Интернет-маркетолог / SEO-специалист
50 000 руб
Павел Фёдорович
Возраст
35 лет (27 Марта 1989)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Транспорт / Логистика / Склад
Общие задачи и цели: увеличение доли рынка, поднятие продаж, повышение лояльности, снижение неэффективного расходования бюджета, работа над созданием и развитием многофункциональной машины онлайн-продаж.
Поэтапно, с момента прихода в компанию:
1. Анализ ситуации. Выявление отрицательных и благоприятных моментов общей маркетинговой стратегии (в том числе интернет) компании.
2. Составление стратегического плана захвата рынка с помощью сети Интернет. Дальнейшая работа по данному плану.
3. Проектирование нового портала компании с учётом юзабилити, под SEO и продажи. Разработка и прототипирование десятка страниц сайта, каждая из которых решает конкретную задачу потенциального клиента. То есть сайт проектировался с учётом потребностей целевой аудитории, а не капризов генерального.
4. Составление технического задания для дизайнера. Прототипирование страниц сайта. Постановка задачи дизайнеру. Контроль за надлежащим исполнением.
5. Передача готовых макетов верстальщику. Составление технического задания. Постановка задачи. Контроль за надлежащим исполнением. Тестирование готового кода. Проверка валидность и соответствии требованиям поисковых систем.
6. Передача html-документа программисту. Составление технического задания. Постановка задачи. Контроль за надлежащим исполнением. Тестирование результата выполненной работы.
7. Составление технического задания копирайтеру по наполнению сайта продающим копирайтингом. Постановка задачи. Контроль за надлежащим исполнением.
8. Наполнение сайта текстовым и медиа-контентом. Повторное тестирование с привлечением группы тестировщиков. Исправление выявленных недочётов. Ввод сайта в эксплуатацию.
9. Создание и запуск контекстных рекламных кампаний в Директ и Adwords.
10. Создание и запуск таргетинговых рекламных кампаний в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Mail и т.д.
11. Запуск медийных кампаний в различных сетях и тематических сайтах.
12. Оценка эффективности рекламных кампаний. Сколько денег вложили, сколько заявок / звонков получили, сколько денег заработали, сколько стоил один клиент. Отчёт эффективности. Анализ поведения посетителей сайта. Предложение действий по оптимизации рекламных кампаний (стоимости одного клиента). Движение к тому, чтобы за минимальную цену мы получали больше потенциальных клиентов.
13. Работа с репутацией кампании. Полный комплекс действий включающий данный вид работ.
14. Создание и развитие групп в социальных сетях. Планирование процесса развития. Привлечение подрядчиков. Постановка задач, взаимодействие, контроль.
15. Общий анализ результатов работы по истечению определённого срока. Предложение мер по улучшению сайта, которые повлекут за собой простоту использования сайта, лояльность ЦА и повысят вероятность отправки заявки или звонка.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Общие задачи и цели: привлечение новых клиентов через интернет, поисковое продвижение сайта, увеличение доли рынка и продаж, снижение неэффективного расходования бюджета.
По приходу в компанию был проведён анализ маркетинговой ситуации.
На основании анализа были сделаны выводы, приняты решения и составлен план действий на 12 месяце вперёд.
За 12 месяцев, по плану, было сделано:
1. Разработаны продукты и определена целевая аудитория.
2. Спроектирован новый сайт компании с учётом особенностей целевой аудитории и их потребностей. Сайт проектировался сразу под SEO с учётом юзабилити. Проводилось предварительное тестирование удобства пользования на фокус-группе.
3. Спроектированы и разработаны несколько landing page под конкретные продукты компании.
4. Созданы контекстные рекламные кампании в Яндекс-Директ и Google Adwords
5. Определены целевые действия на сайте и посадочных страницах. Установлены метрики. На основании метрик был настроен ретаргетинг Вконтакте, проектах Mail, Яндекс Директе и Google Adwords.
6. Наполнение сайта живым интересным контентом. Оптимизация страниц сайта под целевые запросы.
7. Создание групп в социальных сетях. Наполнение групп, развитие групп. Привлечение специалистов для работы с группами. Контроль за исполнением обязанностей.
8. Создание таргетинговых рекламных кампаний в социальных сетях.
9. Скрытая реклама на форумах и тематических сообществах.
10. Баннерная контекстная реклама.
11. Поиск партнёров по продаже лидов. Их последующая систематическая покупка.
12. Привлечение дизайнеров, программистов, верстальщиков, копирайтеров для работы над проектом. Постановка задач. Составление ТЗ. Контроль их работы.
13. Оценка эффективности рекламных кампаний. Сколько денег вложили, сколько заявок / звонков получили, сколько денег заработали, сколько стоил один клиент. Отчёт эффективности. Анализ поведения посетителей сайта. Предложение действий по оптимизации рекламных кампаний (стоимости одного клиента). Движение к тому, чтобы за минимальную цену мы получали больше потенциальных клиентов.
Результаты 12 месяцев работы:
1. Полноценный сайт с более чем 300 уникальных страниц оптимизированных под целевые запросы.
2. Позиции по 70% целевых запросов в ТОП 10 Яндекс и Google.
3. 4 landing page под разные продукты с настроенными рекламными кампаниями.
4. Общий прирост звонков и заявок из интернета на 32%.
Производство / Промышленность
Продвижение продукта компании в сети Интернет с помощью 10 сайтов, 5 рекламных кампаний в Директе, AdWords, социальных сетей (f, vk, t, g+) и других Online инструментов.
Подробности и детали работы, а так же мои достижения.
- разработка новых сайтов с нуля под SEO (дизайн, структура, будущий контент) с высоким уровнем юзабилити и продающей способности;
- составление профессионального семантического ядра, распределение по посадочным страницам;
- наполнение сайта авторским продающим контентом;
- работа с валидностью и кроссбраузерностью html кода сайта;
- внедрение дополнительных полезных сервисов повышающих лояльность потенциальных клиентов, online-форм / звонков, калькуляторов, платёжных систем и т.п.
- разработка полезных тематических разделов и размещение в них информационных тематических статей для посетителей сайта;
- контроль и курирование работы контент-менеджера, дизайнера, верстальщика, программиста;
- работа над поведенческими факторами: увеличение кол-ва просмотренных страниц, проведённого времени на сайте + уменьшение кол-ва отказов;
- наращивание естественной ссылочной массы стимулирующими конкурсами и "заманухами";
- систематизированное наращивание траста сайтов;
- выведение сайтов в ТОП 5 Яндекса и Google, закрепление позиций;
- работа над последующим увеличением конверсии и продаж (оплат клиентов пришедших с сайта);
- постоянное улучшение и развитие сайтов, внедрение новых идей и функционала.
- анализ действующих сайтов компании, выявление ошибок мешающих выведению сайтов в ТОП (отсутствие семантического ядра распределённого по посадочным страницам; не уникальный контент; не оптимизированный контент; не правильная структура сайта; дубли страниц; некорректные теги title, keywords, description, h1-h2; переспам; несоответствие контента сайта семантическому ядру; отсутствие привязки к нужному региону; отсутствие привязки сайта на Яндекс-Картах; аффилиат, АГС фильтры и пессимизация; другое огромное кол-во прочих деталей влияющих на позиции сайта).
- анализ сайтов конкурентов, выявление слабых и сильных сторон. Понятие методов работы успешных конкурентов и реализация их в данном проекте;
- и многое другое.
- ведение рекламных кампаний в Директе и AdWords;
- повышение CTR;
- анализ результатов, их улучшение;
- вытеснение сайтов конкурентов.
- работа с соц сетями vk.com, facebook, g+, одноклассники, youtube и др.;
- создание и развитие сообществ;
- дизайн сообществ, наполнение контентом, модерирование;
- продвижение продукта компании с помощью соц. сетей;
- работа с целевой аудиторией;
- добавление фото, видео, промо-материалов;
- проведение стимулирующих конкурсов;
- увеличения отклика от потенциальных клиентов.
- баннерная и тизерная реклама на тематических ресурсах;
- поиск и работа с местами присутствия потенциальной аудитории;
- скрытая реклама на форумах и тематических ресурсах;
- баннерная реклама на mail и yandex.
Производство / Промышленность
Компания занимается оказанием услуг по нанесению изображений на текстильные изделия и продажей готовых изделий. Помимо этого, у компании есть интернет-магазин по продаже футболок с тематическими принтами.
В обязанности входила разработка, анализ и реализация комплекса мер, с целью увеличения продаж физ. лицам и заказов от корпоративных клиентов.
Мне удалось увеличить оборотные средства компании, в связи с увеличением спроса на товар и услуги.
Более конкретные обязанности и достижения ниже.
Offline продвижение:
- проведение промо-акций;
- стойка в ТЦ по приёму заказов;
- баннерная реклама в БЦ, ТЦ, метро, улицах города;
- распространение листовок, размещение плакатов и т.п;
- мониторинг деятельности конкурентов (проводимых акций‚ используемых каналов рекламы);
- формирование, распределение и контроль использования маркетингового бюджета;
- мониторинг текущей рыночной ситуации;
- анализ потребительского рынка и конкурентов;
- взаимодействие со СМИ;
- разработка предложений по увеличению трафика новых клиентов;
- ценообразование;
Online продвижение:
- развитие интернет магазина в сети;
- продвижение сайта в поисковых системах;
- составление профессионального семантического ядра;
- распределение ключевых слов по посадочным страницам.
- написание SEO-копирайтинга в связке с копирайтером.
- создание SEO-оптимизированных title, description, h1-h6, ЧПУ.
- внутренняя перелинковка.
- работа с валидностью html кода сайта.
- профессиональная закупка ссылок по своей собственной разработанной стратегии исключительно на трастовых сайтах.
- закупка внешних статей.
- анализ сайтов конкурентов, выявление слабых и сильных сторон. Понятие методов работы успешных конкурентов и реализация их в данном проекте.
- и многое другое.
- следующий этап продвижения: проведение акций, нацеленных на стимуляцию спроса и интереса. Баннерная реклама. Работа с соц. сетями. Скрытая реклама на форумах. Таргетинговая реклама: грамотная настройка рекламной компании, создание правильных объявлений, анализ результатов и внесение изменений исходя из результатов анализа.
Профессиональная контекстная реклама с очень высоким CTR.
Прочее:
- разработка фирменного стиля компании (логотип, фирменные цвета/шрифт, корпоративная одежда). Написание ТЗ дизайнеру.
- создание интернет-магазина с нуля. Регистрация доменного имени, поиск хостинг провайдера. Установка CMS системы, полностью отвечающей поставленным задачам и целям. Настройка установленной системы.
- частичный дизайн сайта. Создание грамотной структуры сайта, основанной на понятиях и принципах современного маркетинга.
- полное наполнение сайта. Это, во-первых, создание каталога футболок с тематическими изображениями. Во-вторых, наполнение сайта информационными текстами о компании, доставке, оплате, "как сделать заказ" и т.п.
- реализация задачи связанной с доставкой товара по всему Миру. В задачу входило: создание возможности оплачивать товар всеми возможными способами (Web Money, Яндекс-Деньги, Кредитные карты, Банковский перевод для физ. и юр. лиц, Western Union, Оплата на почте при получении и т.п.). Организация бесперебойной доставки товара покупателям различными способами (курьерская доставка, Почта Росии, EMS, DHL, Fed Ex и др.). Закупка всех необходимых составляющих данной задачи и найм дополнительных сотрудников.
- приём и обработка заказов. Общение с покупателями. Консультация по товарам и любой другой информации.
Это всё краткий перечень обязанностей.
По-большому счёту, список обязанностей - это реализация поставленных задач начальства + постоянный поток собственных креативных идей и воплощение их в жизнь.
Высшее
Санкт-Петербург, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2004 — 2008 гг.
Английский — Технический
Я с огромным интересом помогу вам сделать из сайта-бревна многофункциональную машину online продаж! Специалист в области интернет коммерции: SEO‚ SMO‚ SMM. Контекстная реклама (Yandex‚ Google‚ Begun) с высоким CTR и конверсией. Ремаркетинг вконтакте, Директ, Adwords, проектах Mail@Group. Контекстная баннерная реклама. Привлекающие внимание заголовки и тексты. Профессиональный SEO-аудит и аудит юзабилит сайтов. Разработка и создание сайтов любого уровня и сложности. Внедрение абсолютно любого функционала работающего не на костылях и подпорках, а за счёт грамотного php кода. SEO-копирайтинг, продающий копирайтинг, обзоры, интересные информационные статьи. Если для вас это преимущество, то досканальное знание ссылочных, статейных бирж и агрегаторов: Sape, Seopult, Rookee, Trustlink, Rotapost, Blogun, GoGetLinks, Liex и др. Знаю их, но в своей работе не использую. Вывод в ТОП только с использованием головного мозга, а не бирж-разводилок.. Наращивание ссылочной массы только естественным способом. Собственные наработки и наблюдения по увеличению метрик. Например, мной были достигнуты следующие результаты (средний показатель): отказы: 5%‚ глубина просмотра: 14.7 страниц‚ время на сайте: 23 мин. В следствие чего‚ увеличение числа заказчиков. Порядочный‚ ответственный‚ пунктуальный‚ внимательный‚ человечный‚ наличие совести. Без вредных привычек. Занимаюсь спортом (плаваю‚ бегаю‚ катаюсь на сноуборде‚ играю в футбол). Занимаюсь самообучением и саморазвитием в тех областях‚ которые мне интересны. Читаю различные книги‚ связанные с родом моей деятельности. Готов работать много и хорошо‚ если работа интересная‚ приносящая эмоциональную и материальную пользу. Звоните! Найдём общий язык в любом случае. Покажу функционирующие проекты. Обсудим план по захвату рынка для вашего бизнеса в online. Возможно удалённое сотрудничество и работа над конкретными задачами. Решу любые задачи связанные с вашим сайтом и продвижением бизнеса в сети!
30 марта, 2015
15 января, 2016
Татьяна Александровна
Город
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко local_shipping
Возраст
34 года (21 июня 1990)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по рекламе, директолог, Freelance
02.2014 - по текущее время
26 июня, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли