятий, банкротство (ликвидационная комиссия и конкурсное управление), антикризисный и производственный менеджмент. Возврат проблемных активов в досудебном порядке. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Представление интересов компании в государственных органах: прокуратуре, ИФНС, администрации городов и районов, арбитражном суде, ОБЭП.
Имею опыт внутреннего контроля ГК:
Контроль работы удаленных юр.лиц. ГК, в том числе с удаленного рабочего места.
Обеспечение поддержки бизнес-процессов (аудит, риски, внутренний контроль) финансово-экономической функции.
Координация работы директоров и главных бухгалтеров компаний входящих в ГК (прозрачность бизнес-процессов).
Выявление отклонений от действующих внутренних и внешних стандартов предъявляемых к финансово-хозяйственной деятельности ГК.
Организация и контроль информационной системы учета в ГК.
Внедрение инструментов риск-менеджмента в управление производственными процессами в бизнес – единицах ГК и систематические тестирования системы внутреннего контроля.
Проведение аудита бизнес-процессов в бизнес - единицах ГК, разработка стандартов, методик и процедур аудита на предмет выявления и предотвращения неэффективных/нерациональных операций, а также индикаторов мошенничества, выявление противоправных действий сотрудников, пресечение внутрикорпоративных сговоров, разработка корректирующих процедур и координация процесса непрерывного совершенствования бизнес-процессов. Контроль за принятием мер по устранению нарушений. Мониторинг закупочных цен производства ГК. Проведение служебных расследований по выявленным фактам присвоения денежных средств, хищения материальных ценностей. Заключения по результатам внутренних аудиторских проверок.
Мониторинг на ежемесячной основе соблюдения требований регламентов, методик, положений внутреннего контроля в системе 1С ГК.
Проведение внеплановых инвентаризаций основных средств, материалов, готовой продукции, товаров, кредиторской задолженности, дебиторской задолженности с целью контроля за корректностью учета, на наличие и соответствие первичных документов, своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в 1С в холдинге. Выявления умышленных искажений.
Инициирование в проведении внутренних служебных расследований.
Управление финансово-экономическим подчиненным персоналом в холдинге (участие в подборе, расстановке, стимулировании и оценке персонала).
Построение эффективной системы экономической безопасности в ГК.
Подготовка отчетов высшему менеджменту компании с разработкой проектов распорядительных документов по результатам проведенных проверок и рекомендаций по устранению фактов, выявленных несоответствий, неточностей, некорректностей и ошибок.
Имею опыт реинжиниринга бизнес процессов ГК:
Подготовка документов для холдинга для прохождения камеральных проверок и встречных проверок ИФНС. Взаимодействие с руководителями отделов.
Ведение бухгалтерского учета в холдинге ОСНО, УСНО, ЕНВД.
Методология, управление, внедрение, сопровождение управленческого, бухгалтерского, налогового учета в холдинге в конфигурациях 1С. Предпроектные обследования холдинга. Реинжиниринг бизнес-процессов холдинга, разработка конфигурации под нужды холдинга (анализ, цели и задачи, разработка продуктов, организационные схемы, показатели, системы внутренних взаимодействий, написание ТЗ для программистов, должностные инструкции и регламенты, контроль качества работы, адаптация, управление проектами). Проверка корректности расчета средств организаций холдинга.
Ценообразование, контроль движения денежных потоков компании, внутренний предупредительный аудит. Due Diligence, Financial Due Diligence. Fast close (быстрое закрытие отчетного периода).
Ведение управленческого учета в холдинге в единственном лице. Автоматизация управленческого учета холдинга (первичные документы и внедрение удобных функций в учете). Создание системы контроля за утечкой информации. Шифрование информации.
Консолидированная финансовая отчетность холдинга (создание, управление, анализ, контроль).
Стратегическое налоговое планирование холдинга (анализ, оптимизация, разработка, управление, контроль).
Выпуск, погашение собственных векселей, ведение реестра собственных векселей, расчёт процентов, дисконтов.
Приобретение, погашение векселей коммерческих банков.
Создание журналов векселей и акций в холдинге в конфигурациях 1С операций в системе бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
Создание журналов взаиморасчетов по договорам уступки прав требования (цессии), перевод долга в холдинге в конфигурациях 1С операций в системе бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
Контроль ведения журнала взаимозачётов по встречным обязательствам между внешними и внутренними контрагентами ГК.
Работа с договорами комиссии, агентские, поручения.
Работа с договорами (опционный и лизинговый).
Организация и ведение работы с кредитными учреждениями. Овердрафт. Валютные операции. Экспорт.
Организация и управление продажами в холдинге: поставками пиловочника, самоваров, электротехнического оборудования.
Представление интересов компании в государственных органах: департаменте планирования и развития, департаменте имущественных отношений и др.
Управление незавершенным производством.
Техническая политика на производстве (неликвиды и брак).
Снижение материалоемкости выпускаемой продукции. Разработка и внедрение стратегии по завоеванию новых сегментов рынка и инновационные изменения продукта.
Имею опыт бюджетного управления ГК:
Бюджетное управление (производственное и коммерческое планирование, исполнение, контроль). Составление и анализ БДР, БДДС, план-факт анализ отклонений, маржинальный анализ (доходные изделия и с наибольшими объемами продаж), анализ финансово-хозяйственной деятельности, ТЭО и т.д. и контроль исполнения. Контроль за уровнем рентабельности. Формирование месячных, квартальных и годовых балансов. Проведение заседаний (выплата дивидендов, распределение прибыли, передач полномочий и т.д.).
Контроль строительного процесса и демонтажа на ЦДНГ-4, ЦДНГ-5, ЦДНГ-9, ЦДНГ-10, подписание договоров с заказчиком, субподрядчиками, план производства работ, смет, контроль тендерной документации и замечаний, технические задания, дефектные ведомости, предписания и их исправление, журналы работ, подписание актов о приемке объектов в эксплуатацию. Взаимодействие с отделами трубопроводного транспорта и капитального строительства. Экономика строительства и демонтажа.
Владельческий контроль за бизнесом (оценка качества управления предприятием).
Более подробную информацию можно узнать из резюме, отправлю по запросу.
Высшее
2003 — 2009 гг.
Правовая культура: Располагаю огромным багажом практического опыта (9 лет). Умею вести себя, оценить сложную правовую ситуацию при встрече с должностными лицами: прокурорами, следователями, сотрудниками ОЭБ и ПК, судьями, судебными приставами и другими государственными служащими, когда вижу бездействие и некомпетентность. Профессионально разберусь в интересующем малоизученном деле. Проанализирую другую информацию из открытых источников, затрагивающих личный интерес. Лавинообразный рост нормативных актов, законов, способен прочитать, понять, применить, изменения учесть, дать полностью исчерпывающий ответ. Полученный опыт был реализован в интернет-проект. Владею и применяю в практической профессиональной деятельности: ЖК РФ, НК РФ, ГК РФ, ГПК РФ, УК РФ, УПК РФ, ТК РФ, Конституция РФ, КоАП РФ, ФЗ «О персональных данных», ФЗ «О полиции», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О судебных приставах», ФЗ «Об исполнительном производстве», ФЗ «О бухгалтерском учете», ФЗ «О следственном комитете РФ», ФЗ «О защите интеллектуальной собственности», ФЗ «О некоммерческих организациях», ФЗ «О защите прав потребителей», Пленумы, решения и определения ВС РФ по гражданским делам, решения, определения и постановления КС РФ, практика ЕСПЧ, в том числе приказы и другие нормативно- правовые акты. • Ключевые мотиваторы: • Компетентная команда, достойная заработная плата, служебная квартира, приличная машина, достойные подъемные, определенное количество перелетов и ДМС, различные льготы и бонусы, в том числе возмещение расходов при релокации. • Более подробное резюме отправлю по запросу. Рассмотрю любой регион.
24 марта, 2015
13 октября, 2015
9 октября, 2011
20 000 руб
Ольга Дмитриевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
35 лет (14 июля 1989)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Практикантка – помощница специалиста, Межрайонная Инспекция №15 УФНС России по Санкт-Петербургу
07.2010 - 08.2010
Резюме размещено в отрасли